КМЦ

Новое топливо для городского транспорта

Татьяна Смирнова,
начальник отдела ГП НИИДвигателей, ктн

Станислав Захаров,
начальник КБ ГП НИИДвигателей

Игорь Болдырев,
главный научный сотрудник ГП НИИДвигателей, дтн

Сергей Аникин,
заместитель главного конструктора АМО ЗИЛ

Одна из острейших экологических проблем больших городов — прогрессирующее загрязнение их воздушного бассейна вредными выбросами двигателей внутреннего сгорания (в Москве в 1986 г. — 870 тыс. т, в 1995 г. — 1,7 млн т). Известные способы снижения токсичности двигателей, такие, как применение каталитической обработки выхлопных газов, использование альтернативных топлив типа метанола, этанола, природного газа не приводят к радикальному решению указанной проблемы.

Одним из выходов может стать приспособление двигателей к работе на новом альтернативном топливе — диметиловом эфире (ДМЭ). Его благоприятные физико-химические показатели способствуют полному устранению дымности выхлопных газов и снижению их токсичности (а также шумности) — в перспективе до уровня требований 2000 гг.

Диметиловый эфир (CH3-O-CH3) обладает очень важными свойствами — он является газообразным при нормальных условиях и его молекулы не имеют углерод-углеродных химических связей, способствующих сажеобразованию при горении. В настоящее время ДМЭ применяется, главным образом, в качестве вытеснительного газа в аэрозольных упаковках.

По физическим свойствам ДМЭ подобен пропан-бутановым газам, нашедшим широкое применение в качестве альтернативного топлива для двигателей внутреннего сгорания. В частности, ДМЭ имеет близкие величины параметров насыщения: температуру сжижения -— 25 °C (у пропана — минус 50 °C) и давление насыщенных паров 5,1 кгс/см² (у пропана — 8 кгс/см²) при температуре 20 °С. Как пропан и бутан, ДМЭ следует хранить в сжиженном состоянии в газовом баллоне под давлением. Технология работы со сжиженными газами достаточно хорошо отработана, поэтому упомянутое свойство ДМЭ не является препятствием для его практического применения.

Поскольку плотность ДМЭ на 20%, а удельная массовая теплотворность на 32% ниже, чем у дизтоплива (ДТ), то для сохранения энергоемкости объемная подача ДМЭ в цилиндры двигателя должна быть почти в 2 раза большей (объемная теплотворная способность ДМЭ составляет 18,2 МДж/л).

КМЦ

Женская одежда в Александрии

Широкий ассортимент женской одежды - халаты, пижамы, спортивные костюмы, платья, туники на любой вкус и возраст, имеются в ассортименте пледы, покрывала, как полуторные так и двуспальные. А также сумочки,кошельки как женские так и мужские. Действуют праздничные, и сезонные скидки!
Мы находимся г.Александрия, пр-т Ленина 122, т.ц.Тандем (бывший Горняк), вход со стороны аптеки 2-й этаж, первый отдел справа от ступенек, ждём вас каждый день с 9 до 19,без обеда и выходных. Тел. +38 066 3344164, эл. почта: roman_v@live.ru

Оцилиндрованное бревно

Оцилиндрованное бревно — очищенный от сучьев ствол дерева, обработанный до цилиндрической формы

Маятниковая циркулярная пила

Маятниковая пила предназначена для поперечной распиловки, отторцовки доски или бруса под углом 90°. Рабочим органом маятниковой электропилы является циркульная поперечная пила.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.