Конкурентные преимущества

Доминирование нескольких компаний

Доминирование на рынке небольшого количества компаний свидетельствует о наличии олигополии. Особенности олигополистических рынков (например, металло- и лесопромышленной продукции, нефтепереработки) определяют ряд возможных направлений конкурентной борьбы, среди которых наиболее часто реализуются следующие.

1. Агрессивная реакция на изменение цен. Ее суть заключается в постоянном слежении за изменением цен конкурентов. Снижение цен немедленно выравнивается таким образом, чтобы помешать конкуренту, понижающему цену, захватить дополнительную долю рынка. При повышении цен на товары конкурента проявляются твердые намерения захватить бизнес, потерянный им вследствие повышения цен.

2. Организация тайных альянсов. Небольшое число конкурентов в условиях олигополии способствует созданию тайных альянсов, когда компании достигают негласного соглашения о фиксации цен, распределении рынков или другим образом ограничивают конкуренцию между собой. Для конкурентов согласование одинаковой цены позволяет извлекать максимальную прибыль и избегать излишних затрат на «ценовую войну». Для потребителей результат будет таким, как если бы на рынке вместо нескольких компаний действовала одна чистая монополия.

Несмотря на внешнюю привлекательность тайных альянсов, их организация не всегда возможна по ряду причин, а именно в силу

Большого различия в издержках олигополистов, препятствующего установлению одинаковой цены,

Ответной ценовой реакции со стороны компаний, не участвующих в тайном сговоре,

Существенных затрат на блокирование входа в отрасль (с тем чтобы новые конкуренты не увеличивали рыночное предложение),

. • Действия антимонопольного законодательства

3 Лидерство в ценах ЯВляется средством, позволяющим олигополисту координировать свою ценовую политику, не вступая в тайные альянсы. В ходе реализации данной стратегии за изменением цен ведущей компании отрасли почти автоматически следует изменение цен других предприятий, что позволяет, копируя действия лидера, встраиваться в его ценовую политику Ценовой лидер, как правило, не манипулирует ценами в ответ на небольшие повседневные изменения в спросе и предложении. Обычно повышение цены происходит при существенном изменении издержек производства во всей отрасли (повышение цен на сырье и электроэнергию, увеличение налогов, инфляция и т п )

4 Активная неценовая конкуренция Она определяется невозможностью достичь желаемых результатов с помощью манипуляции ценами, так как конкуренты быстро и легко могут ответить на снижение или повышение цен В то же время значительные финансовые ресурсы олигополиста позволяют ему проводить широкомасштабную рекламу и продвижение товаров на рынке, что приносит значительные результаты и позволяет избежать «ценовой войны».

Конкурентные преимущества

Система контроля персонала Yaware.TimeTracker – используем современный подход

Есть разные системы контроля персонала. Узнайте, почему лучше использовать автоматическую систему и какие ее преимущества перед старыми способами контроля. Более подробно в статье.

Консалтинговые услуги — помощь в разработке стратегии развития компании

Консалтинговое исследование позволяет всесторонне оценить текущее состояние дел на определенном предприятии. В большинстве случаев оно начинается с проведения анализа и ознакомления с проблемами компании. На следующем этапе специалисты разрабатывают схему …

Создание фирменного стиля компании

Разработка фирменного стиля – это возможность создать единую политику фирмы, которая будет касаться всех ее составляющих. Он дает возможность коренным образам отличаться от конкурентов, обеспечивая визуальное, смысловое единство всего исходящего …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.