малый бизнес

Возвращение к стадии детства

Одной из наиболее последовательных и предсказуемых реакций Специалиста, который стал владельцем бизнеса, на хаос стадии взросления является решение вернуться к стадии детства снова. Если вы не можете контролировать хаос, нужно избавиться от него.

Вернитесь назад ко времени, когда вы делали все самостоятельно, еще не имели сотрудников, за которых нужно беспокоиться, или слишком много клиентов, или слишком много неоплаченных счетов, или слишком большой дебиторской задолженности, или слишком больших складских запасов.

Короче говоря, возвратитесь в то время, когда заниматься бизнесом было несложно, — в фазу детства.
Тысячи и тысячи специалистов делают следующее: они увольняют сотрудников, избавляются от запасов товара, откладывают на неопределенное время оплату по своим счетам, арендуют более скромное помещение, устанавливают посередине оборудование, рядом ставят телефон и опять начинают делать все самостоятельно.
И снова они возвращаются к бытию: владельца, одинокого предпринимателя, шефповара или мойщика бутылок. Они выполняют все, что должно быть сделано, в одиночку, но наслаждаясь чувством обретенного контроля.
«Что может пойти не так?» — задают они себе вопрос, забывая, что уже это проходили, что такой путь заведомо приведет к неудаче.
Однажды утром (может, спустя шесть недель или шесть лет с того дня, когда бизнес возвратился к стадии детства) неминуемое вновь настигнет вас.
Вы проснетесь, и ваш(а) супруг(а) повернется к вам и произнесет:
— Что случилось? Ты не очень хорошо выглядишь.
— Я плохо себя чувствую, — ответите вы.
— Может, расскажешь, что же произошло? — спросит он(а).
— Очень просто, — скажете вы, — я не хочу идти на работу!
И тогда ваш (а) супруг(а) задаст очевидный вопрос:
— Но если ты не пойдешь, то кто же пойдет?
И внезапно вы сталкиваетесь с реальностью. Вы осознаете то, от чего убегали все эти годы, и оказываетесь перед неизбежной истиной: вы владеете не бизнесом, а работой! Более того, самой ужасной работой на свете! Вы не можете прикрыть свое дело, когда захотите, потому что если вы сделаете это, то останетесь без средств к существованию. Вы не можете просто уйти с работы, потому что тогда некому будет ее выполнять. Вы не можете продать свое предприятие, когда захотите, потому что кому же захочется его покупать?

От этого вы чувствуете отчаяние и сомнения, которые знакомы почти каждому обладателю малого бизнеса. Если и оставалась
надежда, хотя бы небольшая, то и она исчезает. А с ней пропадает и ваше желание быть все время чемто занятым. Вы больше не моете витрины и не подметаете полы. Ваши клиенты становятся вашей проблемой, потому что раз ктото чтото покупает, вам приходится выходить на работу и работать. Вы не обращаете внимания на свою внешность. Табличка с вашим именем на входной двери тускнеет и теряет свой вид.
Но вас это мало волнует. Когда уходит надежда, остается только работа. Тяжелая рутина. Ежедневная, однообразная, бесцельная деятельность. В конце концов вы закрываете бизнес. Ничто уже не может удержать вас в нем.
В соответствии с данными Управления малого бизнеса (Small Business Administration) в США более 400 тыс. таких предприятий закрываются ежегодно. И это легко объяснимо. Ваш бизнес, когдато светлая мечта вашей жизни, становится могильной плитой для похороненных надежд.
Далее: Инициирование банкротства

Содержание книги Малый бизнес

малый бизнес

Малый бизнес — слова и дела

Значение малого бизнеса для нормального существования страны с рыночной экономикой подчеркивается и даже превозносится на всех уровнях власти и всеми политическими и общественными деятелями. Основания для этого достаточно веские: во …

Какая реклама самая эффективная для малого бизнеса

Владельцы небольших компаний в начале своей работы задумываются о рекламе. Примеры крупных корпораций вдохновляют на создание рекламных роликов, наружную рекламу и другие дорогостоящие средства продвижения.

Малый бизнес — быть заметнее конкурентов сегодня реально!

Именно качественная реклама дает возможность даже новичку стать популярным в кратчайшие сроки. К наиболее популярным рекламным представителям относятся бегущая строка и светодиодный экран.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.