Луцк

Блоги: последний шанс на открытость украинского бизнеса?

«Жираф - самое высочайшее животное». Вас поражает? Никого не поражает. А вот если копнуть поглубже, то можно выяснить, что у жирафа самое огромное сердечко из всех животных на Земле, а офисные работяги не сумеют флегмантично читать о хорьках, которые дремлют 20 часов в день. Схожих фактов - целая бесконечность ...
Мораль такая: стандартная информация - это провал. Шаблоны убивают фуррор как ежедневной коммуникации, так и каждого отдельного бизнеса.
Одним из доказательств этого являются блоги - личные либо корпоративные. Они вызвали революцию форматов инфы в Вебе. Сейчас с блогами связано много: скандалов, как в США в 2002-2003 г. И, непременно, парадоксов. Почему блоги ведут сантехники, а политических блогов практически нет, не считая призрачных? Большие компании, такие как Apple, например, имеют собственный блог и их «не коробит» делиться намерениями о новых разработках, простота, открытость - тоже находятся, другая половина предпринимательства - закрытые ракушки. Нереально отыскать информацию о том, чем они занимаются там, снутри. Они просто есть.
Блог для собственного бизнеса: be or not to be?
На нынешнем шаге развития интернет-коммуникации недостаточно просто быть. Принципиально быть открытым, легкодоступным для юзера, раз уж Вы пришли в веб с целью заработка.
Для интернет-магазинов, «нераскрученных сайтов» нередко становится неувязкой отыскать собственных неизменных клиентов как таких.
Во-1-х поэтому, что украинцы до сего времени на «Вы» с поисковой оптимизацией и соц сетями. «Сегодня 300 гостей интернет-магазина либо веб-сайта равняется к 300 гостям блога. В блоге еще большее значение имеет контент и аудитория» - гласит создатель І проекта об украинской блогосфере Blogoreader Сергей Пишковций. Что обычно знают о гостях? Это - только статистика, счетчик. Ну и аудитория гостей веб-сайтов и блогов приемлимо различная - аудитория блогов еще активнее интересуется новинками, продуктами, способностями, и к тому же живо комментирует материалы.
Комменты в свою очередь - действенный метод получения познаний об отношении к товару, его преимуществах и недочетах. Обычно будущий покупатель отчаянно прочесывает форумы, расспрашивает знакомых.
Блог дает возможность бизнес-торговле стать более открытой и гуманной. Все почаще люди интересуются не наличием продукта, услуги, а процессом его сотворения. Известные IT-корпорации нередко тестируют ту либо иную разработку прямо он-лайн средством соц сетей и блогов. Это дает им возможность в деталях прощупать недочеты продукта и предложить либо улучшенный вариант, либо новейшую модель. Приклнному обществу это понравится, ведь конкретно оно прилагает определенные усилия к этому. Ярослав Федорак, основоположник проекта «Украинская блогосфера» помогает разобраться: «Наличие общества поклонников - это то, что отличает большие компании от средних. Поглядите на то, чего смогла достигнуть компания «Apple», сделав ставку на общество, а не на классическую рекламу. Ее сторонники готовы «порвать» хоть какого, кто произнесет плохо об «Apple» либо Стиве Джобсе».
Но выдумали блоги сначала для личных нужд юзера.
Как появились блоги?
