Луганск

Cisco и ЦРТ расширяют способности голосовых решений для собственных клиентов

Всеохватывающее решение, включающее продукты компаний Cisco и ЦРТ, позволяет  воплотить сценарии самообслуживания и мониторинга обслуживания клиентов контактного центра в формате, который еще вчера числился труднодостижимым.

 Используя всеохватывающее решение, включащее голосовые продукты  Cisco и  ЦРТ, компании в РФ и других станах СНГ могут развернуть в масштабах собственной корпоративной сети новые сценарии автоматизации.  Так, к примеру, при звонке в компанию абоненту довольно произнести голосом фамилию и имя сотрудника, которому он звонит, и система автоматом выполнит перевод звонка на все телефонные номера, применяемые сотрудником, включая его мобильный телефон .

При звонке клиента, который желает выяснить статус выполнения собственного заказа, корпоративная система может предложить ему сценарий самообслуживания, при котором идентифицирует клиента по его голосу, сделает запрос в базу склада и автоматом назовет  клиенту вслух предполагаемый срок отгрузки продукта.

Управляющий отдела продаж может раз в день получать отчет с информацией о том,  как нередко его подчинённые предлагают по телефону (мобильному либо на рабочем месте) новые продукты и услуги. Управляющий контакт-центра может раз в день получать отчет системы автоматического анализа свойства переговоров агентов. А менеджер службы безопасности — анализ телефонных дискуссий служащих с идентификаций событий, чреватых нарушениями  требований корпоративной безопасности.

«Проверенные временем и пользующиеся популярностью системы Ciscoдля унифицированных коммуникаций и контактных центров при совместном использовании с голосовыми решениями ЦРТ позволяют заказчикам внедрить  в собственной корпоративной сети новые умственные способы самообслуживания, анализа речевых данных и распределенной записи, доступные широкому диапазону заказчиков », — утверждает Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса Cisco.

 Говоря о всеохватывающем решении, директор филиала ЦРТ в Москве Дмитрий Дырмовский, отметил: «Сегодня мы предлагаем  рынку комплекс инноваторских решений, использующих весь диапазон современных речевых технологий. Это предложение не имеет аналогов на русском рынке. Но уникальность предложения Cisco и ЦРТ не только лишь в интеграции речевых технологий, да и в компетенциях, которые накоплены нашими компаниями в процессе реализации всеохватывающих проектов у заказчиков».

Компания ЦРТ, являясь участником Cisco Developers Network, для реализации всеохватывающих решений употребляет продукты Cisco MediaSense  (система распределенной записи), CiscoCVP/IP-IVR(системы для построения голосовых приложений) и CiscoUCM/BE6000 (ядро унифицированных коммуникаций Cisco), также собственные продукты, такие VoiceNavigator (платформа определения и генерации российской речи), VoiceKey(система биометрической голосовой аутентификации) и SmartLogger (система автоматической речевой аналитики).

В текущее время подобные системы уже внедрены и отлично употребляются в Сбербанке, Петербургском метрополитене и у других заказчиков в РФ.

Для получения дополнительной инфы обращаться: ЦРТ, marketing@speechpro.com, Василий Елагин.  

О  компании ЦРТ:

ЦРТ («Центр речевых технологий», Санкт-Петербург) — русская компания с более чем 20-летней историей. За этот период времени компания накопила богатейший научный потенциал и стала абсолютным фаворитом русского и весомым игроком интернационального рынка речевых технологий и мультимодальной биометрии. Сейчас ЦРТ является ведущим мировым разработчиком инноваторских систем в сфере качественной записи, обработки и анализа аудио-видео инфы, синтеза и определения речи.

www.speechpro.ru

О компании Cisco:

Cisco, мировой фаворит в области информационных технологий, помогает компаниям использовать способности грядущего и своим примером обосновывает, что, подключая неподключенное, можно достигнуть необыкновенных результатов. Незапятнанный объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 миллиардов баксов, а в 1-ые 9 месяцев 2013 денежного года составил более 36 миллиардов баксов. Информация о решениях, разработках и текущей деятельности компании публикуется на веб-сайтах www.cisco.ruи www.cisco.com.

Добавить комментарий

Луганск

Ускоряем сбор урожая! Рапсовый стол — устройство для удачного агробизнеса

Для сельскохозяйственного предприятия принципиальным фактором фуррора в реализации рапса является подбор высококачественной и современной техники, а конкретно рапсового стола, который обеспечит высшую производительность уборки рапса и малые утраты. Рапсовый стол

Последнее слово современной агрохимии — удобрение КАС-32

Популярность удобрения КАС-32 (карбамидо-аммиачной консистенции) с каждым городом больше возростает, как понятно спрос всегда порождает предложение. На сегодня покупателями КАС-32 в Украине являются большие агрохолдинги, которые употребляют КАС-32 для подкормки

Лабораторные шкафы от «Алчевскмедика»: наилучшее решение для высококачественной работы!

Где отыскать производителя лабораторных шифанеров? Фактически весь процесс исследовательских работ был бы глупым и ненадобным, если б спецы проводили их на обыденных столах, мыли лабораторную посуду в обыденных раковинах, а хим реактивы хранили в обыденных шкафах

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.