Исследование рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод в Рф (Ч.2)
В октябре 2013 года компания Discovery Research Group провела исследование русского рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод в Рф.
Посреди главных тенденций на рынке замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод можно выделить рост толики польской и североамериканской продукции, расширение ассортимента, рост популярности овощных консистенций и др. На русском рынке замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод большая толика приходится на продукцию больших забугорных производителей.
Более пользующимися популярностью являются упаковки по 400-450 г., потребители в главном предпочитают брать замороженные консистенции, больший спрос на замороженную продукцию в больших городках, но, по воззрению профессионалов, рынок в предстоящем будет прирастать благодаря росту спроса в регионах. При выборе замороженного продукта для потребителей самое принципиальное – это бренд. Потом они глядят на качество продукта и стоимость.
Культура употребления замороженных товаров стопроцентно ещё не сформировалась. Рынок отдалёк от насыщения. Близкими к насыщению являются рынки Москвы и Санкт-Петербурга.
Игроки рынка указывают на делему недостатка сырья, которая мешает русским производителям выйти на один уровень конкурентоспособности с западным рынком замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод. Положительно на рынок замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод оказывает влияние рост потребительских расходов и рост отрасли растениеводства.
С подробной аннотацией Вы сможете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/474-analiz-rynka-zamorozhennyx-ovoshhej-gribov-fruktov-i-yagod-v-rossii.html