Итак, блог как понятие появилось около 14 годов назад (в 1997 году). Создателем термина weblog стал Йорн Баргер, а уменьшил его до «blog» Питер Мерхольц. Проще, блог - это сайт, где повсевременно располагаются недлинные сообщения в виде текста, прилагаются аудиозаписи и видео. И навряд ли кто-либо из блоггеров остается удовлетворенным таким определением. Сначала поэтому, что для 99% блоггеров - это средство самовыражения, у каждого, как говорится, собственный путь широкий...Представьте: у вас есть свой веб-сайт, на котором можно публиковать все что угодно - крамольные мысли, отзывы о вчерашней вечеринке в пабе, о новеньком фотоаппарате, несвежих продуктах в гипермаркете и сессии в ВРУ. Размах солидный. Средства массовой коммуникации онлайн раскрутили термин «блоггеры», и сейчас он стал олицетворением общности подпольных «текстовых партизан».
Еще красивее то, что блоггером стать может хоть какой и зачем угодно. Исходя из этого - блогосфера состоит из совокупы личных дневников и направленных на определенную тематику блогов. Типично, что обычно создателями направленных на определенную тематику блогов становятся мужчины, дамы - поклонницы личных дневников на блогохостингових платформах, LiveJournal к примеру.
Украинская блогосфера: трудности с цифрами?
Согласно исследованиям Pingdom, состоянием на 2010 год в мире насчитывается 1,97 миллиардов. юзеров сети, посреди их - 152 млн. блоггеров. В Украине в 2010 году «насчитали» 700 000 блоггеров (согласно блогу Антона Волнухина, управляющего сервиса «Яндекс-поиск» в рамках Microsoft BlogtoberFest 2010.), что на 200.000 больше, чем в 2009 году. Прирост блоггеров добивается приблизительно 40%, в мире - 145%. С повышением количества блоггеров умопомрачительно пропорционально миниатюризируется количество журналистов. Больше всего блоггеров проживает в Киеве, Днепропетровске, Одессе, Харькове, Донецке.
Что касается приверженности блоггеров к тем либо другим хостингам, то это вызывает нестандартные мысли. Скажем, в 2009 году такими были определены Liveinternet.ru, LiveJournal.com, Bigmir.net, Mail.ru, Diary.ru + автономные блоги. Языками блоггинга являются российский (47%), украинский (27%), британский (17%).
Максим Саваневский, основоположник и управляющий Watcher - издания об интернет-бизнесе в Украине и маркетинге в соц сетях, консультант по интернет-коммуникациям считает, что сейчас в Украине не достаточно проф блоггеров, и еще меньше посреди их людей, которые отлично знают специфику бизнеса. "Если ставить для себя целью получить прибыль от блоггинга, но при всем этом заниматься этим непрофессионально - это может «аукнуться» быстрее вредом, чем полезностью". Отчасти, это дает ответ на таковой «больной» вопрос: «Ну сколько зарабатывает блоггер?!!». Профессиональность блоггеров впрямую определяет их заработок. На данный момент в Украине навряд ли можно гласить о блоггинге как методе зарабатывать для себя на жизнь. «Блог как инструмент интернет-рекламы никогда не был для меня кое-чем особым. На уровне действенными являются контекстная реклама и легкий веб-сайт (просто отыскать в сети, просто разобраться (юзабилити), и так же просто принять решение о покупке того либо другого продукта)» - отмечает Максим Саваневский.
Ярослав Федорак, редактор интернет-портала для управленцев, убежден в свою очередь, что «правильный блог - один из мощнейших инструментов продвижения бизнеса». Есть условие: «Раз уж Вы отважились сделать блог - будьте добры, относитесь к собственной аудитории, как к живым. Отвечайте на их вопросы, разъясняйте там, где необходимо разъяснять, и навечно забудьте об официально-деловом стиле. Нет ничего ужаснее, чем блог, заполненный пресс-релизами. Общайтесь с юзерами так, как вы это делаете с друзьями за кружкой пива. Таких блогов в Украине, пожалуй, нет совсем. Просто наш бизнес еще не дорос до истинной, а не "декларируемой" открытости.

