Креативное мышление в бизнесе

Ценностная кривая Formule 1

Formule 1 предлагает основной части клиентов, пользующихся услугами недоро­гих гостиниц, продукт беспрецедентной потребительской стоимости, обеспечи­вая им максимум того, в чем они нуждаются больше BcerOj и минимум того, без чего люди готовы обойтись.

Питание

Архитектурная эстетика

Вестибюль

| Размер комнаты о.

Низкий Высокий

Относительный уровень

/

/ ценностная кривая средней

ОДНОЗНОЗАОЧНОЙ

'■ гостиницы

Ценностная

Кривая Formue 1

1

О ь (и S

З - £ я

А Качество спального места

G Доступность портье

О

Гигиена

Звукоизоляции Цена

Мебель и удобства в номерах

Вместо того чтобы создавать конкурентные преимущества, экс­плуатируя различия в потребностях покупателей, SAP попы­талась понять, какие из них имеют принципиальное значение для основной массы клиентов. Компания справедливо предпо­ложила, что потребность клиентов в узкоспециализированных, изготавливаемых по индивидуальному заказу программных мо­дулях сильно преувеличивалась. Подобные модули снижали эф­фективность работы интегрированных систем, обеспечивавших обмен данными между всеми подразделениями организации в режиме реального времени.

Ценностная кривая Formule 1В 1979 г. SAP выпустила на рынок R/2> линию интегрирован­ных, работающих и режиме реального времени программных продуктов для коммерческих организаций. R/2 не имела огра­ничений по платформе аппаратного оборудования; покупатели могли устанавливать программы на лучших из доступных им компьютеров, радикально сокращая эксплуатационные расхо­ды. Самым важным достоинством R/2 было то, что, не требуя дублирования вводимых данных, она обеспечивала их точную и эффективную систематизацию. Кроме того, программа поз­воляла оптимизировать информационные потоки Например, чтобы выяснить, когда будет доставлен товар и почему задержи­вается его отгрузка, менеджер по продажам мог запросить и по­лучить информацию из базы данных производственного отдела В итоге темпы роста и показатели прибыли SAP стали намного выше среднеотраслевых. В 1.992 г. компания реализовала еще одну ценностную инновацию, предложив потребителям R/3 ли­нию программных продуктов для рынка клиентских серверов.

Креативное мышление в бизнесе

Тщательно подбирайте собеседников

Недостаточно просто разговаривать; нужно разговаривать с подходящими людьми. Компании, занимающиеся постав­кой промышленного оборудования, проводят много вре­мени со своими основными клиентами — потребителями, которые занимают в своей отрасли лидирующие позиции Или …

Об авторах

Тереза М. Амабайл преподает в Гарвардской школе бизнеса (Бостон, штат Массачусетс) деловое администрирование и зани­мает профессорскую должность, спонсируемую выпуском МВА 1954 г. Начав с исследования индивидуальной творческой ак­тивности, доктор Амабайл …

Ценностные инновации: Стратегическая логика Быстрого роста

ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ОДНИМ КОМПАНИЯМ удается под - держивато высокие темпы роста доходов и прибыли, а другим — нет? Чтобы найти ответ на этот вопрос, авторы — преподаватели Европейского института …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.