малый бизнес

Модель бизнеса — управление

Модель будет управляться сотрудниками., обладающими минимальной квалификацией
Да, именно обладающими минимальной квалификацией Так как в противном случае создать точную копию вашего бизнеса никому не удастся Хорошо обученные сотрудники ценятся на рынке труда. Они повышают издержки работодателя, соответственно увеличивая себестоимость ваших товаров или услуг.
Минимальная квалификация — это тот наименьший набор знаний и навыков, который необходим для обеспечения функционирования конкретного участка работы. Если вы владелец юридической фирмы, вам необходимы адвокаты. Если у вас компания, предоставляющая медицинские услуги, понадобятся терапевты. Но это не обязательно должны быть блестящие адвокаты или известнейшие терапевты. Вы должны создать лучшую бизнессистему, при которой хорошим адвокатам и терапевтам будут созданы условия для получения наилучших результатов.
Вот вопрос, который вы должны постоянно задавать самому себе: «Каким образом можно обеспечить покупателю тот результат, в получении которого он заинтересован систематически?» или другими словами: «Как я могу организовать бизнес, результаты которого в большей степени зависят от системы выполняемых процессов, а не от людей, которые в нем работают?», «Как мне создать бизнес, основанный на экспертной системе, а не нанимать квалифицированных специалистов?».
Это не значит, что в системно ориентированном бизнесе люди не играют важную роль. Напротив, именно они оживляют системы и процессы.
Благодаря людям достигается выполнение намеченных результатов. И на предприятии, где системным процессам отводится основная роль, люди совершенствуют свои знания, учатся, как наиболее эффективными способами создавать продукт, нужный потребителю и бизнесу, путем совершенствования этих систем.
Об этом уже говорилось, и я поддерживаю мнение, что великие компании создаются не гениями, а совершенно обычными людьми, которые делают выдающиеся вещи.
Однако, чтобы сгладить разрыв между навыками, которыми обладают ваши сотрудники, и квалификацией, которая нужна бизнесу для получения устойчивых и неизменно хороших результатов, крайне необходимо существование системы — «способа выполнения работы».
В этом контексте система превращается в инструмент, с помощью которого сотрудники повышают производительность своего труда, выполняя работу таким образом, что ваш бизнес выгодно отличается от конкурентов.
Это ваша задача, а конкретнее задача вашего бизнеса — создать данные инструменты и обучить сотрудников пользоваться ими. Задачей сотрудников является применение разработанных вами инструментов ведения бизнеса и поиск путей их совершенствования на основе личного опыта.
Есть еще одна причина существования данного правила — я его называю Правилом обыкновенных людей, — в соответствии с которым неприятное, но полезное качество таких людей заключается в том, что они делают вашу работу более трудной. Типичный владелец малого бизнеса предпочитает нанимать хорошо обученных специалистов, так как полагает, что они облегчат ему работу, то есть возьмут все сложные функции на себя. Таким
образом, типичный владелец малого бизнеса предпочитает управление путем отказа от своих обязанностей, а не управление путем делегирования полномочий.
К сожалению, такой тип менеджмента приводит к неизбежному результату: бизнес начинает зависеть также и от настроения и прихотей сотрудников. Если у них хорошее настроение, они делают свою работу. Если нет, работа зависает.
В бизнесе, где все оставлено на усмотрение наемных работников, вопрос их мотивации становится проблемой № 1 и сводится к следующему: «Как сделать, чтобы мои сотрудники всегда были в настроении?».
В бизнесе, всецело зависящем от неординарных людей, практически невозможно добиться устойчивых высоких результатов деятельности. Ни одно предприятие и не выдержит такого режима в течение продолжительного времени. Да и ни одна выдающаяся компания не пытается этого делать! Потому что каждый незаурядный предприниматель понимает, что если намеренно построить свой бизнес на обыкновенных людях, то сразу появится сложная проблема получения блестящих результатов без выдающихся специалистов.
Вы будете вынуждены придумать такую бизнессистему, которая создаст для работников условия, способствующие стабильной результативной деятельности. Вы будете вынуждены изобрести инновационную систему принятия решений по тем проблемам, которые преследуют малый бизнес (да и крупный тоже!) с давних времен. Вы будете вынуждены построить работоспособный бизнес.
Вы будете вынуждены работать над процессом развития бизнеса, рассматривая его не как замену людей с обычными возможностями на экспертов, а как необходимую корреляцию деятельности своих сотрудников.

1. Модель будет обеспечивать постоянную ценность для ваших потребителей, сотрудников, поставщиков, кредиторов, которая превысит все их ожидания
2. Модель будет управляться сотрудниками, обладающими минимальной квалификацией
3. Модель будет образцом безупречного порядка
4. Вся выполняемая работа будет задокументирована в руководствах по эксплуатации
5. Модель будет постоянно предоставлять потребителю ожидаемые результаты
6. В модели будут использованы унифицированные цвета, одежда, а также система кодирования оборудования

Содержание книги Малый бизнес

малый бизнес

Малый бизнес — слова и дела

Значение малого бизнеса для нормального существования страны с рыночной экономикой подчеркивается и даже превозносится на всех уровнях власти и всеми политическими и общественными деятелями. Основания для этого достаточно веские: во …

Какая реклама самая эффективная для малого бизнеса

Владельцы небольших компаний в начале своей работы задумываются о рекламе. Примеры крупных корпораций вдохновляют на создание рекламных роликов, наружную рекламу и другие дорогостоящие средства продвижения.

Малый бизнес — быть заметнее конкурентов сегодня реально!

Именно качественная реклама дает возможность даже новичку стать популярным в кратчайшие сроки. К наиболее популярным рекламным представителям относятся бегущая строка и светодиодный экран.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.