Луцк

Выжидательная позиция украинских компаний по отношению к Ассоциации с ЕС является неверной, — эксперт.

Украинские компании пока не готовы к обострению конкуренции в информационном поле, и могут оказаться  в наименее выигрышной позиции, чем их потенциальные соперники из Европы, которые выйдут на украинский рынок в итоге возможного  подписания соглашения об Ассоциации с ЕС. Об этом заявил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко во время экспертного круглого стола в Киеве*.

«Сейчас приметно, что руководители многих украинских компаний не готовы к активной информационной политике, откладывают PR-активности на следующие периоду, делая акцент на рекламе и трейд-маркетинге. Не достаточно внимания уделяется разработке коммуникационной стратегии. В итоге – что предпримут такие компании в критериях обострения конкуренции?  Ведь европейский бизнес придет не только лишь с высококачественными продуктами и финансовыми ресурсами, да и с  четко сформированными программками продвижения и PR-поддержки: они уже на данный момент с нетерпением ожидают установления ЗСТ с Украиной»,  -  отметил Валерий Курейко.

Очередной из вероятных заморочек украинских компаний В. Курейко именовал отсутствие приготовленных спикеров, способных хорошо представить  компанию перед общественностью, заявить позицию компании в СМИ. В то же время, зарубежные компании обычно владеют такими спикерами и сценариями антикризисного реагирования.  Именно потому украинские компании рискуют проиграть забугорным коммуникационную борьбу на собственном поле,  – резюмирует Валерий Курейко. 

PR-эксперт считает, что выжидательная позиция украинских компаний по отношению к внесению конфигурации в систему рекламных коммуникаций и обновление коммуникационных PR программ,  в преддверии вероятной Ассоциации с ЕС,  является неверной. Ведь разработка и внедрение стратегии занимает, от 2 до 6 месяцев, и ее стоило бы сформировывать уже на данный момент.  В ином случае, украинские предприятия не сумеют предложить конкурентоспособной коммуникации с потребителями и могут понести рекламные и репутационные утраты.

*Подробнее – www.ukrinform.ua/ukr/news/anons_1881718

Добавить комментарий

Луцк

Строители

В протяжении всей нашей жизни мы строим. Строим дела, время от времени, близкого человека), планы, лица, глазки, свое будущее, собственное счастье. Даже путь, который выбирает для собственных людей правительство, можно именовать строем. А все поэтому, что строить

Популярно о станциях чистки бытовых сточных вод

Отходы жизнедеятельности человека неминуемы, но они должны попадать в окружающую среду исключительно в концентрациях, неопасных для людской жизни. В особенности это относится к аква ресурсам.Как очищали бытовые сточные воды в древности?В старых городках тоже существовали

6 правил делового этикета Джен Ягер

Относительно правил делового этикета существует величавое огромное количество разных материалов, в том числе научно-исследовательских. Мы желали бы тормознуть на 6 главных заповедях этикета, сформулированных американкой Джен Ягер. 1. Делайте все вовремяЗапоздания

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.