малый бизнес

Жесткие системы

В нашей компании EMyth Worldwide мы раньше широко применяли «белые доски» на семинарах, во время внутренних совещаний, на встречах с существующими и потенциальными клиентами. Однако в настоящее время мы проводим очень мало личных встреч с клиентами, так как почти весь объем нашей работы осуществляется по телефону, факсу и почте, а не в офисе, как это было в то время, когда книга «The ЕMyth» была впервые опубликована в 1986 г.
Как вы уже, возможно, догадались, в нашей компании соблюдали (и соблюдают до сих пор) строгие стандарты в отношении чистоты и выбора цвета. Цветовые стандарты в то время требовали, чтобы мы использовали белые доски, а не черные, и синие маркеры вместо белого мела. К сожалению, наши цветовые стандарты также подразумевали окрашенные в белый цвет стены.

Прошло немного времени, и стало заметно несоответствие между нашими стандартами цвета и нормами чистоты. В конце каждого семинара, встречи или конференции в обязанности сотрудника, отзетственного за данное мероприятие, входило оставить комнату в таком виде, в каком она была до проведения встречи. Нужно было стереть все записи на доске, что, конечно, не очень нравилось нашим людям. Не то чтобы они не делали этого, нет. Но делали, торопясь поскорее закончить и перейти к более важной работе. При этом они часто не замечали, что губка слетала с края доски. И очень скоро когдато ослепительно белые стены покрылись ужасными полосами и пятнами от синих маркеров!

Это вывело нас из себя. Мы организовали кампанию по решению данной проблемы. Для этого провели собрание на тему «Синие чернила на стенах» и составили памятку, в которой было написано:
КОМУ: Всем сотрудникам
ТЕМА: Синие чернила на стенах

Мы создали новые «Правила стирания написанного с доски». Мы организовали «команды очистки». Мы назначили комиссию по «осмотру стен». Мы устроили «проверку пятен на досках». Мы закрепили вывески над каждой доской, гласящие: «БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!».
Но все, что мы сделали, не возымело результата, и наши попытки оказались безуспешными. Что бы мы ни говорили нашим обычно внимательным сотрудникам, все равно синие чернила появлялись на стенах. У нас остался последний выход: либо перекрашивать стены снова и снова в белый цвет, либо вернуться к черным доскам и белому мелу.

Ни то ни другое не удовлетворяло нас. Вот как родилась наша «Система, предупреждающая загрязнение стен». У нас был один стандарт, который требовал идеально чистых стен, и другой, который шел вразрез с первым (белые доски, белые стены, синие чернила). Короче говоря, у нас возник конфликт между желаемым результатом и реальностью. Мы имели две обязательные составляющие конфликта и основные условия для инновации. Вот эти условия и породили новую систему.

Однако, чтобы разрешить происходящий конфликт, требовалась третья составляющая — сила воли.

Мы были полны решимости справиться с проблемой и не отступили, пока не добились своего.
Сила воли в любой трудной ситуации создает энергию. Без этого любой конфликт приведет к разочарованию, поскольку «двигатель работает впустую и машина стоит на месте». Сила воли приводит к решению проблемы, выходу из затруднительного положения.
И вот она появилась — «Система, предупреждающая загрязнение стен» компании EMyth Worldwide! Это было так очевидно. И настолько просто!

Мы установили прозрачное ограждение вокруг каждой доски. Прозрачное ограждение размером 10 сантиметров по краям доски буквально остановило борьбу с синими чернилами!
Одним ударом — семерых! Стены стали чистыми. Наши сотрудники были довольны, наши клиенты изумлены.
Постоянная покраска стен, составление памяток, придумывание вывесок, работа по организации команд и проверке загрязнений — все, чем мы занимались более трех недель, осталось в прошлом. И это благодаря прозрачному 10сантиметровому ограждению — жесткой системе для получения комплексного, но человечного результата

Это пример системного решения типичной гуманитарной проблемы. Никому не надо отвлекаться от своих дел. Благодаря этому у меня освободилось время для написания этой книги, да и мало ли для чего еще.
В этом и состоит назначение системы — освободить вас, чтобы вы занимались тем, чем хотите.

Содержание книги Малый бизнес

малый бизнес

Платные или бесплатные варианты CRM-системы для парикмахерской? Что выбрать?

Ведение современного малого и среднего бизнеса, малоэффективно без автоматизации рабочих процессов. Это особенно актуально для парикмахерских, которые ежедневно поддерживают контакт со своими клиентами.

Малый бизнес — слова и дела

Значение малого бизнеса для нормального существования страны с рыночной экономикой подчеркивается и даже превозносится на всех уровнях власти и всеми политическими и общественными деятелями. Основания для этого достаточно веские: во …

Какая реклама самая эффективная для малого бизнеса

Владельцы небольших компаний в начале своей работы задумываются о рекламе. Примеры крупных корпораций вдохновляют на создание рекламных роликов, наружную рекламу и другие дорогостоящие средства продвижения.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.