Легенды и были об экомобиле

Нет пророка

В конце XIX века самокат как бы самосовершен­ствуется и будто за руку подводит изобретателей к самой оптимальной форме. Так появляется трубка под седлом, замыкая в крепкий треугольник седло, каретку и втулку колеса.

Год 1900-й преподносит «Рэллей олл стил». По-инженерски совершенен силуэт, и выглядит мо­дель вполне современно, а ведь ей более восьмиде­сяти лет. Все дело в том, что велосипед обрел наконец свой устойчивый абрис.

Велосипеды широко рекламируются: «Рэллей» № 31 дамский. В течение 1895 года все всероссий­ские рекорды установлены на велосипеде «Рэл - лей» — на них же выиграно и звание лучшего ез­дока России на 71/2 верст.

Единственный представитель для всей России торговый дом «Стрела».

В других объявлениях не прельщают лаврами чемпионов, а просто, по-деловому предлагают: «Самый легкий вес. Самый легкий ход. Самый изящный вид». А чтобы у возможного покупателя при слове «изящный» не закралось сомнение в прочности товара, тут же гарантируется его «без-

Условная прочность (из никелевой стали) и полная гарантия».

В России того времени рекламировали по боль­шей части иностранные марки велосипедов, не от­носясь всерьез к «велосипедным пророкам» в своем отечестве. А их было немало. Например, в послед­ний год XIX века надворный советник В. Черепа­нов сконструировал велосипед с кольцеобразным ремнем, охватывающим переднее и заднее колеса, причем между основными колесами по ремню ка­тилась миниатюрная четырехколесная тележка, свое­образная резиновая гусеница — как у теперешних тракторов. По мнению изобретателя, это должно бы­ло облегчить езду по рыхлой почве, песку и грязи в 8 раз. А через год другой русский изобретатель, коллежский советник из Симбирска, предложил не менее оригинальную идею: паруса для велосипе­диста в виде двух больших вееров из десятков ме­таллических перьев. Паруса укреплялись на руле, при попутном ветре они подталкивали велосипед, а при встречном служили обтекателями. Этот «окры­ленный» велосипед был снабжен механизмом, позволяющим регулировать площадь «перьев» в зависимости от силы ветра.

Легенды и были об экомобиле

«Артамонов и К°»

В самом начале XIX века появляется велосипед с педалями на переднем колесе. Появляется он на Урале, удивив и приведя в восторг многих. Но не­надолго. Не успел изобретатель велосипеда Арта­монов доехать …

«Кэрри мо» и мобильные «вигвамы»

Плохо отправляться в путешествие без рюкзака! Но где пристроить его велосипедисту? Интересно, куда укладывали багаж наши деды, готовясь к даль­ним поездкам? Перед глазами архаичная модель образца 1890 года — самокатка …

В трудах, заботах и стараньях

Английский физик Чарлз Томсон Рис Вильсон пришел к очень интересному выводу: велосипед — самый экономичный способ передвижения. Сделал он это заключение, проанализировав, сколько энер­гии расходуют живые существа и транспортные средства …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.