Креативное мышление в бизнесе

ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛИ ИЛИ НА РЫНКЕ

Руководители могут верить, что структуры отраслей предопре­делены самим господом Богом, но они могут меняться, и порой это происходит буквально за одну ночь. Такие изменения от­крывают огромные возможности для инноваций.

Одна из впечатляющих историй успеха американского де­лового мира — брокерская фирма Donaldson, Lufkin 8с Jenrette, приобретенная недавно Equitable Life Assurance Society. DL&] была основана в 1960 г. гремя выпускниками Гарвардской шко­лы бизнеса, заметившими, что по мере усиления роли инсти­туциональных инвесторов структура индустрии финансовых услуг претерпевает изменения. Эти молодые люди практически не имели капитала и связей. Тем не менее через несколько лет их брокерская фирма завоевала отличную репутацию на Уолл­стрит и стала инициатором перехода

Новые возможности

Чаще всего входят в на системУ договорных комиссионных противоречие с при - вознаграждений. Она первой среди по - вычными взглядами добных компаний была акционирована на рынок, правилами и стала публичной.

Определения его границ Подобным образом изменения в

Или принципами радо - структуре отрасли стали источником ты на нем.

Грандиозных инновационных возмож­ностей для американских медицинских учреждений. В послед­ние пять-десять лет по всей стране начали открываться частные хирургические и психиатрические клиники, центры неотложной помощи и компании медицинского страхования. Аналогичные возможности в сфере телекоммуникаций также стали резуль­татом отраслевых сдвигов, связанных как с разработкой нового оборудования (что привело к возникновению компаний, специа­лизирующихся на производстве мини-АТС, например, Rolm), так и с новшествами в области передачи сигналов (появление компаний MCI и Sprint, предоставляющих услуги междугород­ной и международной телефонии).

Если темпы развития отрасли очень высоки — за критичес­кую отметку можно принять 40%-ныи рост за десять или менее лет, — в ее структуре неизбежны изменения. Давно работающие на рынке компании, озабоченные сохранением завоеванных по­зиций, как правило, не спешат отвечать контрнаступлением на атаку новичков. Практика показывает, что при реструктуриза­ции отрасли или рынка признанные отраслевые лидеры снова и снова упускают из виду наиболее динамично растущие сег­менты. Новые возможности чаще всего входят в противоречие с привычными взглядами на рынок, его границами или принци­пами работы. Таким образом, у новаторов есть неплохие шансы, что у них еще долго не появятся серьезные конкуренты.

Креативное мышление в бизнесе

Ценностная кривая Formule 1

Formule 1 предлагает основной части клиентов, пользующихся услугами недоро­гих гостиниц, продукт беспрецедентной потребительской стоимости, обеспечи­вая им максимум того, в чем они нуждаются больше BcerOj и минимум того, без чего люди …

О вреде конкуренции и пользе повторения

Что происходит, когда компания создает новую ценностную кри­вую? Рано или поздно ее начинают копировать остальные. Во мно­гих отраслях между появлением инновации и началом ее копиро­вания проходит достаточно долгий период, но …

Три платформы

Среди изученных нами компаний наиболее успешны и неод­нократном осуществлении ценностных инноваций те, что стро­или своих разработки на трех платформах — продукт, сервис и доставка. Смысловые оттенки этих терминов могут варьиро­ваться …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.