Курс предприним

Нельзя не упомянуть и об…

Эти отношения формируются под влиянием национальных традиций, религиозных запретов, предрассудков и суеверий. Незнание национальных особенностей является весьма серьезным препятствием для успешного предпринимательства.

Вот несколько примеров.

Ведя бизнес в Болгарии, нельзя не знать, что болгарин в знак отрицания кивает головой, а подтверждая — вертит головой из стороны в сторону.

Предприниматель должен учитывать, что немцы не едят за обедом первых блюд, мусульмане и иудеи испытывают отвращение к свинине, ки тайцы и корейцы едят собачье мясо, татары — конину, а французы — лягушек.

Не может не сказаться на бизнесе удивительное пристрастие французских мужчин к косметике и туалетным принадлежностям — они покупают этих товаров в два раза больше, чем женщины.

Есть страны, где широко пользуются мобильными телефонами, но не знают, что такое туалетная бумага ...

Название нашей машины «Жигули» сходно по звучанию с французским словом, обозначающим «хулиган», «бандит». Понятно, что во франкоязычных странах не торопились приобретать автомобили, вызывающие неприятные ассоциации.

Инициатива выхода фирмы за рубеж может быть либо связана с внутренними потребностями предприятия, либо основываться на предложениях из-за границы. В том и другом случае необходимо решить, какой вид и количество продукции будет при этом вывозиться и ввозиться, из каких и в какие страны, на какие рынки следует прежде всего ориентироваться.

При выборе рынка следует учитывать следующие обстоятельства:

— проблемы внедрения на рынок и связанные с этим издержки;

— объем возможных поставок и продаж;

— тенденции и перспективы развития для наращивания бизнеса;

— присутствие на рынке конкурентоспособных товаров;

— риск, связанный с неопределенностью ситуации и дефицитом информации;

— ограничения, обусловленные национальными особенностями потребителей;

— языковую и культурную близость партнеров по предприни-мательской деятельности.

§ 2. ФОРМЫ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Внешнеэкономическая деятельность может осуществляться в трех основных формах: в ходе экспортно-импортных операций, путем создания предприятий с иностранными инвестициями и на основе совместной предпринимательской деятельности.

Экспортно-импортные операции могут выполняться двумя спо-собами: прямым и косвенным.

При прямых операциях предприятие ведет экспортно-импорт - ную деятельность самостоятельно, используя для этого собственные специализированные службы в России и за рубежом, а также действуя через зарубежных агентов.

При косвенных операциях экспортно-импортная деятельность ведется через независимых посредников — международных торговцев.

Прямые операции требуют серьезных начальных капиталовло-жений, подготовленных кадров, разветвленного аппарата за рубежом и большого опыта. Поэтому они обычно ведутся крупными предприятиями, располагающими значительными ресурсами.

Косвенные операции характерны для сравнительно небольших предприятий, начинающих международную коммерческую деятельность и стремящихся избежать свойственного ей риска.

Различают активные и пассивные экспортно-импортные операции.

Активные связаны с реализацией стратегии продвижения на зарубежные и отечественный рынки, пассивные — имеют целью решение повседневных задач, например ликвидацию временного дефицита определенного товара, реализацию излишков сезонных товаров и тому подобное.

Технология проведения экспортно-импортной операции пре-дусматривает ряд циклов.

Нулевой цикл: создание предпосылок для экспорта или импорта, здесь идет выяснение экспортных возможностей и импортных потребностей.

Первый цикл (предоперационная деятельность) складывается из следующих шагов:

— экспортер исследует рынок и делает предложение о продаже;

— импортер исследует рынок и делает запрос или заказ;

— экспортер подтверждает получение запросов или заказов от импортеров и анализирует их условия;

— импортер подтверждает получение предложений от экспортеров и анализирует их условия;

— экспортер делает выбор торгового партнера, импортер со-глашается (или не соглашается) с этим выбором.

Второй цикл (заключение контракта) складывается из следующих шагов:

— экспортер подтверждает заказ и готовит проект контракта;

— импортер готовит проект контракта;

— экспортер и импортер согласовывают контракт в ходе пере-говоров.

Третий цикл (обеспечение выполнения контракта) складывается из следующих шагов:

— экспортер, при необходимости, оформляет импортную лицензию;

— импортер дает экспортеру инструкции по транспортировке;

— экспортер изготавливает и отгружает товар;

— экспортер или импортер страхуют груз;

— экспортер и импортер обеспечивают необходимые документы для перехода груза через границу;

— банк импортера переводит деньги экспортеру.

Четвертый цикл (отгрузка и перевозка товаров) складывается

из следующих шагов:

— экспортер готовит товар к отгрузке и по готовности информирует импортера;

— экспортер обеспечивает транспортировку груза до пункта назначения;

— импортер обеспечивает своевременную подачу транспорта в пункте назначения;

— таможенный орган страны экспортера производит досмотр груза;

— экспортер и импортер получают информацию о переходе груза через границу;

— таможенный орган страны импортера производит досмотр груза, взыскивает пошлины и сборы и дает разрешение на получение груза (это называется таможенная очистка груза).

Курс предприним

Собственный капитал на конец…

В итоге мы получаем данные, которые позволяют судить как о величине коэффициентов, так и о характере их изменений. Коэффициенты прибыльности 1-й год 2-й год 3-й год 1. Отношение стоимости реализованных …

Во второй половине 19… г…

По общему мнению руководства, это было следствием ухудшения ее качества. Но какова бы ни была причина падения сбыта, становилось ясно, что необходимо значительное сокращение занятости. В связи с тем, что …

Полный хозрасчет в сочетании с…

При этом производственная и социальная деятельность на предприятии, а также оплата труда осуществляются за счет средств, заработанных предприятием. Материальные затраты на производство и социальную сферу возмещаются из выручки, полученной при …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.