Креативное мышление в бизнесе

Изучая предпосылки быстрого роста

ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ мы изучили деятельность более чем 30 компаний, занятых приблизительно в 30 различных отраслях и работающих в разных странах мира. Объектами нашего исследования были организации с высокими тем­пами роста доходов и прибылей и компании, демонстри­рующие не слишком впечатляющие результаты. Выясняя причины этой разницы, мы опрашивали сотни руководи­телей, аналитиков и исследователей. Мы анализировали

Организационные и функциональные характеристики этих компаний, их стратегические предпочтения. Мы пытались выявить типичные для конкретных отраслей или органи­заций модели. И наконец, мы сравнивали параметры двух групп компаний, которые принято считать определяющи­ми потенциал экономического роста. Развиваются ли част­ные компании быстрее публичных? Как влияют на органи­зацию темпы роста отрасли в целом? Имеют ли молодые компании преимущества перед упрочившимися на рынке? Опережают ли компании, во главе которых стоят молодые решительные лидеры, фирмы, возглавляемые менеджера­ми старшего поколения?

Мы пришли к выводу, что ни один из этих факторов не имел в нашем случае принципиального значения. Высокие темпы роста достигались большими и маленькими компа­ниями из разных стран, в сфере высоких и традиционных технологий, молодыми и занимающими прочные позиции, частными и публичными.

Определяющее значение имел подход руководителей каждой из двух групп компаний к осмыслению стратегий. Беседуя с руководителями, мы обсуждали принятые ими стратегически важные решения и то, чем они были обус­ловлены. Таким образом, мы выяснили их позиции по отно­шению к каждому из пяти аспектов стратегии: отраслевым стереотипам, стратегическим доминантам, потребителям, активам и компетенциям и предложению товаров и услуг Анализ собранной информации дал поразительные резуль­таты. Топ-менеджеры всех компаний, демонстрировавших высокие темпы роста, руководствовались логикой ценнос­тных инноваций. Стратегическое мышление менеджеров менее успешных компаний соответствовало традиционным моделям.

Заинтересовавшись этим открытием, мы решили прове­рить, применяют ли руководители успешных компаний дан­ную стратегическую логику при планировании новых биз­нес-проектов. Оказалось, что это именно так.

Более того, проанализировав на примере более сотни компаний структуру выпускаемых на рынок новых продук­тов, мы смогли дать количественную оценку влияния цен­ностных инноваций на рост доходов и прибыли. 86% общего

Числа нововведений были не чем иным, как простым расши­рением ассортимента, т. е. эволюционным усовершенство­ванием; при этом на их счет приходилось 62% совокупного дохода и лишь 39% совокупной прибыли. Оставшиеся 14% нововведений ~ истинные ценностные инновации — при­несли компаниям 38% валового дохода и поразительно большую прибыль — 61% общего объема.

Креативное мышление в бизнесе

Ценностная кривая Formule 1

Formule 1 предлагает основной части клиентов, пользующихся услугами недоро­гих гостиниц, продукт беспрецедентной потребительской стоимости, обеспечи­вая им максимум того, в чем они нуждаются больше BcerOj и минимум того, без чего люди …

О вреде конкуренции и пользе повторения

Что происходит, когда компания создает новую ценностную кри­вую? Рано или поздно ее начинают копировать остальные. Во мно­гих отраслях между появлением инновации и началом ее копиро­вания проходит достаточно долгий период, но …

Три платформы

Среди изученных нами компаний наиболее успешны и неод­нократном осуществлении ценностных инноваций те, что стро­или своих разработки на трех платформах — продукт, сервис и доставка. Смысловые оттенки этих терминов могут варьиро­ваться …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.