Легенды и были об экомобиле

Двухколесный «паровоз» и кавалерийские привычки

Долго повозился с чертежами студент Техничес­кого университета в Иллинойсе — велосипед был для Макса Рела своеобразной курсовой работой. Газовая горелка, пропан нагревает воду в неболь­шом котле, а паровая машина увлекает колеса вело­сипеда со скоростью 30 километров в час.

Соотечественник Макса Питер Ферхерст путе­шествует, правда, пока лишь по собственному горо­ду Сассексу. Он тоже сам соорудил велосипед, а вернее, своеобразную мобильную скульптуру (эда­кое «кинетик арт») из случайных предметов, и красноречиво проповедует с высокой «передвижной трибуны» (он по профессии учитель), что «каждый человек должен внести свою лепту в борьбу с энер­гетическим кризисом и загрязнением природы».

Почин Ферхерста поддержал изобретатель Джимми Гласс. На чем он собирается ездить? На всем. Для экипировки грядущих путешествий пу­щены в ход мебель и оборудование квартиры, по­ставленные на «широкую ногу», то бишь на вело­сипедные колеса. Бак для мусора стал надежной рамой необычного велосипеда, ванна, самая настоя­щая эмалированная ванна, превратилась в кузов велосипедной «тачанки», и, наконец, рулю ездока послушна шикарная двухспальная кровать (правда, без балдахина).

Джимми покручивает педали, а кровать лихо несется по улицам на глазах у остолбеневших про­хожих.

Наездники русской велокавалерии — Житомир­ский, Рухляев, Яхнич — изобретатели велосипеда со стременами. Коробчатая рама, как черный чер­пак. Конструкция (середины 70-х годов нашего ве­ка) удивительная и вместе с тем очень простая: стремена подвешены на двух тросах, перекинутых через небольшие блоки, которые расположились внутри рамы, и далее на барабаны.

Попеременное опускание ног — и велосипед в движении. Он не стремится к скорости, приемлем для небольших спокойных поездок на тихих без­машинных трассах.

Любитель странствий из Югославии Милутин Драгич сконструировал оригинальную самокатку, использовав колеса не от обычного велосипеда, а от старинного фаэтона, сам изобретатель едет в люль­ке, подвешенной между ними. Путь его долог, Дра­гич намеревается преодолеть расстояние от Сток­гольма до Белграда, но надежда не только на пе­дали, поэтому самокатка снабжена мотоциклетным двигателем.

Легенды и были об экомобиле

Военная велосипедия

А теперь слово военным журналистам. Интерес­но сейчас, через сто лет, просмотреть газетные свод­ки тех времен. Итак, заграничные известия, воен­ная хроника. Италия. «По приказу от 28 июля 1886 года каж­дый пехотный …

Неистовый француз

Красный пузырь-автобус скрипит и повизгивает на последних поворотах. Уже близко и Француз­ские Альпы. В стороне, на фоне сиренево-голубых далей, замкнутых тесниной солнечных гор, толпа лыжников в ярких костюмах-комбинезонах, и среди …

Легенды и были об экомобиле

Охлябинин С. Д. Велосипед — древний и со­временный... В таинственном Египте задолго до нашей эры существовал необычный сим­вол — крылатый амур, но не летящий, а касающийся высо­кого стержня, завершающегося у …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.