Креативное мышление в бизнесе

Обучение специалистов по управлению

Образование в области управления часто критикуют за не­умение пробудить в студентах творческое начало, необхо­димое, чтобы мыслить стратегически и вести людей за со­бой. Некоторые утверждают даже, что теперешний акцент на аналитические методы решения проблем выхолащивает творческий аспект управления. Говоря об этом, успешные руководители оперируют не аналитическими терминами, но такими понятиями, как видение, вдохновение, интуиция. Обычно на такие обвинения отвечают, что творчеству не­льзя научить: креативными руководителями не становятся, а рождаются.

Интерпретативный подход позволяет взглянуть на эту проблему иначе. Он предлагает вместо рассуждений об ин­дивидуалистической природе творчества и об инновациях гениев-одиночек рассматривать креативность как обще­ственный процесс. В этом случае мы говорим не о творческих

Возможностях отдельного индивидуума, а о креативности организации, т. е. целого сообщества. При этом особое зна­чение придается таким функциям руководителя, как интер­претация и налаживание гармоничного взаимодействия между составными частями этой организации. Следователь­но, смысл образования состоит в том, чтобы готовить руко­водителей-интерпретаторов, расширяя программы за рам­ки обучения навыкам аналитического решения проблем и развивая способности к интерпретации, традиционно ас­социирующиеся с такими областями, как литература, исто­рия и антропология. Менеджмент, соответственно, следует рассматривать в равной степени как науку, так и искусство.

Креативное мышление в бизнесе

Создание новой ценностной кривой

Как логика ценностных инноваций реализуется в форме конк­ретного товарного предложения? Рассмотрим пример француз­ской компании Ассог. В середине 80-х гг. французский рынок недорогих гостиниц страдал от стагнации и избыточного пред­ложения. Два …

Ценностная кривая Formule 1

Formule 1 предлагает основной части клиентов, пользующихся услугами недоро­гих гостиниц, продукт беспрецедентной потребительской стоимости, обеспечи­вая им максимум того, в чем они нуждаются больше BcerOj и минимум того, без чего люди …

О вреде конкуренции и пользе повторения

Что происходит, когда компания создает новую ценностную кри­вую? Рано или поздно ее начинают копировать остальные. Во мно­гих отраслях между появлением инновации и началом ее копиро­вания проходит достаточно долгий период, но …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.