Легенды и были об экомобиле

«Кэрри мо» и мобильные «вигвамы»

Плохо отправляться в путешествие без рюкзака! Но где пристроить его велосипедисту? Интересно, куда укладывали багаж наши деды, готовясь к даль­ним поездкам? Перед глазами архаичная модель образца 1890 года — самокатка «на дутиках». Эки­паж экипирован: птичье крыло седла замыкается маленькой кожаной сумкой для документов, ника­ких багажников нет, под сумкой висит на стальных проволочных кронштейнах кожаный ранец, а впе­реди, перед рулем, еще и объемный саквояж. Перед ним поместился фонарь — масляный, желтый, с мягким светом, часы, укрепленные на руле, отсчи­тывают путевое время.

А как экипируются в долгий путь спустя сто лет? Багажника — два, над передним и задним ко­лесами. Груз, тот, что впереди,— между рогами ру­ля, задний багажник тоже емкий, кожаные сумки расположены буквой П, как переметные сумы на лошадях. Но кожа немало весит, не пора ли перей­ти на нейлон? И вот на велосипед навьючивается экспериментальный багаж (его называют «Кэрри мо», что означает «большеносец»), который распре­деляется по всему «телу» экипажа. Такой метод разработали сами велосипедисты — проверен доро­гой. Нейлоновые емкости продуманы до мелочей.

Для двухколесного велосипеда их предлагается мно­го видов и модификаций. Вот, к примеру, один из возможных вариантов: сумка с карманом установле­на перед рулем, две большие торбы — по обеим сторонам переднего колеса и еще три рюкзака ок­ружают заднее колесо. Шесть багажных мест, рас­положенных компактно, не мешают поездке.

Самая доступная форма проведения отпуска на колесах — в кемпинге. Расходы на постройку кем - пингового прицепа ничтожны, поэтому такой огром­ный интерес вызвала, в частности, в Польше книга Адама Слодового «Строим туристские прицепы», выдержавшая уже два издания. Любой из путешест­вующих велосипедистов скажет, что туристское обо­рудование, перевозимое в рюкзаке, затрудняет саму езду — Слодовой предлагает раскрепощающий ездо­ка небольшой одноколесный прицеп. На нем раз­мещаются палатка, продукты, рыболовные снасти, за прицепом — сигнальная лампа и катафот. Если для прицепа используется колесо от детского вело­сипеда, то багаж помещается сверху, над ним, ко­лесо побольше позволяет укрепить емкости по обе стороны от него, на двухколесной тележке устраи­вается объемистый багаж, а если вес его превышает 55 килограммов, Слодовой рекомендует применять рессоры.

Увлекались сооружением прицепов и американ­цы. Например, фирма «Уит Мейт» разработала спе­циальный велоприцеп из фанеры, алюминия и бре­зента, причем это не только емкость для багажа. На стоянках прицеп (вес его 25 кг) превращается во вместительный разборный домик с дверью, окош­ком и тремя спальными местами. Но как увлечь его за собой? Здесь много предложений. Например, «дышло» прицепа нависает полукружьем над зад­ним колесом, повторяя изгибом его форму, а кре­пится прицеп к велосипедной раме на шарнирном замке под седлом. Или же иной вариант: колесо прицепа находится далеко от велосипеда, пример­но на расстоянии до полутора метров. Устойчивость экипажа при этом повышается и вместе с тем уве­личивается площадь для навески багажа. Итак, в путь! «Трейлер» — постоянный спутник и «оруже­носец» ездока — принимает на себя все тяжести (в прямом смысле слова) путешествия. Особенно он удобен для семейных путешествий. Велосипед­ный туризм прямо-таки создан для них. Это путь к семейному взаимопониманию — так решили две канадские супружеские пары. Они стартовали в Анкоридже на Аляске, затем их путь лежал на юг. Путешественники пересекли Канаду и финиширова­ли уже в Соединенных Штатах Америки, в Монта­не, одолев несколько тысяч километров.

С еще большим комфортом (а кстати, и багажом: почти 100 кг) могут путешествовать семейные пары на трехколесном веломобиле воронежского инженера Германа Грабора. Но комфорт: кресла вместо се­дел — сидишь, как в шезлонге, тент от солнца и дож­дя,— еще не все. Экипаж к тому же легок — разобрав, его несложно переносить в рюкзаке.

Легенды и были об экомобиле

Право выбора оружия

Этот удивительный случай произошел в Берли­не в конце прошлого века. Пять часов утра. Пус­тынное шоссе ведет к деревне Тегель, на нем по­является группа велосипедистов. Посреди шоссе ездоки останавливаются. Двое из …

Надежен, как «роллс-ройс»

Если помните, в переводе с латыни «велосипед» означает «быстрые ноги». Руки же бездействуют во время езды, спокойно опираясь на двурогий руль. А мальчишкам руль и вовсе без надобности — лихо …

Несовременный Экипаж В современном городе

Еще и века не прошло с тех пор, когда автомо­биль, скромный, нерешительный и неловкий, как ребенок, медленно и стеснительно передвигался по улицам, а впереди бежал человек с красным флаж­ком и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.