МАРКЕТИНГ

Иерархия стилей жизни потребителей

Модель также предоставляет возможность классификации потребительского по­ведения с точки зрения обстановки, в которой оно происходит, и присущей ему системы вознаграждений (рис. 6).

Четыре представленных класса потребительского поведения можно рассмат­ривать как иерархию стилей жизни, которая отражает экономические характери­стики деятельности потребителя в течение всего или части его жизненного цикла. Жизненный цикл потребителя состоит из ряда стадий, которые типичный потре­битель, как правило, проходит в течение всего периода своей экономической ак­тивности. Цикл охватывает поведение потребителя начиная с его взросления и далее, т. е. в период, когда он зарабатывает, тратит и сберегает. Общая последова­тельность стилей жизни человека на протяжении этого времени выглядит так: обеспечение — накопление — удовольствие — достижение.

Мы должны принимать во внимание, что каждый из этих четырех классов по­требительского поведения также повлечет за собой различные уровни затрат. Они

Закрытая Ч----------------------------------------- ►---------------------------------------------- Открытая

Удовлетворение

Товары,

определяющие

статус

Неизбежные

развлечения

Развлечения по интересам

Серийные покупки

Подбор

Обязательное

потребление

Рутинные покупки

Рис. 6. Интеграция потребительского поведения

Источник: (Foxall, 1992).

не указаны при определении классов, так как именно общий характер вознагражде­ний привлекает потребителя к каждому из классов, однако мы можем предполо­жить, что общие издержки увеличиваются по мере того, как человек поднимается вверх по иерархии, и полноценный анализ должен это учитывать.

МАРКЕТИНГ

Инновационные решения для ярких рекламных кампаний

Мир рекламных материалов: avers - ваш надежный партнер Реклама - это яркое отражение бизнеса, его лица и идеалов. Чтобы сделать вашу рекламу максимально привлекательной и долговечной, необходимы качественные материалы. Avers …

CRM и продажи: секреты успешного развития товарного бизнеса

В современном бизнесе, где конкуренция становится всё более острой, эффективное управление клиентским опытом и товарными процессами становится неотъемлемой частью успеха. В этом контексте, внедрение CRM для товарного бизнеса становится ключевым фактором, …

Маркетинг: стратегии для успешного продвижения вашего бизнеса

Маркетинг является неотъемлемой частью современного бизнеса. Он позволяет привлечь внимание целевой аудитории, увеличить продажи и создать прочную позицию на рынке. В этой статье мы рассмотрим ключевые стратегии маркетинга, которые помогут …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.