разное

Энергетическая стратегия страны в период становления демократии

Энергорасточительство, сохранившееся со времен искусственной дешевизны ресурсов, усугубля­ется общим экономическим кризисом и отсутствием инвестиций для перестройки сферы производ­ства и потребления топлива и энергии. До 40% всех используемых в стране энергоносителей рас­ходуется нерационально, либо в виде прямых потерь, либо в экономике, которая не дает конкрет­ного полезного эффекта у потребителя, отягощая расходную часть бюджетов всех уровней.

Повышение эффективности использования энергии на всех этапах от добычи первичных энерго­ресурсов до их реализации в промышленных технологиях является одной из основ устойчивого экономического роста в стране, повышает экономическую безопасность, является важным факто­ром снижения эмиссии парниковых газов в окружающую среду.

Законодательно оформленное деление функций по управлению процессом повышения экономи­ческой эффективности использования энергии между органами государственного управления на федеральном уровне и уровне субъекта Российской Федерации в настоящее время отсутствует.

В целях стабилизации кризисных явлений в энергообеспечении российской экономики и социаль­ной сферы Правительство в 90-е годы приняло меры к формированию научной и правовой базы энергосбережения.

"Энергетической стратегией России" на период до 2010 года, принятой Правительством 7 декабря 1994 г., в качестве высшего приоритета энергетической политики поставлена задача повышения жизненного уровня населения за счет роста прямых энергетических услуг, осуществляемых при углублении электрификации и газификации быта, села и общественного транспорта, и повышении эффективности использования энергии.

3 апреля 1996 года в целях создания экономических и организационных условий для эффективно­го использования энергетических ресурсов был принят Федеральный закон "Об энергосбереже­нии" № 28-Ф3, который регулирует отношения, возникающие в процессе деятельности в области энергосбережения. Этим законом определены основные принципы энергосберегающей политики государства, установлены требования к стандартизации, сертификации и метрологии в области энергосбережения, определены основы государственного управления энергосбережением, вклю­чая осуществление государственного надзора за эффективностью энергопотребления, проведе­ние энергетических обследований организаций и учет энергетических ресурсов. Определены ос­новные финансовые и экономические механизмы и льготы.

Указом Президента и постановлением Правительства на Минтопэнерго возложены в том числе и такие функции как:

Разработка и реализация совместно с федеральными органами исполнительной власти государ­ственной политики в области энергосбережения;

Разработка и координация реализации основных направлений политики энергосбережения, подго­товка предложений по их финансированию;

Надзор за эффективным использованием энергоресурсов.

Постановлением Правительства Российской Федерации № 80 от 24 января 1998 г. "О федераль­ной целевой программе "Энергосбережение России" на 1998-2005 годы" утверждена разработан­ная Минтопэнерго России указанная федеральная целевая программа.

Целью федеральной целевой программы "Энергосбережение России", утвержденной постановле­нием Правительства Российской Федерации от 24.01.98 г. № 80, является ускоренный перевод российской экономики на энергосберегающий путь развития, достижение в период по 2005 год суммарной экономии энергетических ресурсов в объеме 365-435 млн. тут, снижение на 13,4% энергоемкости ВВП России, сокращение на 50-60% бюджетных дотаций населению при снижении цен и тарифов на топливо и энергию.

Современное состояние в области энергоэффективности можно оценить как период перевода ос­новных направлений работ от формирования идеологии и нормативно-правовых положений в сферу практической деятельности, последовательной поэтапной отработки технологии "реального энергосбережения". Основным проводником этой работы должны быть органы государственного энергетического надзора Минтопэнерго России.

Реализация активной государственной политики повышения экономической эффективности ис­пользования энергии, сочетающей как государственное управление, так и рыночные механизмы заинтересованности в энергосбережении позволит:

Существенно сократить общенациональные затраты на обеспечение надежного энергосбереже­ния, поскольку энергосберегающие проекты в среднем в 5 раз менее капиталлоемки, чем проекты по производству энергии;

Сократить издержки производства и расходы населения на энергоносители, и тем самым смягчить финансовый кризис и инфляционный эффект повышения цен на энергоносители;

Повысить экспортный потенциал страны без увеличения добычи топлива;

Повысить конкурентоспособность российских товаров и услуг на внешних рынках;

Существенно сократить негативное воздействие энергетики на состояние окружающей среды без дополнительны затрат на оснащение объектов, производящих и потребляющих энергию, оборудо­ванием по улавливанию вредных отходов;

Продлить сроки использования невозобновляемых энергетических ресурсов, имеющихся в не­драх Российской Федерации;

Увеличить занятость, поскольку каждый рубль, вложенный в производство энергоэффективного оборудования, создает в 8 раз больше рабочих мест, чем рубль инвестированный в производство энергии.

Сказанное выше определяет актуальность совершенствования системы управления реализацией федеральной политики повышения экономической эффективности использования энергии.

разное

Дизайнерские радиаторы из чугуна от radimaxua.com

Интернет-магазин radimaxua.com предлагает широкий ассортимент дизайнерских радиаторов из чугуна, выпускаемых под брендом RETROstyle. Изготовлением декоративных радиаторов занимаются европейские заводы.

Солнечные коллекторы для отопления

Домашние отопительные системы обычно работают за счет энергии электричества, природного газа или масел, за которые необходимо платить. К тому эти способы отопления вредят окружающей среде. Альтернативой им является солнечная батарея или коллектор.

Как раскрутить свой Instagram с помощью сервиса Like Social ?

Популярность социальных сетей сделала возможной организацию бизнеса в Интернете. Чтобы убедиться в том, что интернет-дело может быть прибыльным, достаточно обратить внимание на количество пользователей популярной сети «Инстаграм», которое на сегодняшний …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.