Легенды и были об экомобиле

Колесный почтальон

Лондон, 1861 год. Вдоль набережной, почти над самой водой двигаются кареты, не очень быстро, с достоинством. Они длинные, узкие, темно-корич­невые и черные, с небольшими строгими гербами на дверках.

В промежутке между пароконными экипажами вдруг мелькнули спицы странной коляски. Четыре небольших колеса и пятое, огромное, в рост челове­ка, посередине. Над ним верхом на седле — возни­ца: мундир с медными пуговицами, фирменные су­конные брюки, черные как смоль ботинки и каскет­ка с маленьким козырьком. Руки на руле, ноги с привычным усердием покручивают педали. Внима­тельный глаз ездока ревниво осматривает дорогу, временами косится на огромные плетеные корзины, подвешенные на раму,— корзины доверху набиты почтой.

Почтальон-велосипедист виден издалека. Он горд — один заменяет шестерых пеших.

С годами, однако, о колесном почтальоне забы­вают. А через тридцать лет, на рубеже XIX и XX ве­ков, английское почтовое и телеграфное ведомство, будто опомнившись, предпринимает интересный опыт: для ускорения отправки телеграмм усажи­вает на велосипеды некоторых своих служащих. Опыт удается. Тогда управление срочно заказывает сто специальных велосипедов у фирмы «Квадрант» в городе Ковентри — сто красавцев ярко-красного цвета с маркой управления почт и телеграфов и, кроме того, имперской монограммой. Англичане и сегодня с традиционной верностью традициям продолжают пользоваться услугами мобильных письмонош.

Работа на колесах увлекает также австрийских почтальонов и телеграфистов. А венгерские разнос­чики новостей и вовсе копируют английский поч­товый велоэкипаж — окрашивают свои в ярко-крас­ный цвет и украшают венгерским гербом.

Легенды и были об экомобиле

Извозчики, рикши и

Неугомонные трехколесные экипажи пробивают себе дорогу в толпе пешеходов и машин. Наконец, вырываются на свободные участки улиц и тут же, в мгновение ока, расцвечивают асфальт ожерелья­ми спиц и козырьками тентов. …

Энергичные «ленивцы»

В последние годы много людей пересело с авто­мобиля на велосипед. Но за ними тянутся их при­вычки, желание и тут пристроить какой-нибудь ма­ленький двигатель. Нет, не бензиновую трещотку, как у мопеда, …

Велодорожки мира

Автострады уже исполосовали весь земной шар. А где, какими тропинками крадутся велосипеды? В «Правилах дорожного движения» нашей стра­ны весьма недвусмысленно сказано: «Движение на проезжей части на велосипедах, гужевых повозках и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.