Легенды и были об экомобиле

«Кареты без лошадей»

Механическая самокатка с ручным приводом и зубчатыми передачами впервые описана в 20-х годах XV века Джованни ди Фонтаной, профессором Падуанского университета. Старинные итальянские гравюры сообщают нам, какова была конструкция и как она действовала. На одном из рисунков, на­пример, прекрасно виден деревянный полуоткры­тый кузов, легкая крыша на деревянных опорах, под ней медленно вращаются два горизонтально установленных цилиндра с продольными брусками по периметру, они передают мускульное усилие ез­дока-возницы на целую систему шестерней, а через них на колеса. Даже просто глядя на гравюру, мож­но представить — работа была адовой. Обливаясь по­том, ездок с трудом увлекал свой громоздкий эки­паж, несовершенен был механизм и тяжела маши-

Профессор из Падуи Джованни ди Фонтана ездил в экипаже собственной конструкции

На, поэтому дорогу приходилось выбирать не хуже Аппиевой.

Потребовалось еще одно столетие, чтобы «само­беглая» идея увлекла многих. К воплощению ее в разных странах подходили по-разному.

Интересными изобретениями могла похвастать, например, Германия. Так, в середине XVII века цирковой кузнец из Нюрнберга Иоханн Хауч про­славился тем, что построил несколько необыкновен­ных карет и колясок. Пробой пера, а точнее сказать, молота и топора явилась трехколесная повозка, приводимая в движение руками. Двигалась она по городской брусчатке хотя и медленно, но без осо­бых усилий, прекрасные многослойные кованые рессоры делали поездку мягкой и плавной. Затем Хауч создал богато украшенную четырехколесную самодвижущуюся карету, которую у него купила Швеция для принца Густава. Использовалась эта коляска для торжественных выездов.

Город Нюрнберг вообще оказался щедр на изо-

Бретателей «карет без лошадей». Стефан Фарфлер, например, «изобрел велосипед» по необходимости. В 1685 году этот нюрнбергский часовщик сломал но­гу, болезнь и подтолкнула его к открытию. Однаж­ды он выехал в город на экипаже собственной кон­струкции, основанной на принципе часового меха­низма, однако вместо гирь и пружин использова­лась сила рук.

Легенды и были об экомобиле

Военная велосипедия

А теперь слово военным журналистам. Интерес­но сейчас, через сто лет, просмотреть газетные свод­ки тех времен. Итак, заграничные известия, воен­ная хроника. Италия. «По приказу от 28 июля 1886 года каж­дый пехотный …

Неистовый француз

Красный пузырь-автобус скрипит и повизгивает на последних поворотах. Уже близко и Француз­ские Альпы. В стороне, на фоне сиренево-голубых далей, замкнутых тесниной солнечных гор, толпа лыжников в ярких костюмах-комбинезонах, и среди …

Легенды и были об экомобиле

Охлябинин С. Д. Велосипед — древний и со­временный... В таинственном Египте задолго до нашей эры существовал необычный сим­вол — крылатый амур, но не летящий, а касающийся высо­кого стержня, завершающегося у …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.