Конкурентные преимущества
Разработка и реализация стратегии конкуренции
Ни одна фирма не может достичь конкурентных преимуществ по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходимы выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны своей деятельности. В отличие от тактических действий на рынке, стратегия должна быть направлена на обеспечение конкурентных преимуществ в долгосрочной перспективе. Технология разработки и реализации стратегии конкуренции включает комплекс процедур, представленных в настоящей главе.
Для успеха в бизнесе компания должна сосредоточиться на выпуске сообщения, которое вызовет желаемый ответ от получателя. Таким образом, эта идея или тема должны быть найдены, чтобы мотивировать аудиторию. В зависимости …
Есть разные системы контроля персонала. Узнайте, почему лучше использовать автоматическую систему и какие ее преимущества перед старыми способами контроля. Более подробно в статье.
Консалтинговое исследование позволяет всесторонне оценить текущее состояние дел на определенном предприятии. В большинстве случаев оно начинается с проведения анализа и ознакомления с проблемами компании. На следующем этапе специалисты разрабатывают схему …