Металеві конструкції

Недолив горючего на АЗС

Практически все водители попадали в ситуацию, когда на автозаправке им недоливали топливо. Эта проблема сейчас достаточно актуальна. Например, после заправки в баки металлические по 10 литров бензина нет никакой уверенности, что туда попало именно 10 л, а наоборот, велика вероятность, что в бак залилось на пару литров меньше.

Как определяется недолив на АЗС?

Распознать факт недолива горючего на автозаправке можно двумя основными способами. Первый подразумевает заправку бака автомобиля до полного состояния. Когда запас топлива почти закончился и на приборной панели загорелась лампа, сигнализирующая о недостаточном количестве бензина, необходимо ехать на АЗС и заправлять полный бак. К примеру, вместимость бака – пятьдесят литров. На основании этого можно высчитать, какое количество топлива попало при заправке.

Второй способ – это выявление недолива топлива при помощи металлической канистры. Каждая канистра соответствует своему заявленному объему. Поэтому данный метод достаточно легок в применении.

Какие приемы для обмана водителей и недолива горючего используют современные автозаправки? Далее рассмотрены два наиболее часто встречающихся их них.

Первый метод основывается на проверке честности автозаправочной станции специальными службами. Для доставки топлива на АЗС они используют в основном канистры объемом 10 литров. Исходя из этого, делают определенный долив первых десяти литров. Но если заправлять большее количество бензина, то уже возможен некоторый недолив. Например, с заявленных двадцати литров получается 19.5, а с пятидесяти – всего 48.

Второй прием обмана на АЗС более хитроумен. Для программного обеспечения создается специальная программа, которая управляет процессом заправки бензина. Отличается она от основной программы тем, что сконфигурирована именно в целях недолива топлива. А когда производятся контрольные проверки уполномоченными органами, то это программное обеспечение заменяют на нормальное, и проверка проходит без проблем.

Исходя из вышесказанного, рекомендуется заправлять автомобиль только на проверенных АЗС. Если же рядом нет таковых, а заправиться нужно, то заливать рекомендуется немного, примерно семь литров, для проверки. Таким путем можно удостовериться в качестве топлива.

Так же рекомендуется индивидуально заправлять свой автомобиль, не полагаясь на работников заправочной станции. Но если это вызывает затруднения, то нужно следить за действиями заправщика.

Добавить комментарий

Металеві конструкції

Широкий выбор алюминиевых листов на сайте ambar.org.ua

Современные технологии и производственные процессы требуют высококачественных материалов для достижения оптимальных результатов. Одним из таких важных материалов является алюминиевый лист, который широко применяется в различных отраслях промышленности. На сайте https://ambar.org.ua/ru/list-alyuminievyjпредставлен …

Что такое температурная обработка: методы и необходимость ее проведения

Термическая обработка стали – это процедура воздействия, которое приводит к изменению структуры для достижения требуемых характеристик для определенных целей применения. С учетом поставленных задач могут применяться разные методы. Детальнее о …

Металеві хвилі: інновації та міцність в сталевому тросі

Сталевий трос у будівництві та виробництві: надійність і всебічність в забезпеченні безпеки та ефективності Сталевий трос – це один із найважливіших матеріалів у будівництві та виробництві, який використовується для різноманітних …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.