Луцк

Пробки закончат нервировать: Bosch разрабатывает систему автономного вождения

Высокоэффективные вспомогательные системы уже на данный момент обеспечивают комфортабельное вождение. Они держут под контролем скорость и дистанцию меж автомобилями, заблаговременно предупреждают водителей о пробках, помогают припарковать авто даже в самых сложных критериях. Компания Bosch не хочет останавливаться на достигнутом и, будучи мировым фаворитом в сфере авто технологий, продолжает расширять ассортимент систем помощи водителю. В перспективе эти системы сумеют стопроцентно управлять транспортным средством в пробке. Таковой ассистент активизируется при движении в высокоскоростном режиме от 0 до 50 км/ч, что соответствует средней скорости машин  в заторе.

«Система помощи в пробках (trafficjamassistance) дает водителям возможность  почувствовать себя за рулем более комфортабельно даже в плотном напряженном потоке», – отмечает Герхард Штайгер, президент подразделения Bosch Chassis Systems Control. 1-ое поколение таких помощников будет запущено в серийное создание в 2014 году. В предстоящем эта система будет совершенствоваться, чтоб расширить возможность ее внедрения на более сложные ситуации на дороге, в том числе на случаи движения с более высочайшей скоростью. В конечном итоге, это станет основой технологии, обеспечивающей автономное вождение.

На сегодня, адаптивный круиз-контроль уже может сохранять заданную водителем дистанцию до автомобиля, едущего впереди. В купе с системой ESP®, также камерами, определяющими полосу, и электромеханическим управляющим управлением, формируется техно база для системы автономного вождения. Получив информацию ото всех этих источников, программка рассчитывает нужный метод для неопасного и размеренного вождения.

Последующая ступень развития – автоматическая смена полосы движения. Для реализации этой функции необходимы два дополнительных условия: задний радар, обнаруживающий приближающиеся тс, и динамическая навигационная карта. Такие карты, работающие средством мобильной сети, докладывают водителю о текущих дорожных работах и участках временного ограничения скорости.

В линейке Bosch представлены все нужные детекторы и составляющие

Совместно с ESP® и электроусилителем руля, Bosch производит все виды детекторов, осуществляющие контроль даже за малозначительными переменами на дороге. Так, за обнаружение находящихся впереди объектов отвечает система, объединяющая радар с моно- либо стереокамерой. Один из таких радаров – LRR3 от Bosch – является высокопроизводительным датчиком далекого деяния, способным обнаруживать объекты на расстоянии до 250 метров (угол охвата до 30°). Не считая того, в 2013 году в серийное создание будет запущен новый радар среднего спектра с радиусом деяния 160 метров и углом охвата 45°. При всем этом его цена невысока, потому что он нацелен на массовый рынок.

В дополнение к стандартной камере, которая вооружена одним чувствительным элементом, Bosch разработал стереовидеокамеру способную распознавать объекты в 3D. Таким макаром, камера поточнее определяет расстояние до объекта и направление движения. Детекторы такового рода участвуют в работе ряда систем, к примеру, могут активировать критическое торможение.

В линейке устройств последнего поколения есть также два радара среднего спектра, которые смотрят за дорожной ситуацией сзади авто. Они владеют углом охвата в 150°, обнаруживая объекты на расстоянии до 100 метров.

При малозначительном маневрировании важную роль играют ультразвуковые детекторы парк-пилота.

Уровень автоматизации продолжает расти

«Полностью автономное вождение не может показаться в один миг», – комментирует Штайгер. Поначалу станет больше автономных функций при движении  по трассе, потом равномерно будет возрастать скорость, на которой системы способны работать, а в конечном итоге мы получим настоящий автопилот, способный взять на себя управление автомобилем. Все же, две задачки остаются пока нерешенными. Одна из их – вождение в городке, где в большая часть дорожных ситуаций вовлечено несколько участников, двигающихся в различных направлениях. езда по городку, где приходится иметь дело с очень плотным трафиком. 2-ая – разработка концепции, которая в может обеспечить надежную работу системы во всех самых различных ситуациях, вероятных на дороге.

Добавить комментарий

Луцк

Строители

В протяжении всей нашей жизни мы строим. Строим дела, время от времени, близкого человека), планы, лица, глазки, свое будущее, собственное счастье. Даже путь, который выбирает для собственных людей правительство, можно именовать строем. А все поэтому, что строить

Популярно о станциях чистки бытовых сточных вод

Отходы жизнедеятельности человека неминуемы, но они должны попадать в окружающую среду исключительно в концентрациях, неопасных для людской жизни. В особенности это относится к аква ресурсам.Как очищали бытовые сточные воды в древности?В старых городках тоже существовали

6 правил делового этикета Джен Ягер

Относительно правил делового этикета существует величавое огромное количество разных материалов, в том числе научно-исследовательских. Мы желали бы тормознуть на 6 главных заповедях этикета, сформулированных американкой Джен Ягер. 1. Делайте все вовремяЗапоздания

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.