Креативное мышление в бизнесе

ПОТРЕБНОСТИ ПРОЦЕССА

Любой, кому приходилось ездить по дорогам Японии, знает, что в этой стране отсутствует современная система шоссейных до­рог. Японские автомагистрали до сих пор повторяют все изги­бы старинных дорог, проложенных в X веке для запряженных волами повозок. Пригодной для современного автомобильного движения эту систему делают модернизированные версии отра­жателей, используемые на американских дорогах еще с начала 30-х гг. Такие отражатели позволяют водителям видеть осталь­ные машины, приближающиеся к перекрестку по любой из нескольких пересекающихся дорог. Это незначительное изоб­ретение, облегчающее японским автомобилистам жизнь и сни­жающее количество автомобильных аварий» было обусловлено потребностями процесса.

То, что мы сейчас называем «средствами массовой инфор­мации», стало результатом двух инноваций 80-90 гг. XIX столе­тия, также порожденных потребностями процессов. Первая — изобретенная Оттмаром Мергенталером строкоотливная на­борная машина, давшая возможность быстро и в больших количествах печатать газеты. А вторая, социальная, иннова­ция — современная реклама — изобрегение издателей первых настоящих газет: Адольфа Окса (New York Times), Джозефа Пу - литцера (New York World) и Уильяма Рзндольфа Херста. Реклам­ные объявления и соответствующие прибыли позволили им рас­пространять новостную информацию практически бесплатно.

Креативное мышление в бизнесе

Ценностная кривая Formule 1

Formule 1 предлагает основной части клиентов, пользующихся услугами недоро­гих гостиниц, продукт беспрецедентной потребительской стоимости, обеспечи­вая им максимум того, в чем они нуждаются больше BcerOj и минимум того, без чего люди …

О вреде конкуренции и пользе повторения

Что происходит, когда компания создает новую ценностную кри­вую? Рано или поздно ее начинают копировать остальные. Во мно­гих отраслях между появлением инновации и началом ее копиро­вания проходит достаточно долгий период, но …

Три платформы

Среди изученных нами компаний наиболее успешны и неод­нократном осуществлении ценностных инноваций те, что стро­или своих разработки на трех платформах — продукт, сервис и доставка. Смысловые оттенки этих терминов могут варьиро­ваться …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.