Конкурентные преимущества

Источники

1. Рассчитано по: Россия в цифрах: Краткий стат. сб. Госкомстата России.
М: Финансы и статистика, 1998; Уровень жизни населения России: Стат.
сб. Госкомстата России: М., 1996.

2. Финансовые известия. 1997. № 21.

3. Stanton WJ. Fundamental of Marketing, 1964// McMillan Dictionary of
Marketing and Advertising / Ed. by M. J. M. Rathmell, J. Baker., 2-d Ed.
Chippenham, Wilshire, 1990.

4. Judd R. С The Case for Redefining Services // Journal of Marketing. 1964
(January).

5. Shostack G. L. Breaking Free from Product Marketing // Journal of Marketing.
April 1977. P. 73-80.

6. Sasser W. E.Jr., Olsen R. P. And Wyckoff D. D. Management of Service
Operations: Text and Cases. Boston: Allyn & Bacon. 1978.

7. Hill T. P. On Goods and Services // Review of Income and Wealth. December
1977. P.315-338.

8. Chase R. B. Where Does the Customer Fit in a Service Operation? // Harvard
Business Review. November-December 1978. P. 137-142.

9. Thomas D. R. E. Strategy is Different in Service Business // Harvard Business
Review. July-August 1978. P. 158-165.

10. Kotler P. Principles of Marketing. Englewood Cliffs, N. J: Prentice Hall, 1980.

11. Lovelock С. Н. Towards a Classification Services // Theoretical Developments
in Marketing/ Eds W. Lamb and P. M. Dunne. Chicago: American Marketing
Association, 1980. P.72-16.

12. Idem. Classifying Services to Gain Strategic Marketing Insights // Journal of
Marketing. Summer 1983. P. 9-20.

13. Sasser W. E. Match Supply and Demand in Service Industries // Harvard
Business Review. November-December 1976. P. 133-140.

14. Maister D. H. The Psychology of Waiting Lines // The Service Encounter /
Eds. J. A. Czepiel, M. R. Solomon, and C. F. Surprenant. Lexington, MA: Lexington
Books/D. C. Heath, 1985.

15. Parasuraman A., Zeithaml V. A. And Berry L. L. A Conceptual Model of
Service Quality and its Implications for Future Research // Journal of Marketing.
Fall 1995. P. 48.

16. Cadotte E. R. And Turgeon N. Key Factors in Quest Satisfaction // Cornell
HRA Quarterly. March 1988. P. 45-51.

17. Heany D. F. Degrees of Product Innovation // Journal of Business Strategy.
Springl983. P. 3-14.

18. Отсюда и далее при освещении этого направления в развитии банковского
сервиса Западной Европы использован обзор Л. А. Зубченко «Прямые банки
нового поколения» в сб. «Банковское дело: зарубежный опыт» - Приложе
ние к газете «Финансовые известия» 1/98, ИНИОН РАН, Ассоциация рос
сийских банков, ОАО «Редакция газеты «Известия». С. 56-57.

Конкурентные преимущества

Средства корпоративного общения — успех в бизнесе

Для успеха в бизнесе компания должна сосредоточиться на выпуске сообщения, которое вызовет желаемый ответ от получателя. Таким образом, эта идея или тема должны быть найдены, чтобы мотивировать аудиторию. В зависимости …

Система контроля персонала Yaware.TimeTracker – используем современный подход

Есть разные системы контроля персонала. Узнайте, почему лучше использовать автоматическую систему и какие ее преимущества перед старыми способами контроля. Более подробно в статье.

Консалтинговые услуги — помощь в разработке стратегии развития компании

Консалтинговое исследование позволяет всесторонне оценить текущее состояние дел на определенном предприятии. В большинстве случаев оно начинается с проведения анализа и ознакомления с проблемами компании. На следующем этапе специалисты разрабатывают схему …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.