Луцк

7 методов написать более удачную страничку «О нас»

Предлагаем статью Джеффа Хейдена - человека, прошедшего путь от водителя грузовика до директора издательства. Он написал более 30 книжек, 4 из которых - на темы бизнеса и инвестиций - достигали первых позиций в перечне бестселлеров Amazon.
Проверьте статистику: вероятнее всего, страничка «О нас» - одна из самых посещаемых и высокорейтинговых страничек вашего веб-сайта. Для большинства малых компаний веб-страница «О нас» - самый действующий метод вызвать доверие у клиента.
Если только ваша страница не ужасна.
О для себя писать тяжело. Писать о собственном бизнесе может быть еще труднее. Потому у многих компаний страничка «О нас» смотрится так:
«Acme Consulting - глобальный поставщик сетевых решений, который выводит корпоративные компьютерные сети на отменно новый уровень, размеренно предоставляя инноваторские услуги мирового класса и предлагая качественное сервис клиентов».
Звучит впечатляюще. Не гласит ничего.
Представьте, что в вас пробудился некоторый Берни Мэдофф, и сейчас вам очень нужен юрист. Что бы вы желали прочесть о юридической фирме на страничке «О нас»? Ждали бы узреть нечто такое:
«Стабильность и целеустремленность юридической компании Acme обеспечивает подход, учитывающий ваши короткосрочные и длительные интересы, благодаря опыту и мудрости, обретенными нами во время роли в тыщах юридических ситуаций».
Либо такое:
«Если это в границах человечьих сил, мы вас вытащим. За последние 10 лет мы выиграли 97% дел. Мы все разведены, так как изредка ходим домой. Естественно, мы общаемся с людьми, но только с арбитрами, которых часто подкупаем. Повсевременно сталкиваемся с нарушением этики, поэтому замечаем черту только тогда, когда переступаем ее».
Естественно, этот текст специально написан с преувеличением. Но если вы не в экстазе от мысли о решетке и тюремной кровати, то вы обратитесь к этим ребятам.
Потенциальные клиенты, которые заходят на страничку «О нас», уже заинтересованы. Дальше они желают убедиться, что эта компания - верный выбор. Ах так можно сделать так, чтоб страничка «О нас» давала возможным клиентам то, что им необходимо:
Думайте сначала о клиенте. Что желают знать потенциальные клиенты? На самом деле, гости, которые приходят в первый раз, желают знать, что у вас есть реальный бизнес с реальными способностями. Какие вопросы вам задают при звонках, связанных с продажами? Какая информация обычно приводит к окончательному подписанию контракта либо помогает преодолеть сомнения клиента? Если мне требуется оперативное предоставление услуги, фраза «поставщики качественных услуг для клиентов» для меня ничего не означает, а вот «на 99,3% своевременная доставка с вероятностью ошибки в 0,002%» звучит очень хорошо, так как...
Факты - убедительны. А преувеличения - нет. Многие странички «О нас» переполнены такими словами, как уникальный, качественный, мирового класса, новаторский, передовой, и т.д. Если компания вправду уникальна, обоснуйте это фактами. Если компания вправду новаторская, поведайте об инноваторских продуктах, которые она сделала. Если не располагаете таким количеством фактов и цифр (пока), признайте это. Опишите, чего компания уповает достигнуть, и каким образом.
Не пытайтесь быть кем-то, кем вы не являетесь. Обычно, чем меньше компания, тем паче «раздута» страничка «О нас». Пробовать вынудить небольшую компанию смотреться солиднее - естественное желание, но это может привести к неудобным ситуациям, когда возможный клиент обратится за отзывами либо определенными примерами. Признайте тот факт, что вы - новичок, и покажите новым клиентам, какие плюсы они от этого получат: больше внимания и личный подход, недлинные сроки поставки, большущее желание проявить себя на новеньком рынке и т.д. Откровенность - убедительна. Представьте как преимущество то, кем вы являетесь по сути.
Опишите опыт собственной деятельности, но коротко. Сертификаты и заслуги - это замечательно, но изберите несколько из их, которые находят больший отклик у возможных клиентов. (Другие разместите на отдельную страничку с заслугами.) Если вы выиграли Эмми, то сможете не упоминать заслугу «Лучший актер второго плана в вечернем театре Родхауз».
Откажитесь от ненастоящих фото. Люди просто "раскусывают" ненастоящие фото. Используйте либо реальные фото либо вообщем никаких. Кто поверит, что такие «суперлюди» працюватимусь на него?
Воспринимайте страничку «О нас» как проект, который повсевременно в разработке. Большая часть страничек «О нас» остаются статичными в течение многих месяцев либо лет. Всякий раз, когда у вас возникают большие клиенты, дополнительный опыт и способности, вы выходите на новые рынки, открываете новые консульства и т.д. - обновляйте страничку «О нас». Пусть она повсевременно будет свежайшей - для возможных клиентов и ради оптимизации.
Не страшитесь обращаться за помощью. Поначалу я сам написал свою минибиографию для этого блога, и она вышла страшной. Та, что на данный момент отображается на страничке, была написана редактором BNET. Попросите кого-либо прочитать страничку с вашей информацией, а потом обрисовать, чем все-таки вы занимаетесь. Если сходу не прозвучат ответы на большая часть из 5 вопросов (кто, что, когда, где, почему), переделывайте все.
Очередной совет: если вы довольно умеренны и воспринимаете написание странички «О нас» как что-то очень самовлюбленное, сосредоточьте внимание на фактах, цифрах и достижениях. Беспристрастную информацию писать еще проще, и она еще убедительнее. Задумайтесь о нуждах клиентов, которые вы удовлетворяете и дилеммах, которые решаете. Тогда ординарными словами опишите это.
Установите каждомесячное напоминание о том, что необходимо обновить страничку «О нас». Сделать лучше ее можно всегда.
Джефф Хейден
Источник: Interactive Business Network (bnet.com)
Перевод - портал УкрБизнес

