малый бизнес

франчайзинг бизнес-формата

Поворачивая ключ: франчайзинг бизнес-формата

Ранние формы франчайзинга носили преимущественно форму лицензии на использование «торгового имени». По данной системе франчайзер выдает малым компаниям лицензию на право ведения торговли под сзоей известной фирменной маркой на ограниченной территории
Однако франчайзинг бизнесформата пошел еще дальше. Он не только дает право малому предприятию работать под именем известной компании, но и обеспечивает франчайзи единой системой ведения бизнеса. В этом различии и заключаются действительная значимость, а также феноменальный успех Революции готовых решений.
Революция готовых решений и франчайзинг бизнесформата появились на свет из убеждения, противоречащего мнению большинства владельцев малых предприятий в Соединенных Штатах, которые думают, что успех бизнеса зависит от объема продаж. Для франчайзера торгового имени стоимость франшизы определяется стоимостью бренда, на который выдается лицензия: «Cadillac», «Mercedes», «CocaCola».
Когдато такое мнение оправдывало себя, но не сейчас В мире, где бренды множатся, как снежинки в метели, становится все труднее и дороже создавать свой бизнес, основанный на торговом имени, и ожидать от него успеха. В результате франчайзинг торгового имени становится менее популярным, и данное снижение популярности уже длится столько же, сколько продолжается беспрецедентный рост франчайзинга в целом. А данный рост является фактором развития франчайзинга бизнесформата, потому что он основан на убеждении, что главное не сама продаваемая продукция, а то, каким образом она продается.
Истинной продукцией бизнеса является сам бизнес.
Главная идея, которую осознал Рэй Крок, заключалась в том, что не гамбургер был продукцией. Ею был McDonald's. Существует веская причина, которая заставила его поверить в это.

Далее: Продажа бизнеса вместо продукта

Содержание книги Малый бизнес

малый бизнес

Малый бизнес — слова и дела

Значение малого бизнеса для нормального существования страны с рыночной экономикой подчеркивается и даже превозносится на всех уровнях власти и всеми политическими и общественными деятелями. Основания для этого достаточно веские: во …

Какая реклама самая эффективная для малого бизнеса

Владельцы небольших компаний в начале своей работы задумываются о рекламе. Примеры крупных корпораций вдохновляют на создание рекламных роликов, наружную рекламу и другие дорогостоящие средства продвижения.

Малый бизнес — быть заметнее конкурентов сегодня реально!

Именно качественная реклама дает возможность даже новичку стать популярным в кратчайшие сроки. К наиболее популярным рекламным представителям относятся бегущая строка и светодиодный экран.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.