Креативное мышление в бизнесе

ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ СДВИГИ

Из внешних источников инновационных возможностей демо­графические сдвиги — самые надежные. Демографические со­бытия имеют четко определенный цикл: так, все люди, которые к 2000 г. вольются в трудовые ресурсы Америки, к настоящему времени (1985 г.) уже появились на свет. Тем не менее, посколь­ку те, кто задают тон в отрасли, часто пренебрегают демографи­ческой статистикой, выиграют компании, которые ее отслежи­вают и используют.

Японцы вышли на лидирующие позиции в робототехнике именно благодаря тому, что обращали внимание на демографи­ческие данные и тщательно анализировали их. К началу 70-х гг. в развитых странах очевидными для всех стали две тенденции: рез­кое падение рождаемости и активный рост интереса к высшему образованию. Половина или более выпускников средних школ стрем ились продолжить обучение в колледжах или университетах. Соответственно можно было прогнозировать уменьшение до­ступной производственной рабочей силы и ее нехватку к 1990 г. Об этом было известно всем, но в конкретные действия эти зна­ния воплотили только японцы. Теперь Япония в области робото­техники опережает остальной мир на десяток лет.

І Іочти то же можно сказать об истоках успеха системы Club Mediterranee, работающей в сфере курортного отдыха и туризма. В начале 70-х внимательный наблюдатель мог заметить, что в Европе и США выросло количество обеспеченных и образован­ных молодых людей. Не довольствуясь отдыхом на манер соб­ственных родителей, представителей рабочего класса, — летним отпуском на Брайтоне или в Атлантик-Сити, — эти молодые люди были идеальной целевой группой для новой, экзотичес­кой версии «тусовок» их бурной юности.

Значение демографии известно менеджерам с давних пор, однако они привыкли считать, что статистика населения меня­ется очень медленно. В наше время дело обстоит совсем не так. В действительности инновационные проекты, опирающиеся на изменения численности людей — а также их возрастного соста­ва, образовательного уровня, занятости и географической дис­локации, -— наиболее перспективны и наименее рискованны.

Креативное мышление в бизнесе

Ценностная кривая Formule 1

Formule 1 предлагает основной части клиентов, пользующихся услугами недоро­гих гостиниц, продукт беспрецедентной потребительской стоимости, обеспечи­вая им максимум того, в чем они нуждаются больше BcerOj и минимум того, без чего люди …

О вреде конкуренции и пользе повторения

Что происходит, когда компания создает новую ценностную кри­вую? Рано или поздно ее начинают копировать остальные. Во мно­гих отраслях между появлением инновации и началом ее копиро­вания проходит достаточно долгий период, но …

Три платформы

Среди изученных нами компаний наиболее успешны и неод­нократном осуществлении ценностных инноваций те, что стро­или своих разработки на трех платформах — продукт, сервис и доставка. Смысловые оттенки этих терминов могут варьиро­ваться …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.