Ценностная кривая Formule 1

Formule 1 предлагает основной части клиентов, пользующихся услугами недоро­гих гостиниц, продукт беспрецедентной потребительской стоимости, обеспечи­вая им максимум того, в чем они нуждаются больше BcerOj и минимум того, без чего люди …

О вреде конкуренции и пользе повторения

Что происходит, когда компания создает новую ценностную кри­вую? Рано или поздно ее начинают копировать остальные. Во мно­гих отраслях между появлением инновации и началом ее копиро­вания проходит достаточно долгий период, но …

Три платформы

Среди изученных нами компаний наиболее успешны и неод­нократном осуществлении ценностных инноваций те, что стро­или своих разработки на трех платформах — продукт, сервис и доставка. Смысловые оттенки этих терминов могут варьиро­ваться …

По пути быстрого роста

Одно из самых поразительных открытий нашего исследования состоит в том, что, несмотря на глубокое влияние, которое стра­тегическая логика оказывает на развитие компании, далеко не всегда она формулируется. Поскольку логика стратегии …

Изучая предпосылки быстрого роста

ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ мы изучили деятельность более чем 30 компаний, занятых приблизительно в 30 различных отраслях и работающих в разных странах мира. Объектами нашего исследования были организации с высокими …

Virgin Atlantic: взмывая над традиционной логикой

КОГДА В 1984 г. АВИАКОМПАНИЯ VIRGIN ATLANTIC AIRWAYS бросила вызов общепринятым в ее отрасли стандартам и убрала из своих самолетов салоны первого класса, она ру­ководствовалась в своих действиях логикой ценностных …

Тщательно подбирайте собеседников

Недостаточно просто разговаривать; нужно разговаривать с подходящими людьми. Компании, занимающиеся постав­кой промышленного оборудования, проводят много вре­мени со своими основными клиентами — потребителями, которые занимают в своей отрасли лидирующие позиции Или …

Об авторах

Тереза М. Амабайл преподает в Гарвардской школе бизнеса (Бостон, штат Массачусетс) деловое администрирование и зани­мает профессорскую должность, спонсируемую выпуском МВА 1954 г. Начав с исследования индивидуальной творческой ак­тивности, доктор Амабайл …

Ценностные инновации: Стратегическая логика Быстрого роста

ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ОДНИМ КОМПАНИЯМ удается под - держивато высокие темпы роста доходов и прибыли, а другим — нет? Чтобы найти ответ на этот вопрос, авторы — преподаватели Европейского института …

Традиционная логика и логика ценностных инноваций

Пять аспектов стратегии определяют различия между традици­онной логикой и логикой ценностных инноваций. Эти характе­ристики показывают, какие вопросы задают себе руководители, какие возможности они замечают и стремятся использовать и в чем …

Два типа стратегической логики

Пять аспектов Традиционная Логика ценностных _______ стратегии_________ логика инноваций Отраслевые Сложившиеся в отрасли сте - Правила игры на рынке стереотипы реотилы воспринимаются можно при необходимос - _________________________ как непреложный факт …

Создание новой ценностной кривой

Как логика ценностных инноваций реализуется в форме конк­ретного товарного предложения? Рассмотрим пример француз­ской компании Ассог. В середине 80-х гг. французский рынок недорогих гостиниц страдал от стагнации и избыточного пред­ложения. Два …

Как мы действуем

Любые тесты и оценки бесполезны, если приобретенные с их помощью знания не найдут практического применения. Диаг­ностические инструменты, подобные MBTI* и HBDI, помогают человеку лучше понять себя. Задача руководителя — поступая …

К новой терминологии

Метод интерпретации в менеджменте подразумевает новый под­ход к деятельности руководителя коммерческой организации. Менеджеры, исповедующие такой подход, например, генераль­ный директор компании Chiron, выявляют и сводят вместе раз­ных людей, работающих в компании …

Как убить Творческую инициативу

В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ, основанной на знаниях, как никогда ранее, важен творческий подход к делу. Однако методы управления многих компаний, по сути, губительны для творческой инициативы. Они лишают сотрудников ком­пании внутренней …

СТИЛЬ РУКОВОДСТВА

В разделе «Три подхода к созданию фильмов», размещенном в конце этой статьи, описаны основные различия между режиссер­скими стилями Альфреда Хичкока, Ингмара Бергмана и Артура Пенна. Все три режиссера снимают прекрасные …

Награды и риски

Важный урок, который можно вынести из историй National Houseware Products и Chemical Central Research, состоит в том, что уровень креативности зависит от руководителей организации, от того, как они планируют, формируют …

ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛИ ИЛИ НА РЫНКЕ

Руководители могут верить, что структуры отраслей предопре­делены самим господом Богом, но они могут меняться, и порой это происходит буквально за одну ночь. Такие изменения от­крывают огромные возможности для инноваций. Одна …

