Китай

Начало работы с иностранными партнерами

Вероятно, в дальнейшем, у вас появится желание продвинуть бизнес дальше, в сторону иностранного рынка. Эта статья посвящена нюансам общения с иностранными бизнес-партерами. Хотя эти правила относятся к любым партнёрам.

В бизнесе, как и в любой другой сфере, важно учитывать человеческий фактор. В этом случае, это различия в культуре, манере общения и ведения бизнеса.

Если имеете дело с западноевропейскими партнёрами (или партнёрами из США), то для них важно время и результат. Они пунктуальны и эффективны в работе.

Партнёры из Испании, Латинской Америки и Италии имеют похожий с русским характер. Они не против душевного общения, но могут давить на человечность.

Представители Японии и Китая избегают близких отношений. Зато они честные и надёжные - про бизнес с Китаем например можно прочитать по этой ссылке.

Бизнес-этикет

Но с кем бы вы ни вели дело, вы должны владеть языком (как правило, переговоры идут на английском), иметь презентабельный вид, знать бизнес-этикет. В сфере интернет-бизнеса проще, просто не нужно выглядеть вызывающе. В костюме нужды нет.

Избегайте излишней эмоциональности. Будьте грамотны, пунктуальны. Не используйте жесты, их значение в другой культуре может быть другим.

Место проведения

Местом проведения переговоров, при отсутствии подходящего помещения в вашей организации, лучше назначить посольство (предварительно договорившись с ним), комнату в отеле или арендованный офис. Постарайтесь выбрать наилучшее место, это покажет вас с лучшей стороны.

Поинтересуйтесь как далеко намерены жить ваши партнёры. Возможно, есть необходимость забронировать для них другой отель или же перенести переговоры поближе.

Ведение переговоров

Если в переговорах участвуют много лиц, которые незнакомы друг с другом, не лишним будет расставить карточки с именами. Принимающая сторона обычно садится лицом к двери, чтобы входящие сразу видели их.

После приветствий, необходимо представить всех членов переговоров, а также обозначить их должности. Главы сторон сами представляют своих сотрудников.

Разговор начинают гости. При выступлении не разрешается перебивать и спорить со своими сотрудниками. Для выяснения каких-либо моментов между собой, существуют перерывы.

Если встреча идёт более двух часов, необходим перерыв. Получаса будет достаточно.

Алкоголь не подают. Только иногда, после переговоров предлагается шампанское, это максимум.

В переговорах с иностранцами, нужно просто сохранять спокойствие и не переходить рамки приличия. Все остальное вы и сами быстро уловите.

Комментарии:

  1. rashid 3.05.2016 13:08

    Лучше начинать бизнес с Китаем через Алиэкспресс — надежно и так же много бюджетных товаров…

Добавить комментарий

Китай

Оптимизированная доставка товаров из Китая и Европы

Современный бизнес требует международных связей, и для многих предпринимателей отправка и получение товаров из-за границы становится неотъемлемой частью их деятельности. В этой статье мы рассмотрим важность и выгоды доставки товаров …

Как устроена Китайская система производства?

Китайская система производства основана на многовековой истории индустриализации и производства. В прошлом, Китай использовал массовое производство для производства товаров с помощью малых и средних предприятий. В настоящее время, система производства …

Honor 11 — возможности, дата выхода, цена

У китайской фирмы Huawei на данный момент уже есть достаточное количество флагманских моделей, но она обещает и ставит на производство все больше и больше смартфонов хонор. Одной из таких новинок …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.