Легенды и были об экомобиле

Барон Дрез — барон Мюнхгаузен?

На заре XIX века Карл Фридрих Людвиг Хри­стиан барон Дрез фон Зауэрброн — офицер, камер­гер и лесничий князя Баденского конструирует од­ноколейный экипаж — «беговую машину». Не для развлечений. Она ему попросту необходима — ведь каждый день приходится преодолевать бесконеч­ные лесные дороги и тропы, на которых конным экипажем трудно воспользоваться.

Судьба Дреза занимательна. Начальство не одоб­рило его «легкомысленного» изобретения, вернее, не увидело в нем нужды. Возможно, даже сравнило Дреза с бароном Мюнхгаузеном — несусветным вы­думщиком и хвастуном. Беднягу уволили с долж­ности главного лесничего, сочтя «несовместимым подобное изобретательство с высоким служебным

Дрезина баденского лесничего — прародительница современного велосипеда

Положением». Однако у этой интересной истории удивительный конец. Дрез всерьез увлекся механи­кой, сконструировал дрезину, широко используемую на железных дорогах и сохранившую не только его имя, но и в общих чертах конструкцию до сего вре­мени, а позже, уже в зрелые годы, стал профессо­ром механики.

Теперешние земляки пытливого барона расска­зывают, что после изобретения «беговой машины» он прославился. Слух о нем достиг Александра I. Поговаривают, что русский император пожелал уви­деть двухколесную игрушку. Дрез, доводившийся, как оказалось, дальним родственником царю, проде­монстрировал ее. С тех пор князь Баденский сме­нил гнев на милость и восстановил барона в правах и обязанностях.

А сейчас в нескольких словах о самом изобре­тении. Два колеса связаны простой наклонной ра­мой, напоминающей лук. «Стрелой» этого лука был сам наездник, это он должен был стремглав лететь, усердно отталкиваясь от земли ногами. Постепенно машина Дреза становилась более удобной, она при­обрела послушный руль и мягкое сиденье — подуш­ку на рессорах. Одно плохо — рама располагалась столь низко, что сидящий в седле волочил по земле ноги, а выше ее поднять не удавалось — ноги по­висали в воздухе, и разбег не получался.

Легенды и были об экомобиле

Верховые: век XX

Токио. Час «пик». Нет конца веренице блестя­щих автомобилей, и вдруг среди автомобильных за­носов — полицейский патруль. На велосипедах. Все, как один. Велосипеды рассвечены «с головы до ног», как рекламные витрины …

Когорта «лимузинов»

Что только не происходит на автострадах! И чего здесь не увидишь! В поток основного шоссе с авто­мобильной развязкой вливаются три педальных «лимузина». Едут неторопливо, их можно рассмот­реть. Первой скользит четырхколесная …

Родословная Самобеглой Коляски

Века напролет катились по дорогам четырехко­лесные экипажи — всевозможные колесницы, шара­баны, дрожки, линейки, тарантасы, долгуши, ландо, кареты, пролетки, телеги, подводы, рыдваны, омни­бусы, конки и т. д. Разные по назначению, устрой­ству, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.