Креативное мышление в бизнесе

Как помочь CoolBurst Стать креативной организацией?

ДАННАЯ СТАТЬЯ — АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИ, пред­ставляющей проблемы CoolBurst, вымышленной компании из Майами, занимающейся производством фруктовых соков. Более десяти лет CoolBurst занимала ведущие позиции на рынках юго-восточной части Соединенных Штатов. Почему же ее годовой доход остановился на отметке 30 млн долл., а прибыли вот уже четыре года не показывают положитель­ной динамики? Новый генеральный директор CoolBurst Лу­иза Реборедо осознает, что от ответов на эти вопросы зави­сит не только судьба компании, но и ее собственная.

Наводит на размышления и то, что восемнадцатилетний сын Луизы, Альберто, предпочитает сокам CoolBurst напит­ки ее главного конкурента и что за последнее время на рын­ке появилось несколько новых компаний, специализирую­щихся на выпуске аналогичных продуктов. Дополнительная сложность состоит в том, что до Луизы Реборедо пост гене­рального директора занимал Гарт Ляру, человек, привык­ший рассматривать все вопросы исключительно с утилитар­ной точки зрения. Хотя именно Ляру, без сомнения, сумел сделать CoolBurst той хорошо отлаженной машиной, какой она стала, тем не менее он был несгибаемым поборником традиций, самодисциплины и жесткой иерархии — класси­ческой незыблемой культуры, не оставляющей места прояв­лениям творческой инициативы. К примеру, Ляру чуть было не уволил двух самых талантливых работников компании за

То, что они без его указания разработали рецепты для четы­рех новых напитков.

Один из этих работников, Сэм Дженкинс, был настолько возмущен поведением директора, что покинул Cool Burst и перешел работать к ее главным конкурентам. Бывшие кол­леги в большинстве своем обрадовались подобному пово­роту событий, поскольку видели в Дженкинсе нарушителя спокойствия. Однако Реборедо считала это потерей для компании, понимая, что именно творческий подход Джен - кинса был как никогда нужен для спасения CoolBurst.

Что предпринять Луизе Реборедо, чтобы ее сотрудники мыслили так, как это делал Сэм Дженкинс? Как поддержать креативно настроенных работников, которые могут поя­виться в компании в будущем? Пять экспертов высказывают свое мнение, как Реборедо может стимулировать творчес­кую инициативу в CoolBurst.

Креативное мышление в бизнесе

Ценностная кривая Formule 1

Formule 1 предлагает основной части клиентов, пользующихся услугами недоро­гих гостиниц, продукт беспрецедентной потребительской стоимости, обеспечи­вая им максимум того, в чем они нуждаются больше BcerOj и минимум того, без чего люди …

О вреде конкуренции и пользе повторения

Что происходит, когда компания создает новую ценностную кри­вую? Рано или поздно ее начинают копировать остальные. Во мно­гих отраслях между появлением инновации и началом ее копиро­вания проходит достаточно долгий период, но …

Три платформы

Среди изученных нами компаний наиболее успешны и неод­нократном осуществлении ценностных инноваций те, что стро­или своих разработки на трех платформах — продукт, сервис и доставка. Смысловые оттенки этих терминов могут варьиро­ваться …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.