Разработка стратегий для слабо развитого бизнеса

Для бизнеса России особый интерес представляет его развитие в пе­реходный период, когда не полностью развернута его инфраструктура, су­ществует множество препятствий, оставшихся от прежней экономической системы, а также объективных и субъективных …

Стратегия восстановления для кризисных ситуаций

Стратегии восстановления используются в том случае, когда направ­ление деятельности, которое надо сохранить и развивать, находится в кри­зисном положении; их целями являются как можно более быстрое обнару­жение и ликвидация источников конкурентной …

Поддержание качества и конкурентоспособности изделий при экс­плуатации

К важнейшим условиям поддержания качества изделий при эксплуатации можно отнести обеспеченность информацией. Применительно к изделиям машиностроения необходима информация о процессах формирования их со­стояний. Большое значение здесь имеют количественные и качественные …

Некоторые рекомендации для разработки успешных деловых стратегий

Опыт деловой активности доказывает, что кризисов и неудач можно избежать, придерживаясь определенных принципов в построении страте­гий. Мудрость делового опыта прошлых лет сконцентрирована в следую­щих 13 заповедях, которые помогут разработать более …

Экономические методы обеспечения конкурентоспособности про­дукции

Конкурентоспособность - явление комплексное, оно включает в свою сферу производственный и торгово-сбытовой потенциалы предприятия. Уровень конкурентоспособности зависит от наличия или отсутствия плодо­творных идей и разработок, способности быстро воплотить их в …

Особенности реализации инновационной стратегии

Общее направление развития и тон, задаваемый высшим руково­дством, намечают путь, по которому пойдет предприятие в реализации своих возможностей, связанных с новым товаром. В процессе разработки товара предприятие может выбрать одну …

Виды и степень конкуренции

Конкурентная борьба - деятельность предприятия, направленная на при­обретение конкурентных преимуществ, на завоевание прочных позиций на рынке и на вытеснение с рынка конкурента. Цель конкурентной борьбы - достигнуть конкурентного преимущества, т. …

Изучение текущих конкурентов

Большинство предприятий не в состоянии предпринять всесторон­ний анализ преимуществ и недостатков своих конкурентов. Однако от­дельные конкуренты заслуживают пристального внимания поскольку ста­новится очевидным, что именно они претендуют на захват существующей рыночной …

Конкурентная среда и ее факторы

Ситуация в отрасли изменяется, потому что силы, действующие в ней, заставляют входящие в отрасль предприятия (конкуренты, потребители или поставщики) изменять свои действия. Движущие силы в отрасли — это ос­новные причины, …

Потенциальные внутренние сильные стороны

Полная компетентность в ключевых вопросах; адекватные финансовые ресурсы; Хорошее впечатление, сложившееся о компании у покупателей; признанный лидер рынка; Хорошо проработанная функциональная стратегия; экономия на масштабах производства; Умение избежать (хотя бы …

Перспективность рынка, на котором выступает предприятие

В качестве исходного положения принимаем, что эффективность бизнеса какого-либо предприятия может быть количественно представлена в трех­мерной системе координат с осями: 1. Перспективность рынка. 2. Конкурентоспособность предприятия. 3. Конкурентоспособность товара, производимого …

Потенциальные внешние возможности фирмы

Способность обслужить дополнительные группы клиентов или выйти на новые рынки или новые сегменты рынка; Пути расширения ассортимента продукции чтобы удовлетворять больше потребностей клиентов; Способность использовать навыки и технологические ноу-хау в …

Конкурентоспособность предприятия

В условиях рыночной экономики актуален вопрос определения конку­рентоспособности предприятий. Знание своих конкурентных позиций позво­ляет правильно сформировать стратегию развития предприятия, определить уязвимые места во взаимоотношениях с конкурентами. Предлагаем вариант оценки конкурентоспособности …

Потенциальные внутренние слабые стороны

Отсутствие четкого стратегического направления развития; Устарелое оборудование низкая прибыльность, недостаток управлен­ческого таланта и умения; Отсутствие определенных способностей и навыков в ключевых облас­тях деятельности; Плохо зарекомендовавшая себя стратегия компании; внутренние производственные …

Определение индекса деловой активности предприятия

Приведенная методика определения индексов конкурентоспособности товара, предприятия и перспективности рынка позволяет применить ее не только к процедуре оценки, но и к процедуре улучшения этих индексов. Так например, после того как …

Потенциальные внешние угрозы

Выход на рынок иностранных конкурентов с более низкими издержка­ми; Рост продаж продуктов-субститутов; медленный рост рынка; Неблагоприятное изменение курсов иностранных валют или торговой политики иностранных правительств; Дорогостоящие законодательные требования; Высокая зависимость …

