Конкурентные преимущества

Создание фирменного стиля компании

Разработка фирменного стиля – это возможность создать единую политику фирмы, которая будет касаться всех ее составляющих. Он дает возможность коренным образам отличаться от конкурентов, обеспечивая визуальное, смысловое единство всего исходящего от компании: информации, услуг, товаров. Это современный, актуальный вид рекламы, помогающий формировать бред, имидж, продвигать товары на рынке, делая их востребованными.

Заказать разработку фирменного стиля для компании можно в рекламном агентстве «Соната». Наши специалисты успешно справятся с поставленными задачами, учитывая при этом требования и пожелания клиента. Мы поможем вам стать более узнаваемыми.

Функции и предназначение

Основные задачи, выполняемые при создании фирменного стиля:

  • Создание и поддержка на должном уровне имиджа компании, что положительно влияет на ее репутацию, производимых либо продаваемых ею товаров. Так как многие склонны считать, что товары известных фирм имеют высокое качество;
  • Повысить свои конкурентные преимущества;
  • Помогает идентифицировать, ассоциировать услуги, товары с определенной фирмой;
  • С его помощью можно защищать продукцию от подделок;
  • Он выделяет продукцию из общей массы, делая ее популярной и желанной.

Фирменный стиль позволяет экономить средства и вложения при выводе на рынок новых товаров с уже узнаваемым логотипом или знаком, делает их раскрутку быстрее и эффективнее. Сделать качественную рекламу, положительно влияющую на спрос продукции, репутацию фирмы, делая их боле популярными можно на сайте нашего агентства http://adv-sonata.com/design-page/. Наши свежие, современные идеи, помогут вам занимать лидирующие позиции на рынке.

Что включает в себя

Он является основой всей коммуникационной политики компании, помогающий завоевывать расположение клиентов. Поэтому включает в себя целый комплекс элементов, которые оказывают воздействие на целевую аудиторию. Они могут иметь психологический, визуальный либо звуковой характер. К ним относится:

  1. Логотип;
  2. Фирменный блок;
  3. Товарный знак;
  4. Слоган или девиз фирмы;
  5. Лицо либо образ компании;
  6. Фирменный набор цветов и шрифтов.

Использовать его можно на внутреннем документообороте при помощи фирменных бланков, печати, конвертов, визитных карточках, а также на сувенирной и рекламной продукции.

Воспользоваться нашими услугами по разработке фирменного стиля можно с помощью сайта www.adv-sonata.com сделав онлайн-заказ. Мы оперативно обрабатываем поступившие к нам заказы, быстро и качественно выполняем работу в оговоренные сроки, поэтому сотрудничая с нами, вы не будете разочарованы.

Добавить комментарий

Конкурентные преимущества

Система контроля персонала Yaware.TimeTracker – используем современный подход

Есть разные системы контроля персонала. Узнайте, почему лучше использовать автоматическую систему и какие ее преимущества перед старыми способами контроля. Более подробно в статье.

Консалтинговые услуги — помощь в разработке стратегии развития компании

Консалтинговое исследование позволяет всесторонне оценить текущее состояние дел на определенном предприятии. В большинстве случаев оно начинается с проведения анализа и ознакомления с проблемами компании. На следующем этапе специалисты разрабатывают схему …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.