Креативное мышление в бизнесе

ПОТРЕБНОСТИ ПРОЦЕССА

Любой, кому приходилось ездить по дорогам Японии, знает, что в этой стране отсутствует современная система шоссейных до­рог. Японские автомагистрали до сих пор повторяют все изги­бы старинных дорог, проложенных в X веке для запряженных волами повозок. Пригодной для современного автомобильного движения эту систему делают модернизированные версии отра­жателей, используемые на американских дорогах еще с начала 30-х гг. Такие отражатели позволяют водителям видеть осталь­ные машины, приближающиеся к перекрестку по любой из нескольких пересекающихся дорог. Это незначительное изоб­ретение, облегчающее японским автомобилистам жизнь и сни­жающее количество автомобильных аварий» было обусловлено потребностями процесса.

То, что мы сейчас называем «средствами массовой инфор­мации», стало результатом двух инноваций 80-90 гг. XIX столе­тия, также порожденных потребностями процессов. Первая — изобретенная Оттмаром Мергенталером строкоотливная на­борная машина, давшая возможность быстро и в больших количествах печатать газеты. А вторая, социальная, иннова­ция — современная реклама — изобрегение издателей первых настоящих газет: Адольфа Окса (New York Times), Джозефа Пу - литцера (New York World) и Уильяма Рзндольфа Херста. Реклам­ные объявления и соответствующие прибыли позволили им рас­пространять новостную информацию практически бесплатно.

Креативное мышление в бизнесе

Традиционная логика и логика ценностных инноваций

Пять аспектов стратегии определяют различия между традици­онной логикой и логикой ценностных инноваций. Эти характе­ристики показывают, какие вопросы задают себе руководители, какие возможности они замечают и стремятся использовать и в чем …

Два типа стратегической логики

Пять аспектов Традиционная Логика ценностных _______ стратегии_________ логика инноваций Отраслевые Сложившиеся в отрасли сте - Правила игры на рынке стереотипы реотилы воспринимаются можно при необходимос - _________________________ как непреложный факт …

Создание новой ценностной кривой

Как логика ценностных инноваций реализуется в форме конк­ретного товарного предложения? Рассмотрим пример француз­ской компании Ассог. В середине 80-х гг. французский рынок недорогих гостиниц страдал от стагнации и избыточного пред­ложения. Два …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.