Легенды и были об экомобиле

Престижные «лошадки» петиметров

Двухколеска, двухколеска! Она у всех на устах и на виду, быстро входит в моду, становится прямо - таки престижным экипажем. Ею обзаводятся то­гдашние щеголи — петиметры[2], сначала парижане, им вслед спешат лондонцы. Ее также можно лице­зреть, правда, пока редко, на улицах Москвы, Пе­тербурга, Варшавы. Двухколеску начинают укра­шать, а чтобы ее назначение ни у кого не вызывало

Так украшали велосипеды в прошлом веке

Никаких сомнении, прикрепляют сзади хвост, а спе­реди — лошадиную голову. Это не просто абстракт­ная деревянная головка, размалеванная лихим ху­дожником подобно «карусельной», головки расписа­ны педантично: есть и гнедая, и рыжая, и вороная, чалая и чубарая, светло-серая и серая в яблоках (та знаменитая порода, что изображена на всех гравю­рах с русскими тройками), наконец, пегая, саловая и игреневая. Колесные «лошадки» бойко раскупа­ются.

«Беготню в седле» предпочитали устраивать в многолюдных местах — на бульварах, центральных улицах. Удивленные и восторженные взгляды тол­пы подзадоривали бегунов, эффект увеличивали их шикарные, невообразимые, будто театральные кос­тюмы. Виртуозность в езде появлялась не сразу, «лошадка» была еще недостаточно удобна, и прихо­дилось долго приноравливаться к ней.

Энтузиасты тренировались в специальных клу­бах, которые в XIX веке отнюдь не были редко­стью,— укрепляли ноги, отрабатывали широкий шаг, ездили по кругу друг за другом. Для многочис­ленной нарядно одетой публики по сторонам, вдоль стен размещались скамьи, кресла, отделенные от «спортсменов» невысоким ограждением.

Однако «ничто не вечно под луной», тем более модное увлечение. Поветрие на «колесных лоша­док» стало проходить, ведь нужно было иметь слиш­ком крепкие ноги и немалую выдержку, чтобы все - таки усидеть в седле.

Изъяв «лошадку» из употребления, о ней не за­были. Не став полноправным средством передвиже­ния, она не исчезла бесследно, а превратилась в...

Игрушку, забаву для детей. Сначала маленькую, размером в ладонь, потом все больше и больше. И вот она уже на полу — маленькая детская катал­ка. Игрушечный велосипед. На два колеса.

Двухколесный неустойчив? Добавим еще одно колесо. Устойчивая игрушка теперь приобрела и ус­тойчивых покупателей — родителей. Велосипед втор­гается в семьи, а внедрившись, опять начинает рас­ти — им теперь пользуются не только дети, но и взрослые.

Что ж, это прекрасный выход из положения — три колеса, седока такой экипаж устраивает вполне: надежен, безопасен. И трехколесный велосипед про­должает развиваться: педали на переднем колесе заменены ручными рычагами для заднего, появляет­ся и еще один компонент, о котором почему-то не задумывались раньше, а ведь он так необходим — диф-фе-рен-циал, приспособление, благодаря кото­рому стала возможна «независимость» двух колес. Что это дает? Очень многое. Когда одно колесо вра­щается быстрее другого, возможен поворот. Повора­чивай трехколеску вправо, влево, останавливайся — ты не упадешь. Три точки опоры.

Устойчивость пытались увеличить и у двухко­лесного экипажа, но какой это был двухколесный! Назывался велосипед «балансир-бицикл». Большие колеса устанавливались на одной оси, как у двукол­ки на конных бегах, сиденье ездока располагалось несколько ниже оси, подобно качалке, так что на­ездник в любом случае не мог перевернуться, ноги на педалях — почти у земли, от них тянется привод на колесную ось.

Итак, новая форма, новое содержание, вот только скорость, простите, старая. Малая. И велосипед по­тихоньку начинает набирать ход. Примерно в 70-е годы XIX века француз Мажи заменяет деревянные колеса стальными, а англичанин Каупер идет даль­ше: придумывает стальные проволочные спицы. Решено также увеличить переднее колесо, ведь оно ведущее.

Легенды и были об экомобиле

«Артамонов и К°»

В самом начале XIX века появляется велосипед с педалями на переднем колесе. Появляется он на Урале, удивив и приведя в восторг многих. Но не­надолго. Не успел изобретатель велосипеда Арта­монов доехать …

«Кэрри мо» и мобильные «вигвамы»

Плохо отправляться в путешествие без рюкзака! Но где пристроить его велосипедисту? Интересно, куда укладывали багаж наши деды, готовясь к даль­ним поездкам? Перед глазами архаичная модель образца 1890 года — самокатка …

В трудах, заботах и стараньях

Английский физик Чарлз Томсон Рис Вильсон пришел к очень интересному выводу: велосипед — самый экономичный способ передвижения. Сделал он это заключение, проанализировав, сколько энер­гии расходуют живые существа и транспортные средства …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.