Легенды и были об экомобиле

Надежен, как «роллс-ройс»

Если помните, в переводе с латыни «велосипед» означает «быстрые ноги». Руки же бездействуют во время езды, спокойно опираясь на двурогий руль. А мальчишкам руль и вовсе без надобности — лихо ездят «без рук».

И вот одновременно в нескольких странах изо­бретатели задумываются, как бы включить в работу руки — ведь при этом резко возрастает скорость. Конструирует оригинальную приставку к самому обычному велосипеду Е. Воробьев. Решение тактич­но и не требует переделки велосипеда. Хотите? — добавим лишнюю тягловую силу. Не желаете? — снимем. Приставка, снабженная педалями, обеспе­чивает передачу усилия на переднее колесо, на­грузка поровну — и для рук, и для ног. Имеются новые предложения и у инженера Н. Меркулова, его идея — создать рычаги для рук.

Приучает к работе мышцы рук и мюнхенец Зигфрид Лерин, он ловко приспосабливает ручной привод к переднему колесу своего велосипеда. Од­нако его английский коллега Гарольд Бат с нескры­ваемой иронией посматривает на эту забаву. Его конек — маховик.

Бат «замахнулся» на маховик прежде всего пото­му, что это накопитель энергии, надежный, как мо­тор «роллс-ройса». Маховик, прилаженный к ра­ме, раскручивается, аккумулируя энергию, переда­точный механизм (кстати, сооруженный из деталей двух старых велосипедов) его «подзаряжает». Ма­шина Бата пользуется популярностью не только в Англии, но и за рубежом. Как же она «действует»?

Англичанин уверенно садится в седло (оно под­вижно) и тотчас своим весом опускает его вниз. Механизм живо откликается и через рычаг и шес­терни приводит в движение колесо. Бат едет. До­статочно несколько раз привстать с седла, которое тотчас поднимается вслед за ездоком, и двухколес­ный экипаж начинает разгоняться. Но Бат не от­вергает и педали — они не помешают при езде в гору. Интересно, что направление их вращения мож­но менять. Ведь раскручивая педали в одном на­правлении, ездок заставляет работать лишь одну группу мышц, меняется направление вращения — сокращаются уже другие мышцы.

Эта идея оказалась заразительной — прежде все­го потому, что она рациональна: в то время, как одни мышцы ног работают, другие отдыхают. Плохо ли? И вот харьковчанин В. Плевако решил попробо­вать. Он реконструирует передачу и при езде рас­кручивает педали не только вперед, но и назад, а его «ландолет» все так же уверенно продвигается вперед.

Легенды и были об экомобиле

Военная велосипедия

А теперь слово военным журналистам. Интерес­но сейчас, через сто лет, просмотреть газетные свод­ки тех времен. Итак, заграничные известия, воен­ная хроника. Италия. «По приказу от 28 июля 1886 года каж­дый пехотный …

Неистовый француз

Красный пузырь-автобус скрипит и повизгивает на последних поворотах. Уже близко и Француз­ские Альпы. В стороне, на фоне сиренево-голубых далей, замкнутых тесниной солнечных гор, толпа лыжников в ярких костюмах-комбинезонах, и среди …

Легенды и были об экомобиле

Охлябинин С. Д. Велосипед — древний и со­временный... В таинственном Египте задолго до нашей эры существовал необычный сим­вол — крылатый амур, но не летящий, а касающийся высо­кого стержня, завершающегося у …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.