Легенды и были об экомобиле

«Кареты без лошадей»

Механическая самокатка с ручным приводом и зубчатыми передачами впервые описана в 20-х годах XV века Джованни ди Фонтаной, профессором Падуанского университета. Старинные итальянские гравюры сообщают нам, какова была конструкция и как она действовала. На одном из рисунков, на­пример, прекрасно виден деревянный полуоткры­тый кузов, легкая крыша на деревянных опорах, под ней медленно вращаются два горизонтально установленных цилиндра с продольными брусками по периметру, они передают мускульное усилие ез­дока-возницы на целую систему шестерней, а через них на колеса. Даже просто глядя на гравюру, мож­но представить — работа была адовой. Обливаясь по­том, ездок с трудом увлекал свой громоздкий эки­паж, несовершенен был механизм и тяжела маши-

Профессор из Падуи Джованни ди Фонтана ездил в экипаже собственной конструкции

На, поэтому дорогу приходилось выбирать не хуже Аппиевой.

Потребовалось еще одно столетие, чтобы «само­беглая» идея увлекла многих. К воплощению ее в разных странах подходили по-разному.

Интересными изобретениями могла похвастать, например, Германия. Так, в середине XVII века цирковой кузнец из Нюрнберга Иоханн Хауч про­славился тем, что построил несколько необыкновен­ных карет и колясок. Пробой пера, а точнее сказать, молота и топора явилась трехколесная повозка, приводимая в движение руками. Двигалась она по городской брусчатке хотя и медленно, но без осо­бых усилий, прекрасные многослойные кованые рессоры делали поездку мягкой и плавной. Затем Хауч создал богато украшенную четырехколесную самодвижущуюся карету, которую у него купила Швеция для принца Густава. Использовалась эта коляска для торжественных выездов.

Город Нюрнберг вообще оказался щедр на изо-

Бретателей «карет без лошадей». Стефан Фарфлер, например, «изобрел велосипед» по необходимости. В 1685 году этот нюрнбергский часовщик сломал но­гу, болезнь и подтолкнула его к открытию. Однаж­ды он выехал в город на экипаже собственной кон­струкции, основанной на принципе часового меха­низма, однако вместо гирь и пружин использова­лась сила рук.

Легенды и были об экомобиле

Право выбора оружия

Этот удивительный случай произошел в Берли­не в конце прошлого века. Пять часов утра. Пус­тынное шоссе ведет к деревне Тегель, на нем по­является группа велосипедистов. Посреди шоссе ездоки останавливаются. Двое из …

Надежен, как «роллс-ройс»

Если помните, в переводе с латыни «велосипед» означает «быстрые ноги». Руки же бездействуют во время езды, спокойно опираясь на двурогий руль. А мальчишкам руль и вовсе без надобности — лихо …

Несовременный Экипаж В современном городе

Еще и века не прошло с тех пор, когда автомо­биль, скромный, нерешительный и неловкий, как ребенок, медленно и стеснительно передвигался по улицам, а впереди бежал человек с красным флаж­ком и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.