7 методов написать более удачную страничку «О нас»Предлагаем статью Джеффа Хейдена - человека, прошедшего путь от водителя грузовика до директора издательства. Он написал более 30 книжек, 4 из которых - на темы бизнеса и инвестиций - достигали первых позиций в перечне бестселлеров Amazon.

Проверьте статистику: вероятнее всего, страничка «О нас» - одна из самых посещаемых и высокорейтинговых страничек вашего веб-сайта. Для большинства малых компаний веб-страница «О нас» - самый действующий метод вызвать доверие у клиента.

Если только ваша страница не ужасна.

О для себя писать тяжело. Писать о собственном бизнесе может быть еще труднее. Потому у многих компаний страничка «О нас» смотрится так:

«Acme Consulting - глобальный поставщик сетевых решений, который выводит корпоративные компьютерные сети на отменно новый уровень, размеренно предоставляя инноваторские услуги мирового класса и предлагая качественное сервис клиентов».

Звучит впечатляюще. Не гласит ничего.

Представьте, что в вас пробудился некоторый Берни Мэдофф, и сейчас вам очень нужен юрист. Что бы вы желали прочесть о юридической фирме на страничке «О нас»? Ждали бы узреть нечто такое:

«Стабильность и целеустремленность юридической компании Acme обеспечивает подход, учитывающий ваши короткосрочные и длительные интересы, благодаря опыту и мудрости, полученным нами во время роли в тыщах юридических ситуаций».

Либо такое:

7 методов написать более удачную страничку «О нас»«Если это в границах человечьих сил, мы вас вытащим. За последние 10 лет мы выиграли 97% дел. Мы все разведены, так как изредка ходим домой. Естественно, мы общаемся с людьми, но только с арбитрами, которых часто подкупаем. Повсевременно сталкиваемся с нарушением этики, поэтому замечаем черту только тогда, когда переступаем ее».

Естественно, этот текст специально написан с преувеличением. Но если вы не в экстазе от мысли о решетке и тюремной кровати, то вы обратитесь к этим ребятам.

Потенциальные клиенты, которые заходят на страничку «О нас», уже заинтересованы. Дальше они желают убедиться, что эта компания - верный выбор. Ах так можно сделать так, чтоб страничка «О нас» давала возможным клиентам то, что им необходимо:

Думайте сначала о клиенте. Что желают знать потенциальные клиенты? На самом деле, гости, которые приходят в первый раз, желают знать, что у вас есть реальный бизнес с реальными способностями. Какие вопросы вам задают при звонках, связанных с продажами? Какая информация обычно приводит к окончательному подписанию контракта либо помогает преодолеть сомнения клиента? Если мне требуется оперативное предоставление услуги, фраза «поставщики качественных услуг для клиентов» для меня ничего не означает, а вот «на 99,3% своевременная доставка с вероятностью ошибки в 0,002%» звучит очень хорошо, так как...

