Легенды и были об экомобиле

Последняя спица в колесе

Кажется, человеческая фантазия подарила нам уже очень много разнообразнейших конструкций, только осуществляй задуманное! И как будто дол­жен наконец наступить предел изобретательству, но не тут-то было — возрастающая популярность вело­сипеда требует все новых и новых, более совершен­ных его модификаций. Итак, на очереди велосипед... без спиц. Колеса не сплошные, просто нет спиц, а потому отсутствуют и втулки. Это не театральный реквизит, не сказочное чудо, не бездействующая модель чудака-изобретателя — велосипед движется, движется благодаря нескольким роликам и специ­альным ободам, обычные педали, которые с помо­щью фрикционного диска связаны с задним коле­сом, позволяют ему катиться. Пустое пространство внутри колес тоже надумали использовать — ведь если нет ни втулок, ни спиц, их место могут за­нять подвесные багажники.

Придумав колеса без спиц, решили проверить идею на одноколесном велосипеде-моноцикле. По­лучилось. Недавно такой экипаж появился в Моск­ве, а следом за ним возник и ленинградский ва­риант, правда, оснащенный моторчиком. Со стороны он выглядит несколько странно. Пока.

Идея моноцикла взята на вооружение, доказа­тельство тому — швейцарский велосипед с огром­ным колесом, обод которого охвачен ветровым стек­лом — защита от пыли и грязи. Колесо оправлено в большую стационарную раму, на ней уютно размес­тилось креслице ездока. Большое колесо легко про­кручивается в раме (принцип действия шарико­подшипника), здесь используется только сила ног — никакого мотора. А для большей устойчивости изобретатель все-таки предусмотрел и второе — ма­ленькое — колесо позади. Экипаж сделан со вкусом, его пластическая выразительность, по всей вероят­ности, продумана дизайнером. На Международном конкурсе велосипедов, проходившем в Японии, эта конструкция получила третью премию — за ориги­нальность.

Легенды и были об экомобиле

Время возвращать долги

Автомобиль многое позаимствовал (как это ни парадоксально!) у велосипеда. Начиная с надувных шин, придуманных для велосипеда и перекочевав­ших затем на авто, кардана и дифференциала, ша­риковых подшипников и свободного хода, спиц …

Дамы в раме

В 1973 году на песчаных отмелях появляется удивительная колесница: два огромных колеса, как два изысканных овала картинных рам, маленькое тугое колесо впереди определяет направление дви­жения, очаровательные девушки, откинувшись на спинки …

Расправляющая крылья

Новые западные течения, моды достигают и Японии. Здесь долго к ним присматриваются и все - таки, не удержавшись, строят в 1966 году аппарат «Линнет-П». Размах крыльев доведен до 22 метров, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.