Легенды и были об экомобиле

Колесный почтальон

Лондон, 1861 год. Вдоль набережной, почти над самой водой двигаются кареты, не очень быстро, с достоинством. Они длинные, узкие, темно-корич­невые и черные, с небольшими строгими гербами на дверках.

В промежутке между пароконными экипажами вдруг мелькнули спицы странной коляски. Четыре небольших колеса и пятое, огромное, в рост челове­ка, посередине. Над ним верхом на седле — возни­ца: мундир с медными пуговицами, фирменные су­конные брюки, черные как смоль ботинки и каскет­ка с маленьким козырьком. Руки на руле, ноги с привычным усердием покручивают педали. Внима­тельный глаз ездока ревниво осматривает дорогу, временами косится на огромные плетеные корзины, подвешенные на раму,— корзины доверху набиты почтой.

Почтальон-велосипедист виден издалека. Он горд — один заменяет шестерых пеших.

С годами, однако, о колесном почтальоне забы­вают. А через тридцать лет, на рубеже XIX и XX ве­ков, английское почтовое и телеграфное ведомство, будто опомнившись, предпринимает интересный опыт: для ускорения отправки телеграмм усажи­вает на велосипеды некоторых своих служащих. Опыт удается. Тогда управление срочно заказывает сто специальных велосипедов у фирмы «Квадрант» в городе Ковентри — сто красавцев ярко-красного цвета с маркой управления почт и телеграфов и, кроме того, имперской монограммой. Англичане и сегодня с традиционной верностью традициям продолжают пользоваться услугами мобильных письмонош.

Работа на колесах увлекает также австрийских почтальонов и телеграфистов. А венгерские разнос­чики новостей и вовсе копируют английский поч­товый велоэкипаж — окрашивают свои в ярко-крас­ный цвет и украшают венгерским гербом.

Легенды и были об экомобиле

Земноводный экипаж

К велосипеду привыкали медленно. Он был еще такой невидалью, что на улицах за ним устремля­лись своры собак, не церемонились с циклистами и конные упряжки, вернее, кучера — норовили со­гнать с …

«Эоловы кареты»

Где только не использовалась раньше сила вет­ра! В наши дни, увы, редко прибегают к ее услу­гам. А не попробовать ли реставрировать паруса? Нет, не на море — на суше. ...Произошло …

Транспорт лесных дозорных

Конец XIX века. Россия. Самая «лесная дер­жава» мира, леса занимают 60% ее территории и требуют, конечно, особого транспорта — ведь дебри, частокол деревьев, завалы часто не подвластны даже верховой лошади. …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.