Стратегии и позиционирование участников рынка

В странах с рыночной экономикой стратегический менеджмент явля­ется важнейшим инструментом регулирования перспективной хозяйствен­ной деятельности организации. Он позволяет решить задачу поддержания баланса между организацией и динамично меняющейся внешней средой на основе …

Маркетинговые возможности повышения конкурентоспо­собности предприятий

Как сказал Джон Коллинз,«конкуренция на рынке подобна войне. У вас будут ранения и потери, и только лучшая стратегия сможет победить». Сущность стратегии состоит в создании будущего конкурентного пре­имущества быстрее, чем …

Стратегические действия участников рынка

Предприятия удерживают свои позиции на рынке, предпринимая кон­курентные действия, направленные либо на атаку конкурента, либо защи­щаясь от него. Рассмотрим характер этих действий в зависимости от той роли, которую предприятия играют …

Трудности входа и выхода на конкурентные рынки

Закрепив свое положение в отрасли, предприятие должно проявить бдительность и не просмотреть опасность появления новых конкурентов [9, 10, 11, 12]. Первый вопрос, на который должно ответить предприятие, таков: насколько сложно …

Конкурентные позиции бизнеса

Э. М. Коротков, Ю. Т.Шестопал, В. Д.Дорофеев. Под конкуренцией понимается соперничество на рынке между отдель­ными физическими или юридическими лицами (конкурентами), заинтересо­ванными в достижении одной и той же цели. Классическая политическая …

Управление качеством и конкурентоспособностью продук­ции

Решение проблем качества обеспечивается путем разработки и вне­дрения систем менеджмента качества (СМК). Для создания системы ме­неджмента качества требуется стратегическое решение организации. На разработку и внедрение системы менеджмента качества организации влияют …

Показатели оценки конкурентоспособности товаров

Под промышленной продукцией понимается материализованный ре­зультат процесса трудовой деятельности, обладающий полезными свойства­ми и предназначенный для использования потребителями в целях удовле­творения их потребностей как общественного, так и личного характера. Частным случаем …

Оценка удовлетворенности потребителя свойствами товара

Степень удовлетворения потребителя зависит от того, насколько множество показателей товара соответствует множеству показателей, оп­ределяющих саму сущность его потребности. В математическом плане ка­ждую из потребностей (потенциальных покупателей) Mj можно предста­вить в …

Концепции оценки конкурентоспособности товаров

Анализ методик оценки конкурентоспособности показывает следую­щее. Экономисты Англии определяют конкурентоспособность по ценовым показателям, сравнительной стоимости (сравнительная стоимость единицы труда в сравниваемых странах), по сравнительной прибыльности (чем вы­ше прибыль предприятия от …

Критерии оценки конкурентоспособности товаров

Как было отмечено в первом концептуальном положении, конкуренто­способность товаров может оцениваться с помощью их рейтинга или при помощи обобщенного показателя конкурентоспособности, в зависимости от этапа оценки товаров. Разработку критериев конкурентоспособности …

Процедуры определения индекса конкурентоспособности товаров

Рассмотрим процедуры определения приведенных выше показателей конкурентоспособности F, K и C. Процедура определения F. Последовательность определения значения F представляется следую­щим пошаговым алгоритмом: 1::= Субъект оценки (орган сертификации, общество защиты прав …

Процедура определения ценового показателя С

При оценке конкурентоспособности товара учитывается его рыночная цена, которая, в свою очередь, зависит от издержек производства на выпуск товара, планируемой прибыли и стратегии его продажи на рынке. Единство методики определения …

Практическое использование методики оценки конкурентоспо­собности товаров

Рассмотрим практическое использование методики оценки конкуренто­способности применительно к таким конкурирующим товарам, как зернод­робилки. После выбора показателей оценки и определения удовлетворенно­сти потребителей, эти работы составляют второй этап оценочных работ. На этом …

Обеспечение конкурентоспособности на этапе проектирования из­делий

В условиях постоянно растущей конкуренции на рынке товаров и услуг руководители предприятий стоят перед актуальной проблемой повышения эффективности производства, в том числе и на этапе проектирования изде­лий. Важность этого этапа …

Обеспечение конкурентоспособности на этапе производства изде­лий

Обеспечение качества и конкурентоспособности продукции в процессе производства зависит от следующих важнейших внутрипроизводственных факторов [3]: ♦ организация и обеспечение ритмичности работы предприятия и его це­хов; ♦ качество поступающих и комплектующих …

Обеспечение конкурентоспособности в процессе управления предприятием

От качества управления во многом зависит конкурентоспособность предприятии, под которой подразумевается эффективность его функциони­рования по наиболее важным аспектам деятельности. Конкурентоспособ­ность предприятия в первую очередь определяется эффективностью произ­водственной, финансовой деятельности, конкурентоспособностью …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.