Креативное мышление в бизнесе

ИЗМЕНЕНИЯ В ВОСПРИЯТИИ

Характеристики «стакан наполовину полон» и «стакан наполо­вину пуст» описывают одну и ту лее ситуацию, однако имеют совершенно разные значения. Когда руководитель перестает ви­деть стакан наполовину полным и начинает воспринимать его как наполовину пустой, перед компанией открываются гранди­озные инновационные возможности.

Например, все документальные данные говорят о том, что здоровье американцев в последние 20 лет улучшается беспреце­дентными темпами. Об этом свидетельствуют показатели уров­ня смертности новорожденных, коэффициента дожития для по­жилых, распространения онкологических заболеваний (без учета рлы »ффемй*»ночи лечения подобных заболеваний и

Vii-vj ие? «Є - юры Несмотря на это, американская нация.«гчоні Ярк» выраженные симптомы коллективной И1Ю-

ИЧ грми Нмьомл «иг американцы не проявляли такого бес - ih»mw« ftu и ««ч/гы »'■ cji«»evi ідоровье. Внезапно в окружающем мillV ГІ4 ON Tj,<t,;t> ВИДИМОМУ, ничего, что не вызывало бы pai^a utvuipnj ирной їм ;с иім «.ердца или ранней потери памяти. V ІНСЧ* vjfitf;fJi> Jt'3?HHV пуст.

Itauiro j,,драться благоприятным переменам, jmkpt<».4»<>4i-j п. фличм ії-ііхи, каь далеки они пока еіце от бес - <«Г|МИ<Я J, H4J, HLIUH породил огромное количество МПЖІЙДНМОННКІ* Во іМОЖЖЧ. їси: обширные рынки для новых /nvpH^fats о жизни, для разнообразных дие-

Щ'іечкмх upi'ivftTtttt ни организации спортивных занятий и fiwiivvjk И'«тр1и?**и>1«> t»m»pv іонам ия. В 1983 г. первое место по гсмімм pot и і ре 5и анокь образованных американских пред - «їрияіин wihs ід ьимімния. специализирующаяся на производ-

І. ї «** ї ptf * ГрЧ fft

Ip* *>t іяч! ф.ча?«? не касается сущности явлений. Оно мещаг* їчлфпііг и притом чрезвычайно быстро. Менее ДІвУН іе-І З'-ЧііЧ мм. І, і і я гою, чтобы компьютер перестали кам arlsK»k>f устройство, предназначенное ис - iavw і ы no u. tiuuo Ьа шеса, и его стали покупать для

Гниения гораздо более простых задач ш гткятта ' шири wep, чтобы рассчитывать подо-

Я&шншї <*№>*» шгчяет холный налог). Подобные изменения их Ж&чттнг и три н? егда диктуются логикой экономи­ма развития; в действительности

Ивя }ь здесь совершенно необязательна. Ъплт ныъ-чя-лну потным или наполовину пус­

Тым іШіЄі - т ш^тъщуспиъ а не от объекта. Изменение мр»»***»»* не иоддктся количественному ава­

Лем» з «?** ^ mtm сверхъестественного. Оно впол-

Ргдем» «кжаргжшъ. Можно изучить и понять.

И «*>м ^пльш^гь в пакье тшовацнонных шансов.

Креативное мышление в бизнесе

Ценностная кривая Formule 1

Formule 1 предлагает основной части клиентов, пользующихся услугами недоро­гих гостиниц, продукт беспрецедентной потребительской стоимости, обеспечи­вая им максимум того, в чем они нуждаются больше BcerOj и минимум того, без чего люди …

О вреде конкуренции и пользе повторения

Что происходит, когда компания создает новую ценностную кри­вую? Рано или поздно ее начинают копировать остальные. Во мно­гих отраслях между появлением инновации и началом ее копиро­вания проходит достаточно долгий период, но …

Три платформы

Среди изученных нами компаний наиболее успешны и неод­нократном осуществлении ценностных инноваций те, что стро­или своих разработки на трех платформах — продукт, сервис и доставка. Смысловые оттенки этих терминов могут варьиро­ваться …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.