Луцк

Анатомия веб-сайта: какие странички непременно обязан иметь веб-сайт?

Независимо от того, Вы ли создаете веб-сайт для собственного нового бизнеса, либо желаете сделать лучше собственный уже имеющийся веб-сайт - стоит проверить, правильно ли Вы это делаете. Неплохой веб-сайт предоставляет гостям всю нужную информацию о бизнесе и продукции, в нем просто ориентироваться, он верно разработан исходя из убеждений поисковых машин. Эти и другие советы от Эрика Брантнера из южноамериканского интернет-ресурса seohosting.com непременно посодействуют в работе.
Итак, какие странички необходимо включить в собственный веб-сайт?
* Основная страничка
Очевидно, у Вас непременно будет основная страничка, но позвольте дать несколько советов для получения наибольшей отдачи от нее. Во-1-х, никогда не используйте заставку, по другому будете одномоментно терять новых гостей. Во-2-х, не стоит растрачивать время на шапку "Добро пожаловать". В-3-х, смотрите за простотой навигации и чистотой дизайна, чтоб новые гости могли как можно резвее отыскать то, что они отыскивают. И, в конце концов, не пытайтесь окутать все нюансы собственного бизнеса на главной страничке - это будет запутывать гостей и перегружать их информацией. Пусть Ваш веб-сайт будет обычным!
* "О нас"
Раздел веб-сайта "О нас" поможет сделать "лицо" Вашего бизнеса, придать ему особенности. Не считая того, это строит доверие, ведь гости будут созидать реального человека, законно существующую фирму, которой можно довериться.
* Продукция и услуги
Если вы предлагаете несколько товаров и услуг, разбейте информацию таким макаром, чтоб каждый продукт либо услуга были на отдельной страничке. Это не только лишь облегчит гостям поиск подходящей инфы, да и позволит Вам сделать лучше индексацию меток поисковыми машинами.
* Вопросы-ответы
Многие веб-сайты не имеют раздела "Вопросы-ответы", и это ошибка. И вот почему: у гостей будут появляться вопросы. Кто-то задаст Вам их по электрической почте. Но большая часть не станет напрягать себя и просто уйдет с веб-сайта. Раздел "Вопросы-ответы" позволит предоставить гостям всю информацию, избавив Вас от необходимости отвечать на те же вопросы опять и опять.
* Контакты
Советуем расположить свою контактную информацию на каждой страничке, но также нужно иметь основную страничку с контактами. Гостям должно быть как можно проще связаться с Вами, а Ваш стиль должен быть как можно профессиональнее и надежнее.
* Отзывы
Это еще одна страничка, которую не всегда можно отыскать на веб-сайтах. Новые гости Вашего веб-сайта не начнут доверять сразу. Естественно, Вы будете утверждать, что Ваши продукты и услуги примечательные - любая компания так делает. А отзывы дадут скептически настроенным гостям объективную рекомендацию о компании от таких же людей, как и они.
* Гарантия
Если Вы предлагаете гарантию на свою продукцию либо услуги, то, вероятнее всего, она имеет определенные ограничения. Изложите подробные условия Вашей гарантии на отдельной страничке - сделайте это на ординарном языке, который сумеет осознать средний потребитель.
* Карта веб-сайта
Карта верно структурирует веб-сайт для гостей и поисковых машин.
Есть ли какие-то принципиальные странички, не упомянутые в этом перечне? Ждем Ваших комментариев.
Источник: южноамериканский интернет-ресурс seohosting.com
Перевод - портал УкрБизнес

Анатомия веб-сайта: какие странички непременно обязан иметь веб-сайт?Независимо от того, Вы ли создаете веб-сайт для собственного нового бизнеса, либо желаете сделать лучше собственный уже имеющийся веб-сайт - стоит проверить, правильно ли Вы это делаете. Неплохой веб-сайт предоставляет гостям всю нужную информацию о бизнесе и продукции, в нем просто ориентироваться, он верно разработан исходя из убеждений поисковых машин. Эти и другие советы от Эрика Брантнера из южноамериканского интернет-ресурса seohosting.com непременно посодействуют в работе.

