Луцк

Как не попадать в ловушку фразы «Мы это уже пробовали»

Как не попадать в ловушку фразы «Мы это уже пробовали»Предлагаем вашему вниманию статью Джона Коттер - знатного доктора Гарвардской школы бизнеса, создателя блокбастера «Управление переменами» и основоположника компании Kotter International.

Представьте: вы со собственной командой ломаете голову над вопросом увеличения эффективности производства без вербования огромных денежных вливаний. Вам поручили изучить все нюансы процесса. Одна особо деятельная юная участница вашей команды нашла, что в сложной процедуре техосмотра, введенной пятнадцать годов назад, больше нет необходимости. Ведь в выпускаемой на данный момент продукции уже нет деталей, которые добивались этой проверки. Но сотрудники задерживают создание в течение нужного количества времени, чтобы все-же получить утверждение.

Замечательно! Все очень просто! Если избавиться от этой процедуры техосмотра для деталей, которых не существует, можно повысить эффективность на 15%!

Вроде бы не так! Когда вы выносите эту идею на обсуждение управления, находится один седоватый знатный сотрудник, который гласит: «Это не сработает. Мы пробовали это 5 годов назад, и юристы не позволили нам исключить это из субконтракта». Этот критичный седоватый товарищ привык к тому, что его слова воспринимаются как закон. Все числятся с ним, так как он работает издавна, имеет императивные возможности, и почти все знает о тонкостях этой очень принципиальной и сложной производственной кухни.

Что вы будете делать?

Естественно, можно было бы попробовать обосновать свою точку зрения, но у вас нет всех фактов о том, что в реальности происходило 5 годов назад. Не считая того, опыт показал, что спорить с этим человеком может быть небезопасно.

Как не попадать в ловушку фразы «Мы это уже пробовали»Стандартной ответом на фразу «Мы уже это пробовали, и ничего не вышло» должно быть нечто вроде «Это справедливое замечание, но то было тогда, а это - сейчас. Осознаете, происшествия изменяются. Так происходит всегда, во всех компаниях. Мы больше не производим точно такую же ??продукцию, как ранее. Наши клиенты меняются» [или другие обыкновенные, точные факты, демонстрирующие, как поменялась ситуация]. «Сегодня я позвоню юристам - на всякий случай» [конечно, если вы еще этого не сделали - я просто не в курсе], «и если существует какая-то неувязка с тем, чтоб сделать это на данный момент, то мы попытаемся ее решить и сходу вернемся к вам. Нам ведь необходимы эти 15%, правда? Потому, если только юристы не начнут шуметь, почему бы нам не испытать воплотить этот план? Я считаю, что это вправду восхитительная идея».

Никогда не позволяйте засосать себя в черную дыру под заглавием «то, что было 5 лет назад». Может быть, тот «авторитет» знает больше фактов, чем вы, и принудит вас смотреться учеником, не выполнившим домашнее задание. (Естественно, всегда хорошо - в рамках подготовки - все-же выяснить об подобных попытках в прошедшем и почему ничего не вышло).

Но настоящая опасность состоит в том, что вас могут втянуть в отвлекающую беседу, которая будет длиться, пока мысль не будет снята с обсуждения - потому что вы исчерпали время на повестке денька. Либо же в том, что дискуссия, которая возникнет в итоге, надоест людям либо запутает их - и они махнут рукою и растеряют энтузиазм.

«Мы это уже пробовали» - один из до боли знакомых мне критичных «выпадов», с которым я сталкивался много раз в протяжении многих лет. Будьте готовы к нему, и формируйте собственный ответ зависимо от определенной ситуации. А какие варианты этого выпада встречались вам?

Джон Коттер

Источник: Harvard Business Review

Перевод - портал УкрБизнес

Читайте также статьи: Главный убийца совещаний и собраний (и как с ним биться), 5 вопросов, которые посодействуют «конвертировать» вашу страсть в прибыль, Отлично ли критиковать шефа?

Добавить комментарий

Луцк

Строители

В протяжении всей нашей жизни мы строим. Строим дела, время от времени, близкого человека), планы, лица, глазки, свое будущее, собственное счастье. Даже путь, который выбирает для собственных людей правительство, можно именовать строем. А все поэтому, что строить

Популярно о станциях чистки бытовых сточных вод

Отходы жизнедеятельности человека неминуемы, но они должны попадать в окружающую среду исключительно в концентрациях, неопасных для людской жизни. В особенности это относится к аква ресурсам.Как очищали бытовые сточные воды в древности?В старых городках тоже существовали

6 правил делового этикета Джен Ягер

Относительно правил делового этикета существует величавое огромное количество разных материалов, в том числе научно-исследовательских. Мы желали бы тормознуть на 6 главных заповедях этикета, сформулированных американкой Джен Ягер. 1. Делайте все вовремяЗапоздания

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.