Состоялся показ adidas NEO Label и Селены Гомес
В Нью-Йорке состоялось необыкновенное fashion-шоу. В то время как большая часть брендов кропотливо держут под контролем подбор луков для подия, adidas NEO Label, напротив, принял смелое решение и доверил детям самим управлять процессом и выбирать образы, которые им нравятся.
В подготовке к этому показу приняли роль тыщи подростков со всего мира, которые в протяжении недели предлагали свои идеи луков. В денек самого шоу юные блогеры избрали 30 финишных образов и представили их перед бессчетными обожателями adidas NEO Label.
Также на показе была официально запущена новенькая кампания adidas NEO Label «Живи в собственном стиле», лицом которой стала Селена Гомес.
«Я всегда поддерживаю собственных фанатов в их самовыражении при помощи моды, и это было великолепно, когда в первый раз на показе финишные луки создавались конкретно теми людьми, которые будут их носить. Это был превосходный денек, и я считаю, что образы, выставленные на подие, были вправду великолепны. Я сама желаю носить многие из их!» – гласит Селена.
С 17 по 26 января фанаты adidas NEO Label по всему миру могли создавать свои образы на fashion-портале Polyvore из вещей весенне-летней коллекции. После этого на бэкстейдже во время бессчетных дискуссий группа блогеров отбирала наилучшие луки для показа.