Конкурентные преимущества

«Снятие сливок» и монопольное установление цен

На стадии внедрения нового товара на рынок с большим потенциальным спросом и при невысокой вероятности появления конкурентов используется Ценовая стратегия «снятия сливок» Товар запускается в продажу по относительно высоким ценам с учетом того, что на рынке всегда существуют потребители, которые придают большое значение товару-новинке и готовы покупать его по высокой цене В момент, когда в данной целевой группе наступает насыщение, цена снижается, чтобы привлечь потребителей из следующей целевой группы Понижение цены продолжается последовательно через определенные интервалы времени до уровня, обеспечивающего полный охват рынка Значительная часть общей прибыли от продаж формируется за счет «снятия сливок» с той части потребителей, которая заплатила за новый товар больше, чем основная группа покупателей

Одним из наиболее удачных новшеств в товарной группе «хозяйственные товары» за последние восемь лет считается специальный целлофановый пакет выполняющий функции компактного хранения пуховых одеял и подушек В пакет вкладывается пуховое одеяло, с помощью пылесоса из него выкачивается воздух затем пакет герметизируется (он имеет специальное герметично закрывающееся отверстие), и одеяло в компактном виде (размеры уменьшаются в 30 раз) хранится Эта коммерческая идея была предложена в Японии Она особенно актуальна для японских семей, которым приходится экономить жизненное пространство в квартире в связи с ее «космической» стоимостью К тому же пуховые одеяла, очень популярные в Японии, необходимы только 1-2 месяца в году Оставшиеся 10-11 месяцев они не нужны из-за теплой погоды Эффективный метод хранения, экономящий жилой объем, стал главным аргументом в пользу покупки новинки

Мощная коммерческая идея позволила установить высокую начальную цену на комплект пакетов, состоящий из пяти штук в 15 млн иен (около 100 дол ) Цена удерживалась примерно три месяца с начала массовой продажи Через три месяца она была понижена до 80 дол, затем через шесть месяцев - до 30 дол а после продажи 1млн шт (через 1,5 года) установилась на уровне 3-4 дол Коммерческий успех товара был очевиден «Сливки» были настолько существенными, что позволили авторам этой идеи (студентам 4-го курса экономического факультета Токийского университета) открыть дилерский бизнес в области продаж мотоциклов и мотороллеров

В ходе «эксплуатации» монопольного права на товар часто используется Практика ценовой дискриминации, Т. е. продажа практически одинаковой продукции по различным ценам. Она реализуется на рынках, монополизированных в результате внедрения новшества и различающихся платежеспособностью потребителей.

Конкурент, обладающий возможностью установления монопольно высокой цены, осуществляет это, как правило, в результате изъятия товаров из обращения с целью завышения цены для получения сверхприбыли. При этом ущемляются интересы конкурентов и потребителей. Признаком установления монопольно высокой цены является повышение цены в целях компенсации необоснованных затрат и(или) получения сверхприбыли в результате:

• преднамеренного сокращения объемов производства и(или) реализации
при неизменном качестве;

• скрытого уменьшения объемов производства и(или) реализации продукции.

Конкурентные преимущества

Система контроля персонала Yaware.TimeTracker – используем современный подход

Есть разные системы контроля персонала. Узнайте, почему лучше использовать автоматическую систему и какие ее преимущества перед старыми способами контроля. Более подробно в статье.

Консалтинговые услуги — помощь в разработке стратегии развития компании

Консалтинговое исследование позволяет всесторонне оценить текущее состояние дел на определенном предприятии. В большинстве случаев оно начинается с проведения анализа и ознакомления с проблемами компании. На следующем этапе специалисты разрабатывают схему …

Создание фирменного стиля компании

Разработка фирменного стиля – это возможность создать единую политику фирмы, которая будет касаться всех ее составляющих. Он дает возможность коренным образам отличаться от конкурентов, обеспечивая визуальное, смысловое единство всего исходящего …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.