МАРКЕТИНГ

Мониторинг

Однажды возникнув, потребность в рыночном моделировании никогда не исчез­нет. Каждый год меняются фирмы, рынки, клиенты, начинаются новые кампании. Это означает, что маркетинг-микс тоже должен изменяться. То, что является наи­лучшим решением в одном году, не будет наилучшим в другом. Мониторинг пред­полагает обращение к прошлым решениям, чтобы посмотреть, работают ли они до сих пор. Он выявляет отклонение, чтобы узнать, требуется ли модели новая ин­формация. Он осуществляет обратную связь с построением будущих моделей.

Рыночное моделирование - резюме

Менеджерам нужны знания и для того, чтобы использовать модели, и чтобы их строить. Из опыта вытекают некоторые полезные заключения. Простые методы часто дают ответы, которые настолько же хороши и надежны, как и результаты гораздо более сложных техник. Необходимо понимать основу спецификаций и то, как осуществлять предварительные расчеты модели. Менеджеры должны быть в состоянии задавать вопросы и разглядеть, надежны ли результаты.

Рыночное моделирование кажется жестким и конкретным процессом, но оно не таково. Опыт и суждение играют основную роль, а польза результатов — в том, чтобы направлять процесс принятия решений, а не в том, чтобы их принимать на основе модели. Математика ограничивает разработчиков модели так же, как при­рода ограничивает инженера. Авиаинженер вынужден работать с алюминием с его проблемами усталости материала потому, что это наилучший из доступных мате­риалов для такой работы. Разработчик рыночных моделей оказывается перед та­кими же проблемами. Все параметры могут быть осмыслены и все желаемые характеристики известны, но для того, чтобы представить их все, просто не су­ществует способа. Модель может направить менеджера в противоположную сто­рону от наихудших решений и по направлению к наилучшим, но стратегические решения принадлежат ему самому.

МАРКЕТИНГ

Инновационные решения для ярких рекламных кампаний

Мир рекламных материалов: avers - ваш надежный партнер Реклама - это яркое отражение бизнеса, его лица и идеалов. Чтобы сделать вашу рекламу максимально привлекательной и долговечной, необходимы качественные материалы. Avers …

CRM и продажи: секреты успешного развития товарного бизнеса

В современном бизнесе, где конкуренция становится всё более острой, эффективное управление клиентским опытом и товарными процессами становится неотъемлемой частью успеха. В этом контексте, внедрение CRM для товарного бизнеса становится ключевым фактором, …

Маркетинг: стратегии для успешного продвижения вашего бизнеса

Маркетинг является неотъемлемой частью современного бизнеса. Он позволяет привлечь внимание целевой аудитории, увеличить продажи и создать прочную позицию на рынке. В этой статье мы рассмотрим ключевые стратегии маркетинга, которые помогут …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.