Луцк

Компания СДЭК запустила новый сервис для клиентов

При помощи нового сервиса появилась возможность без помощи других узнавать статус заказа по номеру затратной, изменять дату доставки (доступно для получателя заказа) и отменять заказ (доступно для получателя заказа).

«Сервис работает фактически на всех мобильных устройствах. Он бесплатный и обладает высочайшей скоростью обмена информацией. Так, взаимодействие ведется в виде диалога (запрос-ответ) и при всем этом в режиме реального времени — ответ на запрос составляет всего 2-3 секунды» — ведает Евгения Аверкиева, спец клиентского сервиса Компании СДЭК.

Чтоб воспользоваться обслуживанием довольно оставаться в зоне деяния сети, другими словами не требуется выход в веб либо скачка приложений. Клиентам не надо ждать ответа оператора Call-центра, они могут без помощи других управлять доставкой собственного заказа и узнавать его местопребывание.

«Подобные неголосовые КЦ употребляют сотовые операторы, банковские структуры, страховые компании, маркетинговые агентства. Как я я знаю, мы 1-ые посреди транспортных/курьерских компаний, у каких появился неголосовой КЦ» — продолжает Евгения.

Чтоб пользоваться обслуживанием нужно набрать номер 8-800-250-14-05 и после окончания вызова дождаться возникновения меню на дисплее мобильного телефона.

 

О Компании СДЭК:

Компания СДЭК — один из самых активных и симпатичных участников русского рынка экспресс-доставки предоставляет полный комплекс услуг, соответственный современным интернациональным требованиям логистики, по доставке документов и грузов фактически в всякую точку Рф и мира.

Развитая сеть филиалов — наличие более чем 150подразделений и представительств СДЭК на местности Рф и других государств. Точная система отслеживания грузов, уникальная схема магистральных маршрутов и собственный саll-центр позволяет держать под контролем прохождение грузов на всех шагах, значительно сокращать сроки доставки и выбирать самые надежные и испытанные маршруты, существенно улучшая логистические схемы на огромных расстояниях. Обычная интеграция позволяет стремительно подключать любые интернет-магазины к системе отслеживания.

Пресс-служба Компании СДЭК

Добавить комментарий

Луцк

Строители

В протяжении всей нашей жизни мы строим. Строим дела, время от времени, близкого человека), планы, лица, глазки, свое будущее, собственное счастье. Даже путь, который выбирает для собственных людей правительство, можно именовать строем. А все поэтому, что строить

Популярно о станциях чистки бытовых сточных вод

Отходы жизнедеятельности человека неминуемы, но они должны попадать в окружающую среду исключительно в концентрациях, неопасных для людской жизни. В особенности это относится к аква ресурсам.Как очищали бытовые сточные воды в древности?В старых городках тоже существовали

6 правил делового этикета Джен Ягер

Относительно правил делового этикета существует величавое огромное количество разных материалов, в том числе научно-исследовательских. Мы желали бы тормознуть на 6 главных заповедях этикета, сформулированных американкой Джен Ягер. 1. Делайте все вовремяЗапоздания

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.