Итак, какие странички необходимо включить в собственный веб-сайт?

* Основная страничка

Очевидно, у Вас непременно будет основная страничка, но позвольте дать несколько советов для получения наибольшей отдачи от нее. Во-1-х, никогда не используйте заставку, по другому будете одномоментно терять новых гостей. Во-2-х, не стоит растрачивать время на шапку "Добро пожаловать". В-3-х, смотрите за простотой навигации и чистотой дизайна, чтоб новые гости могли как можно резвее отыскать то, что они отыскивают. И, в конце концов, не пытайтесь окутать все нюансы собственного бизнеса на главной страничке - это будет запутывать гостей и перегружать их информацией. Пусть Ваш веб-сайт будет обычным!

Анатомия веб-сайта: какие странички непременно обязан иметь веб-сайт?* "О нас"

Раздел веб-сайта "О нас" поможет сделать "лицо" Вашего бизнеса, придать ему особенности. Не считая того, это строит доверие, ведь гости будут созидать реального человека, законно существующую фирму, которой можно довериться.

* Продукция и услуги

Если вы предлагаете несколько товаров и услуг, разбейте информацию таким макаром, чтоб каждый продукт либо услуга были на отдельной страничке. Это не только лишь облегчит гостям поиск подходящей инфы, да и позволит Вам сделать лучше индексацию меток поисковыми машинами.

* Вопросы-ответы

Многие веб-сайты не имеют раздела "Вопросы-ответы", и это ошибка. И вот почему: у гостей будут появляться вопросы. Кто-то задаст Вам их по электрической почте. Но большая часть не станет напрягать себя и просто уйдет с веб-сайта. Раздел "Вопросы-ответы" позволит предоставить гостям всю информацию, избавив Вас от необходимости отвечать на те же вопросы опять и опять.

* Контакты

Советуем расположить свою контактную информацию на каждой страничке, но также нужно иметь основную страничку с контактами. Гостям должно быть как можно проще связаться с Вами, а Ваш стиль должен быть как можно профессиональнее и надежнее.

Анатомия веб-сайта: какие странички непременно обязан иметь веб-сайт?* Отзывы

Это еще одна страничка, которую не всегда можно отыскать на веб-сайтах. Новые гости Вашего веб-сайта не начнут доверять сразу. Естественно, Вы будете утверждать, что Ваши продукты и услуги примечательные - любая компания так делает. А отзывы дадут скептически настроенным гостям объективную рекомендацию о компании от таких же людей, как и они.

* Гарантия

Если Вы предлагаете гарантию на свою продукцию либо услуги, то, вероятнее всего, она имеет определенные ограничения. Изложите подробные условия Вашей гарантии на отдельной страничке - сделайте это на ординарном языке, который сумеет осознать средний потребитель.

* Карта веб-сайта

Карта верно структурирует веб-сайт для гостей и поисковых машин.

Есть ли какие-то принципиальные странички, не упомянутые в этом перечне? Ждем Ваших комментариев.

Источник: южноамериканский интернет-ресурс seohosting.com

Перевод - портал УкрБизнес

Добавить комментарий

Луцк

Строители

В протяжении всей нашей жизни мы строим. Строим дела, время от времени, близкого человека), планы, лица, глазки, свое будущее, собственное счастье. Даже путь, который выбирает для собственных людей правительство, можно именовать строем. А все поэтому, что строить

Популярно о станциях чистки бытовых сточных вод

Отходы жизнедеятельности человека неминуемы, но они должны попадать в окружающую среду исключительно в концентрациях, неопасных для людской жизни. В особенности это относится к аква ресурсам.Как очищали бытовые сточные воды в древности?В старых городках тоже существовали

6 правил делового этикета Джен Ягер

Относительно правил делового этикета существует величавое огромное количество разных материалов, в том числе научно-исследовательских. Мы желали бы тормознуть на 6 главных заповедях этикета, сформулированных американкой Джен Ягер. 1. Делайте все вовремяЗапоздания

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.