Блоги: последний шанс на открытость украинского бизнеса?«Жираф - самое высочайшее животное». Вас поражает? Никого не поражает. А вот если копнуть поглубже, то можно выяснить, что у жирафа самое огромное сердечко из всех животных на Земле, а офисные работяги не сумеют флегмантично читать о хорьках, которые дремлют 20 часов в день. Схожих фактов - целая бесконечность...

Мораль такая: стандартная информация - это провал. Шаблоны убивают фуррор как ежедневной коммуникации, так и каждого отдельного бизнеса.

Одним из доказательств этого являются блоги - личные либо корпоративные. Они вызвали революцию форматов инфы в Вебе. Сейчас с блогами связано много: скандалов, как в США в 2002-2003 г. И, непременно, парадоксов. Почему блоги ведут сантехники, а политических блогов практически нет, не считая призрачных? Большие компании, такие как Apple, например, имеют собственный блог и их «не коробит» делиться намерениями о новых разработках, простота, открытость - тоже находятся, другая половина предпринимательства - закрытые ракушки. Нереально отыскать информацию о том, чем они занимаются там, снутри. Они просто есть.

Блог для собственного бизнеса: be or not to be?

На нынешнем шаге развития интернет-коммуникации недостаточно просто быть. Принципиально быть открытым, легкодоступным для юзера, раз уж Вы пришли в веб с целью заработка. Для интернет-магазинов, «нераскрученных сайтов» нередко становится неувязкой отыскать собственных неизменных клиентов как таких.

Во-1-х поэтому, что украинцы до сего времени на «Вы» с поисковой оптимизацией и соц сетями. «Сегодня 300 гостей интернет-магазина либо веб-сайта равняется к 300 гостям блога. В блоге еще большее значение имеет контент и аудитория» - гласит создатель І проекта об украинской блогосфере Blogoreader Сергей Пишковций. Что обычно знают о гостях? Это - только статистика, счетчик. Ну и аудитория гостей веб-сайтов и блогов приемлимо различная - аудитория блогов еще активнее интересуется новинками, продуктами, способностями, и к тому же живо комментирует материалы.

Блоги: последний шанс на открытость украинского бизнеса?Комменты в свою очередь - действенный метод получения познаний об отношении к товару, его преимуществах и недочетах. Обычно будущий покупатель отчаянно прочесывает форумы, расспрашивает знакомых.

Блог дает возможность бизнес-торговле стать более открытой и гуманной. Все почаще люди интересуются не наличием продукта, услуги, а процессом его сотворения. Известные IT-корпорации нередко тестируют ту либо иную разработку прямо он-лайн средством соц сетей и блогов. Это дает им возможность в деталях прощупать недочеты продукта и предложить либо улучшенный вариант, либо новейшую модель. Приклнному обществу это понравится, ведь конкретно оно прилагает определенные усилия к этому. Ярослав Федорак, основоположник проекта «Украинская блогосфера» помогает разобраться: «Наличие общества поклонников - это то, что отличает большие компании от средних. Поглядите на то, чего смогла достигнуть компания «Apple», сделав ставку на общество, а не на классическую рекламу. Ее сторонники готовы «порвать» хоть какого, кто произнесет плохо об «Apple» либо Стиве Джобсе». Но выдумали блоги сначала для личных нужд юзера.

Как появились блоги?

Итак, блог как понятие появилось около 14 годов назад (в 1997 году). Создателем термина weblog стал Йорн Баргер, а уменьшил его до «blog» Питер Мерхольц. Проще, блог - это сайт, где повсевременно располагаются недлинные сообщения в виде текста, прилагаются аудиозаписи и видео. И навряд ли кто-либо из блоггеров остается удовлетворенным таким определением. Сначала поэтому, что для 99% блоггеров - это средство самовыражения, у каждого, как говорится, собственный путь широкий...Представьте: у вас есть свой веб-сайт, на котором можно публиковать все что угодно - крамольные мысли, отзывы о вчерашней вечеринке в пабе, о новеньком фотоаппарате, несвежих продуктах в гипермаркете и сессии в ВРУ. Размах солидный. Средства массовой коммуникации онлайн раскрутили термин «блоггеры», и сейчас он стал олицетворением общности подпольных «текстовых партизан».

Еще красивее то, что блоггером стать может хоть какой и зачем угодно. Исходя из этого - блогосфера состоит из совокупы личных дневников и направленных на определенную тематику блогов. Типично, что обычно создателями направленных на определенную тематику блогов становятся мужчины, дамы - поклонницы личных дневников на блогохостингових платформах, LiveJournal к примеру.

