Креативное мышление в бизнесе

Эмпатическое проектирование как культурный сдвиг


Критики инновационных идей, связанных с эмпатическим про­ектированием, нередко замечают: «Но потребители-то об этом не просили». Вот именно. Когда они сделают это, мысли о таком же новом продукте появятся и у ваших конкурентов — и вашим уделом станут бесконечное копирование и усовершенствование чужих идей. В эмпатическом проектировании тезис о дизайне нового продукта, соответствующем желаниям потребителя, трактуется по-своему. При таком подходе точкой отсчета для разработчика по-прежнему считаются нужды потребителя — просто сами они об этом до поры до времени не подозревают.

Эмпатическое проектирование выводит инновацию за рамки простого усовершенствования одного и того же продукта. Та­ким образом, менеджер компании, производящей компьютеры, понимая растущие требования пользователей к мобильности, не ограничивается задачей сделать ноутбук более легким, мощ­ным и надежным. Он старается учесть и другие потребности в коммуникации, которые способен удовлетворить портатив­ный компьютер. Глубокое, чуткое понимание невыраженных потребностей клиента способно поколебать некоторые из пред­ставлений, привычных для отрасли, в которой работает компа­ния, и способствовать сдвигам в корпоративной стратегии.

Креативное мышление в бизнесе

Ценностная кривая Formule 1

Formule 1 предлагает основной части клиентов, пользующихся услугами недоро­гих гостиниц, продукт беспрецедентной потребительской стоимости, обеспечи­вая им максимум того, в чем они нуждаются больше BcerOj и минимум того, без чего люди …

О вреде конкуренции и пользе повторения

Что происходит, когда компания создает новую ценностную кри­вую? Рано или поздно ее начинают копировать остальные. Во мно­гих отраслях между появлением инновации и началом ее копиро­вания проходит достаточно долгий период, но …

Три платформы

Среди изученных нами компаний наиболее успешны и неод­нократном осуществлении ценностных инноваций те, что стро­или своих разработки на трех платформах — продукт, сервис и доставка. Смысловые оттенки этих терминов могут варьиро­ваться …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.