Легенды и были об экомобиле

Двухколесный «паровоз» и кавалерийские привычки

Долго повозился с чертежами студент Техничес­кого университета в Иллинойсе — велосипед был для Макса Рела своеобразной курсовой работой. Газовая горелка, пропан нагревает воду в неболь­шом котле, а паровая машина увлекает колеса вело­сипеда со скоростью 30 километров в час.

Соотечественник Макса Питер Ферхерст путе­шествует, правда, пока лишь по собственному горо­ду Сассексу. Он тоже сам соорудил велосипед, а вернее, своеобразную мобильную скульптуру (эда­кое «кинетик арт») из случайных предметов, и красноречиво проповедует с высокой «передвижной трибуны» (он по профессии учитель), что «каждый человек должен внести свою лепту в борьбу с энер­гетическим кризисом и загрязнением природы».

Почин Ферхерста поддержал изобретатель Джимми Гласс. На чем он собирается ездить? На всем. Для экипировки грядущих путешествий пу­щены в ход мебель и оборудование квартиры, по­ставленные на «широкую ногу», то бишь на вело­сипедные колеса. Бак для мусора стал надежной рамой необычного велосипеда, ванна, самая настоя­щая эмалированная ванна, превратилась в кузов велосипедной «тачанки», и, наконец, рулю ездока послушна шикарная двухспальная кровать (правда, без балдахина).

Джимми покручивает педали, а кровать лихо несется по улицам на глазах у остолбеневших про­хожих.

Наездники русской велокавалерии — Житомир­ский, Рухляев, Яхнич — изобретатели велосипеда со стременами. Коробчатая рама, как черный чер­пак. Конструкция (середины 70-х годов нашего ве­ка) удивительная и вместе с тем очень простая: стремена подвешены на двух тросах, перекинутых через небольшие блоки, которые расположились внутри рамы, и далее на барабаны.

Попеременное опускание ног — и велосипед в движении. Он не стремится к скорости, приемлем для небольших спокойных поездок на тихих без­машинных трассах.

Любитель странствий из Югославии Милутин Драгич сконструировал оригинальную самокатку, использовав колеса не от обычного велосипеда, а от старинного фаэтона, сам изобретатель едет в люль­ке, подвешенной между ними. Путь его долог, Дра­гич намеревается преодолеть расстояние от Сток­гольма до Белграда, но надежда не только на пе­дали, поэтому самокатка снабжена мотоциклетным двигателем.

Легенды и были об экомобиле

«Завтрак на траве»

Там, где спешил колесный почтальон, на тех же путях и перепутьях когда-то мелькали и кепи ве­лосипедистов-курьеров. С курьерской скоростью неслись не поезда, а высокие и стройные железные кони. До наших …

Тише едешь

Как только возникло новое слово — педикар, в русском языке ему тотчас нашелся синоним. Словарь названий транспортных средств пополнил­ся понятием веломобиль. С ним идея педальной ко­ляски обрела у нас в …

Таинственное мерцание на дорогах

Если сейчас велосипедисту приходится остере­гаться близкого соседства автомашин, то в начале века остерегались его самого, относились к нему с удивлением и некоторой опаской. По дорогам разъезжали кавалькады велосипедистов, оснащен­ных охотничьими …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.