Украинская блогосфера: трудности с цифрами?

Блоги: последний шанс на открытость украинского бизнеса?Согласно исследованиям Pingdom, состоянием на 2010 год в мире насчитывается 1,97 миллиардов. юзеров сети, посреди их - 152 млн. блоггеров. В Украине в 2010 году «насчитали» 700 000 блоггеров (согласно блогу Антона Волнухина, управляющего сервиса «Яндекс-поиск» в рамках Microsoft BlogtoberFest 2010.), что на 200.000 больше, чем в 2009 году. Прирост блоггеров добивается приблизительно 40%, в мире - 145%. С повышением количества блоггеров умопомрачительно пропорционально миниатюризируется количество журналистов. Больше всего блоггеров проживает в Киеве, Днепропетровске, Одессе, Харькове, Донецке. Что касается приверженности блоггеров к тем либо другим хостингам, то это вызывает нестандартные мысли. Скажем, в 2009 году такими были определены Liveinternet.ru, LiveJournal.com, Bigmir.net, Mail.ru, Diary.ru + автономные блоги. Языками блоггинга являются российский (47%), украинский (27%), британский (17%).

Максим Саваневский, основоположник и управляющий Watcher - издания об интернет-бизнесе в Украине и маркетинге в соц сетях, консультант по интернет-коммуникациям считает, что сейчас в Украине не достаточно проф блоггеров, и еще меньше посреди их людей, которые отлично знают специфику бизнеса. "Если ставить для себя целью получить прибыль от блоггинга, но при всем этом заниматься этим непрофессионально - это может «аукнуться» быстрее вредом, чем полезностью". Отчасти, это дает ответ на таковой «больной» вопрос: «Ну сколько зарабатывает блоггер?!!». Профессиональность блоггеров впрямую определяет их заработок. На данный момент в Украине навряд ли можно гласить о блоггинге как методе зарабатывать для себя на жизнь. «Блог как инструмент интернет-рекламы никогда не был для меня кое-чем особым. На уровне действенными являются контекстная реклама и легкий веб-сайт (просто отыскать в сети, просто разобраться (юзабилити), и так же просто принять решение о покупке того либо другого продукта)» - отмечает Максим Саваневский.

Ярослав Федорак, редактор интернет-портала для управленцев, убежден в свою очередь, что «правильный блог - один из мощнейших инструментов продвижения бизнеса». Есть условие: «Раз уж Вы отважились сделать блог - будьте добры, относитесь к собственной аудитории, как к живым. Отвечайте на их вопросы, разъясняйте там, где необходимо разъяснять, и навечно забудьте об официально-деловом стиле. Нет ничего ужаснее, чем блог, заполненный пресс-релизами. Общайтесь с юзерами так, как вы это делаете с друзьями за кружкой пива. Таких блогов в Украине, пожалуй, нет совсем. Просто наш бизнес еще не дорос до истинной, а не "декларируемой" открытости.

Добавить комментарий

Луцк

Строители

В протяжении всей нашей жизни мы строим. Строим дела, время от времени, близкого человека), планы, лица, глазки, свое будущее, собственное счастье. Даже путь, который выбирает для собственных людей правительство, можно именовать строем. А все поэтому, что строить

Популярно о станциях чистки бытовых сточных вод

Отходы жизнедеятельности человека неминуемы, но они должны попадать в окружающую среду исключительно в концентрациях, неопасных для людской жизни. В особенности это относится к аква ресурсам.Как очищали бытовые сточные воды в древности?В старых городках тоже существовали

6 правил делового этикета Джен Ягер

Относительно правил делового этикета существует величавое огромное количество разных материалов, в том числе научно-исследовательских. Мы желали бы тормознуть на 6 главных заповедях этикета, сформулированных американкой Джен Ягер. 1. Делайте все вовремяЗапоздания

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.