Легенды и были об экомобиле

Ретро или ультра?

Велосипедные поездки порой приобретают озор­ной характер. Например, чех Ян Матятко интере­совался временами англо-бурской войны, когда весь мир напевал бодрую песенку «Трансвааль, Тран­свааль, страна моя!», газеты сообщали волнующие новости из далекой Оранжевой республики, а дви­жение спиц большущих велосипедов напоминало тревожный трепет ресниц волооких красавиц века. Один из таких велосипедов теперь принадлежит и ему — Яну. Его «движимое имущество» торжест­венно, с пьедестальным достоинством несет путе­шественника из чехословацкого города Дзур Кра - лове в голубоватую зелень болгарских долин.

Вспомнил о старинных самокатках и соотечест­венник Яна — Вацлав Хозек. Он путешествует на такой самокатке (хотя и самого современного про­изводства) уже шесть лет. Хозек исколесил под красно-бело-синим чехословацким флагом 20 тысяч километров, и это не предел, азарт растет, а издерж­ки, как оказалось, ничтожны: с каждой тысячью километров странник расплачивается лишь парой ботинок. Наверно, это самая низкая в мире цена за посещение 36 стран.

В наши дни припоминают и возрождают также другие старинные конструкции оригинальных тран­спортных средств, например, шарообразной формы. Внешне это полый прозрачный корпус, внутри уста­новлена тележка, которая при помощи обычного педального привода перемещается внутри шара, сообщая ему поступательное движение. Шар катит­ся по дорогам, полям, морям и рекам, а при необхо­димости может даже погружаться под воду. Такое «перекати-поле» удобно и тем, что имеет чрезвы­чайно малое опорное давление — примерно две со­тые килограмма на квадратный сантиметр, что по­зволяет ему быть неразборчивым в выборе дороги. Если нужно — педальный шар пройдет даже по па­хоте и болоту, без особого труда переберется из воды на лед и обратно. Не правда ли, эта конструкция и сегодня на грани фантастики?

А японцы воссоздают старинные «дилижансы», однако скорость их меряют не на лошадиные си­лы — вместо этих самых сил впрягаются сами.

Хорошо путешествовать в велокарете

Всей семьей. Под одной крышей. Ноги на педали, и в путешествие по своей удивительной стране.

Легенды и были об экомобиле

Фултон, Наполеон и неизвестная гравюра

В 1797 году изобретатель Роберт Фултон предла­гает Директории, а затем и первому консулу Бона­парту... подводную лодку. Да, уже тогда была та­кая мысль. Причем лодку с ручным управлением и ножным приводом …

Педальный аэроплан, или «Лошадиные силы» человека

Как возникла идея создания мускулолета? От­вет на этот вопрос дают... соревнования гонщиков. Спортсмены могут передвигаться со скоростью 60 километров в час, развивая мощность 0,8 лоша­диной силы. Вы спросите, какое отношение …

Ришар, Жерар… кто следующий?

Время текло, облекая «игрушку» в новые формы. Французский врач Эли Ришар в 1690 году строит коляску уже с рычажным ножным приводом и пе­редними управляемыми колесами. Как же передвигался француз? Все …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.