КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН ТАРЫ И УПАКОВКИ

Синонимия

Синонимия (отношение сходства) — прежде всего это фотография или познавательное изображение; наиболее очевидный и простой тип отношения между визуальным текстом и содержанием. Синонимия как отношение сходства, равнозначности будет иметь место в том случае, когда наблюдаемая в тексте ситуация и есть непосредственное и конеч­ное содержание передаваемого сообщения, то есть лишь тогда, когда сам объект сообщения материален, существует в наглядной форме, его мож­но непосредственно наблюдать, а соответственно и целиком вносить в визуальный текст.

Подобные решения вообще характерны именно для торговой рекла­мы, имеющей дело с вещами. Появление на рынке нового товара всегда сопровождается рекламой, демонстрирующей его потребителю, то есть решенной синонимически.

При рекламировании вещи к синонимическому решению в упаков­ке обращаются, как правило, в двух случаях: когда потребителю пред­лагается новый товар и необходимо его продемонстрировать и когда «хо­рошая форма» есть главный аргумент рекламной кампании, поэтому по­каз товара лицом наиболее выигрышен.

Синонимия использует различные приемы при показе вещи:

А) вещь как целое (рис. 4.18, вкладка);

Б) часть вещи (деталь, фрагмент) (рис. 4.19, вкладка);

В) состав вещи (рис. 4.20, вкладка);

Г) вещь в среде (рис. 4.21, вкладка);

Д) вещь в действии (рис. 4.22, вкладка);

Е) вещь и потребитель (рис. 4.23, вкладка).

Эта классификация основывается на чисто логическом различении тех отношений, в которые может вступать вещь, то есть все то, что мож­но увидеть в вещи, рядом с ней и по поводу нее, может стать объектом визуального текста.

Так, для промышленных товаров, например для инструментов, ха­рактерно не только изображение самой вещи, но действий, которые мож­но производить с ее помощью. Одежда часто демонстрируется на чело­веке (красивой модели, что позволяет потенциальному покупателю отождествить себя сданным красивым человеком и является дополни­тельным стимулом для покупки ).

КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН ТАРЫ И УПАКОВКИ

Вартість картонних коробок: основні аспекти ціноутворення

Картонні коробки – найбільш універсальний тип сучасної упаковки, яка забезпечує захист та зручність перевезення різних товарів. Кількість варіацій сфер використання роблять їх важливою ланкою в ефективному бізнес-процесі. В пошуках якісних …

Лучшие виды упаковки. Особенности и преимущества

Упаковка пакет является неотъемлемым атрибутом в любом бизнес направлении. Она уже давно служит не только, как защитное средство, но и выступает в качестве рабочего инструмента для маркетологов. Это связано с …

Виды мешков и их особенности

Для переноса, транспортировки и складирования разных сыпучих материалов чаще всего используются именно мешки. Это практичная и вместе с ним доступная тара. Для изготовления изделий применяют разные материалы, но самым популярным …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.