О пользе осмотрительности

Анализ личностных качеств, подобный описанному здесь, -— все­го лишь полезный инструмент и имеет множество ограничений. Эти диагностические средства описывают индивидуума исклю­чительно с точки зрения когнитивных и коммуникативных предпочтений. Они не …

Взгляд сквозь призму интерпретации

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МЕНЕДЖМЕРА-ИНТЕРПРЕТАТОРА, многие традиционные методы и институты бизнеса воспринима­ются иначе. Рассмотрим, например, как интерпретативный подход может изменить восприятие образования в области управления, корпоративные исследования и разработки и учебно-исследовательские …

Креативность в бизнесе

Креативность, как правило, ассоциируется с миром искусства и способностью генерировать оригинальные идеи. Вспомним ПаОло Пикассо, создавшего новые традиции в живописи, или Уильяма Фолкнера, переосмыслившего принципы построения литературного произведения. Но когда …

СТРЕССЫ И КОНФЛИКТЫ

Как участники съемок справлялись со стрессом, вызванным жест­кими временными и бюджетными ограничениями, оторваннос­тью от привычной обстановки и окружения, неуверенное 1ЪЮ в Юм, насколько хорошим получится будущии фильм? Преодолевать этот стресс …

Креативный лабиринт

ЧТОБЫ ПОНЯТЬ отличие внешней мотивации от внутренней, представим коммерческую задачу в виде лабиринта. Один человек стремится добраться до выхода с наи­меньшим риском и как можно быстрее, желая получить определенное материальное …

ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ СДВИГИ

Из внешних источников инновационных возможностей демо­графические сдвиги — самые надежные. Демографические со­бытия имеют четко определенный цикл: так, все люди, которые к 2000 г. вольются в трудовые ресурсы Америки, к настоящему …

Метод психологических доминант Неда Херрманна

НЕД ХЕРРМАНН РАЗРАБОТАЛ метод психологических доми­нант (HBDI)2, будучи менеджером General Electric Он начал свои исследования с рабочих коллективов своей компании и более 20 лет углублял их, проводя десятки тысяч опросов …

Обучение специалистов по управлению

Образование в области управления часто критикуют за не­умение пробудить в студентах творческое начало, необхо­димое, чтобы мыслить стратегически и вести людей за со­бой. Некоторые утверждают даже, что теперешний акцент на аналитические …

Три компонента креативности

Креативность любого индивидуума складывается из взаимодействия трех компонентов компетентности, умения творчески мыслить и мотивации Может ли руководитель влиять на данные компоненты? Вне всякого сомнения, может — как а положительную, так …

Преимущества временной организации

Один наш друг из мира киноиндустрии по нашей просьбе поды­тожил все трудности, связанные с работой временной организа­ции: «Главная особенность временных систем состоит в том, что работа в них предъявляет более …

К инновациям — Через эмпатическое проектирование

КОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ постоянно привлекают потребителей к участию в фокус-группах, опросах, к экспе­риментам в эргономических лабораториях, чтобы исполь­зовать полученные от них данные при разработке новых товаров и услуг. Усовершенствуя изделия, с …

ИЗМЕНЕНИЯ В ВОСПРИЯТИИ

Характеристики «стакан наполовину полон» и «стакан наполо­вину пуст» описывают одну и ту лее ситуацию, однако имеют совершенно разные значения. Когда руководитель перестает ви­деть стакан наполовину полным и начинает воспринимать его …

Однородный рабочий коллектив

На приведенной ниже схеме видно, что при решении проблем и выполнении за­даний все члены группы стремятся к максимальной точности Будучи инженерами, все они обладают хорошей подготовкой и знают, как нужно …

Корпоративные исследования и разработки

Для современных разногласий по поводу роли НИОКР в жизни коммерческой компании характерны две противо­речащие друг другу тенденции. Большинство американских корпораций, имеющих централизованные научные лабо­ратории, сокращают или расформировывают их, переори­ентируя остальные …

Управление креативностью

Руководитель имеет возможность влиять на любой из трех ком­понентов креативности: компетенцию, творческое мышление и мотивацию. Но воздействие на первые две составляющие — про­цесс гораздо более трудоемкий и требующий больше времени, …

Три подхода к созданию фильмов

СОЗДАНИЕ ФИЛЬМА кинорежиссер воспринимает либо как процесс, досконально спланированный им заранее, либо как некую творческую импровизацию. Окончательное решение о содержании и форме фильма может принимать­ся на любой из трех стадий …

Когда на вопросы нельзя найти ответов

Когда речь идет о хорошо знакомом товаре или услуге, традици­онные маркетинговые методы, направленные на то, чтобы полу- Чить полезную информацию от потенциальных потребителей и повлиять на принимаемые ими решения о …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.