Факты - убедительны. А преувеличения - нет. Многие странички «О нас» переполнены такими словами, как уникальный, качественный, мирового класса, новаторский, передовой, и т.д. Если компания вправду уникальна, обоснуйте это фактами. Если компания вправду новаторская, поведайте об инноваторских продуктах, которые она сделала. Если не располагаете таким количеством фактов и цифр (пока), признайте это. Опишите, чего компания уповает достигнуть, и каким образом.

Не пытайтесь быть кем-то, кем вы не являетесь. Обычно, чем меньше компания, тем паче «раздута» страничка «О нас». Пробовать вынудить небольшую компанию смотреться солиднее - естественное желание, но это может привести к неудобным ситуациям, когда возможный клиент обратится за отзывами либо определенными примерами. Признайте тот факт, что вы - новичок, и покажите новым клиентам все плюсы этого: больше внимания и личный подход, недлинные сроки поставки, большущее желание проявить себя на новеньком рынке и т.д. Откровенность - убедительна. Представьте как преимущество то, кем вы являетесь по сути.

7 методов написать более удачную страничку «О нас»Опишите опыт собственной деятельности, но коротко. Сертификаты и заслуги - это замечательно, но изберите несколько из их, которые находят больший отклик у возможных клиентов. (Другие разместите на отдельную страничку с заслугами.) Если вы выиграли Эмми, то сможете не упоминать заслугу «Лучший актер второго плана в вечернем театре Родхауз».

Откажитесь от ненастоящих фото. Люди просто «раскусывают» ненастоящие фото. Используйте либо реальные фото либо вообщем никаких. Кто поверит, что такие «суперлюди» будут работать на него?

Воспринимайте страничку «О нас» как проект, который повсевременно в разработке. Большая часть страничек «О нас» остаются статичными в течение многих месяцев либо лет. Всякий раз, когда у вас возникают большие клиенты, дополнительный опыт и способности, вы выходите на новые рынки, открываете новые консульства и т.д. - обновляйте страничку «О нас». Пусть она повсевременно будет свежайшей - для возможных клиентов и ради оптимизации.

Не страшитесь обращаться за помощью. Поначалу я сам написал свою минибиографию для этого блога, и она вышла страшной. Та, что на данный момент отображается на страничке, была написана редактором BNET. Попросите кого-либо прочитать страничку с вашей информацией, а потом обрисовать, чем все-таки вы занимаетесь. Если сходу не прозвучат ответы на большая часть из 5 вопросов (кто, что, когда, где, почему), переделывайте все.

Очередной совет: если вы довольно умеренны и воспринимаете написание странички «О нас» как что-то очень самовлюбленное, сосредоточьте внимание на фактах, цифрах и достижениях. Беспристрастную информацию писать еще проще, и она еще убедительнее. Задумайтесь о нуждах клиентов, которые вы удовлетворяете, и дилеммах, которые решаете. Потом ординарными словами опишите это.

Установите каждомесячное напоминание о том, что необходимо обновить страничку «О нас». Сделать лучше ее можно всегда.

Джефф Хейден

Источник: Interactive Business Network (bnet.com)

Перевод - портал УкрБизнес

Читайте также статьи: Анатомия веб-сайта: какие странички непременно обязан иметь веб-сайт?, 23 слова, которые очень нередко употребляются в маркетинговых текстах, Против чего выступает ваш бренд?

Добавить комментарий

Луцк

Строители

В протяжении всей нашей жизни мы строим. Строим дела, время от времени, близкого человека), планы, лица, глазки, свое будущее, собственное счастье. Даже путь, который выбирает для собственных людей правительство, можно именовать строем. А все поэтому, что строить

Популярно о станциях чистки бытовых сточных вод

Отходы жизнедеятельности человека неминуемы, но они должны попадать в окружающую среду исключительно в концентрациях, неопасных для людской жизни. В особенности это относится к аква ресурсам.Как очищали бытовые сточные воды в древности?В старых городках тоже существовали

6 правил делового этикета Джен Ягер

Относительно правил делового этикета существует величавое огромное количество разных материалов, в том числе научно-исследовательских. Мы желали бы тормознуть на 6 главных заповедях этикета, сформулированных американкой Джен Ягер. 1. Делайте все вовремяЗапоздания

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.