Конкурентные преимущества

Рекомендуемая литература

1. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Лан-
каридр. М: Экономика, 1993.

2. Дойль 77. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб.: Питер, 1999.

3. Жуков Е. Ф. Менеджмент и маркетинг в банках: Учеб. пособие. М.: Банки
и биржи, ЮНИТИ, 1997.

4. Зубец А. Н. Страховой маркетинг в России: Практ. пособие. М.: ЦЭиМ, 1999.

5. Котлер. Ф., БоуэнДэ/с, Мепкенз Дж. Маркетинг: гостеприимство и
туризм: Учебник: Пер. с англ./ Под. ред. Р. Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ,
1998.

6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1998.

7. Маркова В. Д Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.

8. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство каче
ством и элементы системы качества. 4.2: Руководящие указания по ус
лугам: Пер. с англ. М.: Всерос. науч.- исслед. ин-т сертификации Гос
стандарта России (ВНИИС), 1996.

9. Новые тенденции в организации банковского дела в Западной Европе //
Маркетинг. 1996. Спец. вып. №3.

10. Сапрунова В. Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М.: Ось-89,
1997.

11. Челенков А. 77. Маркетинг услуг: макросреда индустрии сервиса // Мар
кетинг. 1997. №2.

12. Челенков А. П. Маркетинг услуг: продукт // Маркетинг. 1997. №6;
1998. №1.

13. Челенков А. П. Основы классификации услуг как маркетингового про
дукта // Маркетинг. 1998. №3.

Конкурентные преимущества

Система контроля персонала Yaware.TimeTracker – используем современный подход

Есть разные системы контроля персонала. Узнайте, почему лучше использовать автоматическую систему и какие ее преимущества перед старыми способами контроля. Более подробно в статье.

Консалтинговые услуги — помощь в разработке стратегии развития компании

Консалтинговое исследование позволяет всесторонне оценить текущее состояние дел на определенном предприятии. В большинстве случаев оно начинается с проведения анализа и ознакомления с проблемами компании. На следующем этапе специалисты разрабатывают схему …

Создание фирменного стиля компании

Разработка фирменного стиля – это возможность создать единую политику фирмы, которая будет касаться всех ее составляющих. Он дает возможность коренным образам отличаться от конкурентов, обеспечивая визуальное, смысловое единство всего исходящего …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.