разное

Роль выставок в рыночной стратегии

Выставки используются как инструмент маркетинговой стратегии. Основными задачами проведения выставок являются продажа, установление взаимоотноше­ний и исследование рынка.

Продажа

Вся выставочная деятельность в первую очередь нацелена на продажу какого-либо товара. На выставках понятие «продажа» помимо своего прямого значения включает в себя целый комплекс мероприятий. Например поиск новых проектов, продажа товара новым и постоянным клиентам, обслуживание клиентов непосредственно на выстав­ке, разработка такой стратегии развития отношений с клиентами, которая принесла бы положительные результаты (в виде увеличивающегося товарооборота) и после за­вершения выставки. Также существенно знакомство с другими участниками — его зна­чение можно сравнить с важностью изучения спроса. Выставка имеет следующие пре­имущества перед непосредственной продажей товаров и услуг (Dudley, 1991):

1. Представитель фирмы, работающий на выставке, встречается со значитель­но большим количеством клиентов за короткое время.

2. Посетитель, пришедший на выставку, настроен что-либо приобрести.

3. Работа на выставке — это верный способ найти множество надежных поку­пателей.

Установление взаимоотношений

Выставка — это то место, где представители фирм имеют возможность устанавли­вать новые и поддерживать уже сложившиеся контакты, а также заявить о своем присутствии на рынке. На международных показах у менеджмента фирмы появля­ется возможность встретиться с местными представителями, агентами по продажам и партнерами по совместным проектам. Иногда в зависимости от ситуации на рын­ке может иметь особое значение встреча с представителями правительственных кругов. Торговые выставки можно назвать отображением в миниатюре представ­ленных на ней отраслей промышленности. В одном месте с целью заключения сде­лок собирается огромное количество покупателей и продавцов, представителей сер­висных служб, потенциальных партнеров, представителей промышленности и менеджеров. Таким образом, выставка, на время ее проведения, практически пре­вращается в тот самый рынок товаров и услуг, которому она посвящена (Rosson and Seringhaus, 1995). Торговые выставки — это еще и идеальное место для налажива­ния отношений с другими представителями отрасли, в которой работает фирма.

Исследование рынка

Исследование рынка во время проведения выставок, так же как и установление контактов, напрямую отражается на продажах. Во время выставок фирмы могут ознакомиться с последними достижениями в области новых технологий. Благода­ря исследованиям, наблюдениям и изучению фокус-групп, которые проводятся в ходе работы выставки, появляется возможность собрать информацию о конкурен­тах, торговых агентах, существующих и потенциальных клиентах. Фирмы могут составить адресные листы клиентов, протестировать новые товары и выявить но­вые возможности для уже существующих товаров.

разное

Как идентифицировать оригинальную батарею на iPhone

Как идентифицировать оригинальную батарею на iPhone Батарея iPhone 5 – один из ключевых элементов культового гаджета, позволяющий пользователям долгое время оставаться на связи. Речь ищет о литий-ионном аккумуляторе емкостью1440 mAh. …

Секреты производства: как изготавливается сухой корм для кошек

Сегодня многие владельцы домашних животных не утруждают себя приготовлением классической вареной еды для любимцев, а просто наполняют мисочки пушистиков сухими кормами, которые стали так популярны.

Качественная автономная канализация для загородного дома от грамотных специалистов фирмы «Дом Экологии»

Квалифицированные инженеры, работающие в компании «Дом Экологии», советуют владельцам частных домов либо коттеджей заказать услугу по установке автономной канализации, которая требует минимального обслуживания. Уже многие клиенты, посетившие раздел http://www.osk-ekoline.com.ua/avtonomnaja-kanalizacija-polijetilen.html, смогли …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.