Креативное мышление в бизнесе

Ценностная кривая Formule 1

Formule 1 предлагает основной части клиентов, пользующихся услугами недоро­гих гостиниц, продукт беспрецедентной потребительской стоимости, обеспечи­вая им максимум того, в чем они нуждаются больше BcerOj и минимум того, без чего люди готовы обойтись.

Питание

Архитектурная эстетика

Вестибюль

| Размер комнаты о.

Низкий Высокий

Относительный уровень

/

/ ценностная кривая средней

ОДНОЗНОЗАОЧНОЙ

'■ гостиницы

Ценностная

Кривая Formue 1

1

О ь (и S

З - £ я

А Качество спального места

G Доступность портье

О

Гигиена

Звукоизоляции Цена

Мебель и удобства в номерах

Вместо того чтобы создавать конкурентные преимущества, экс­плуатируя различия в потребностях покупателей, SAP попы­талась понять, какие из них имеют принципиальное значение для основной массы клиентов. Компания справедливо предпо­ложила, что потребность клиентов в узкоспециализированных, изготавливаемых по индивидуальному заказу программных мо­дулях сильно преувеличивалась. Подобные модули снижали эф­фективность работы интегрированных систем, обеспечивавших обмен данными между всеми подразделениями организации в режиме реального времени.

Ценностная кривая Formule 1В 1979 г. SAP выпустила на рынок R/2> линию интегрирован­ных, работающих и режиме реального времени программных продуктов для коммерческих организаций. R/2 не имела огра­ничений по платформе аппаратного оборудования; покупатели могли устанавливать программы на лучших из доступных им компьютеров, радикально сокращая эксплуатационные расхо­ды. Самым важным достоинством R/2 было то, что, не требуя дублирования вводимых данных, она обеспечивала их точную и эффективную систематизацию. Кроме того, программа поз­воляла оптимизировать информационные потоки Например, чтобы выяснить, когда будет доставлен товар и почему задержи­вается его отгрузка, менеджер по продажам мог запросить и по­лучить информацию из базы данных производственного отдела В итоге темпы роста и показатели прибыли SAP стали намного выше среднеотраслевых. В 1.992 г. компания реализовала еще одну ценностную инновацию, предложив потребителям R/3 ли­нию программных продуктов для рынка клиентских серверов.

Креативное мышление в бизнесе

О вреде конкуренции и пользе повторения

Что происходит, когда компания создает новую ценностную кри­вую? Рано или поздно ее начинают копировать остальные. Во мно­гих отраслях между появлением инновации и началом ее копиро­вания проходит достаточно долгий период, но …

Три платформы

Среди изученных нами компаний наиболее успешны и неод­нократном осуществлении ценностных инноваций те, что стро­или своих разработки на трех платформах — продукт, сервис и доставка. Смысловые оттенки этих терминов могут варьиро­ваться …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.